По поводу ровности и современных аранжировок
Могу сказать про стили Progressive Trance, House, Electro, IDM и т.п.
Плюс производные от подобных аранжировкок для поп-музыки
Пробовал AKAI MPC 2000 и MPC 4000
для подобных стилей смысла в них нет
Объясню почему. Дело в том, что обычная практика создания барабанных партий в этих стилях - это расстановка по сетке в программе (аудио-секвенсер) семплов BD, Snare, FX и т.п. Плюс использование перкуссионных лупов, хай-хэт секвенций, вст-партий и т.д. Которые опять же расставляются по сетке.
Конечно, можно программировать MPC ... но! прикол в том, что результат оказывается хуже по многим причинам, в том числе "по ровности и груву" ( для данных стилей ) ... а уж по затраченному времени!
Поэтому, основная задача секвенсора - это, например, внешние синты Альфа Джуна, Вирус, Клавия, Вальдорф и Тринити
С этим отлично справляется под MacOS9 связка G4 - RS422 - Unitor8 или AMT8 (у меня два, без существенной разницы)
При этом неважно, сам ProTools TDM 5.1.3 или Logic 4.8.1 используется для проигрывания миди-файлов, а вот создавать их в Logic приятнее. Возможно, при большом миди-трафике Logic еще предпочтительнее тем, что использует технологию AMT ...
В результате, бас играет когда надо, пады вступают вовремя и прочее
Смысл искать что-то еще?
Что касается таких стилей, как hip-hop, r'n'b
или брейк-бит, то здесь наоборот MPC "рулит", но не по ровности в прямом понимании ...
ровнее, чем аудио-секвенсер ничего не играет
Так какой философский камень ищет автор топика?