Long писал(а):
western, так Вам 224-й на бочке - нравится?
Михаил, из того, что я пробовал на бочке (AKG D112, Rode NT-2, Sony C-38B) - 224-й оказался лучшим. D112, который для многих "всех времен и народов"
, по сравнению с ним звучит очень близко, сухо и слишком много нижней середины, опять же ИМХО. Мне кажется, за счет второго капсюля у 224-го, который снимает комнату, и появляется объем у бочки, плюс верх у него до 20кГЦ - щелчок, если нужно, вытащить проще и более внятный он. Возможно, тут имеет место быть некоторое предубеждение, что на бочку нужен массивный микрофон с внушительным видом)). По крайней мере, несколько сомнительных взглядов барабанщиков я замечал.
Буржуины его еще хвалят и как оверхед и как микрофон для записи акустических гитар. В качестве оверхеда мне он тоже очень понравился, не хуже С-38B, но звук более четкий, что ли...
Кстати, что интересно, на западе он считатется раритетным винтажом и одним из лучших микрофонов сделанным по этой технологии)), а у нас встречается довольно часто. Видать, Советский Союз был не плохим клиентом AKG. Мне он достался от человека, работающего в кружке самодеятельности на тракторном заводе
, откуда он его и уволок. В то время.