krosh писал(а):
4011 у меня еще брюлевский (равно как и пара 4005-х). Мики с фантомом 130 Вольт - это кардиоидный 4012 и круговые 4004 и 4006.
Еще раз - 130-вольтовые: к модели надо добавить единичку, и отличаются они отношением сигнал/шум (ненамного) и максимальным SPL.
Виолончлен не пробовал писАть, рояль - пробовал, как раз парой 4011 с немаленького расстояния. Мне понравилось.
У брюлей многим как раз не нравится их неприкрытая правдивость
.
У нас были как раз 130-вольтовые, 4012 (кардиоиды, аналогичный 4011 капсюль и 130в фантом), 4009 (аналог 4006, но с 130В питанием) и 4041-Т (с ламповым усилком после капсюля). Стандартных фантомных просто не было. Сейчас некоторые наименования сменились, или линейка обновилась. Кстати, 4003 сейчас на сайте ДПА значится как мик с 130в питанием.
Виолончель пробовали писать 4012 - не понравилось, слишком резко, Шопсы помяхше будут, поинтереснее. Фортепиано писали на 4009 и 4041, 4012 не пробовали. ОЧЕНЬ хорошо в качестве как единственной стереопары (двухмикрофонная запись), так и в качестве дальних или ближних микрофонов. На пару 4009 писал неоднократно весь БСО (80-120 человек). Мои неизменные фавориты в этом вопросе.
Про Шопсы. Из знаменитостей Доминго и Рене Флеминг практически не поют ни во что другое. Варьируются лишь капсюли в зависимости от условий.