Хм, а разве когда оно играет одновременно по миди, будет меньше разницы по таймингу?
Теоретически, если играет все одновременно, то либо нужно выставлять отдельные компенсации задержки на каждый миди порт (правда если на порту висит несколько инструментов по thru, то не уверен, есть ли в этом большой смысл),
либо подгонять миди ноты в треках под грув. Ну и ничего не мешает потом каждую такую подогнанную дорожку отдельно оцифровать. Каждую аудио дорожку можно потом подвинуть при необходимости, скомпенсировав задержку (если само миди не "плавает"). И тогда, мне кажется, разница только в дополнительной перецифровке (и то, это если сводить потом в аналоге). А из дополнительных плюсов - возможность экспериментировать с обработкой на стадии аудио (чисто технически проще, да и требует меньше аутборда), возможность работы с автоматизацией, панорамой, уровнями итд.
Я например, в миди делаю только предварительную прикидку аранжировки. Просто каждый раз, под новый проект, приходится долго и больно менять всю коммутацию, настройки аутборда, итд. Фактически, если месяц работать над одной композицией, то желательно все это время ничего не трогать в коммутации и настройках аутборда
А в условиях реальной работы студии, это мало осуществимо, к сожалению... В этом смысле, работающим в софте проще на порядок!
Ну и еще, я при оцифровке синхронизирую оба DAW хоста через MTC (WinXP/Sonar и Mac/ProTools), генератором MTC выступает USD. Клок мастер - PT. Единственное, нужно в начале трека оставлять пару тактов, чтобы успела сработать синхронизация. Очень удобно, что можно цифровать маленькими кусочками треков, там где есть ноты.