Наблюдатель писал(а):
Вообще,не в этой теме всё это нужно тереть.подскажите подходящую тему? Приборы топ класса?
Ну, к примеру…
Идите в своих мыслях со стороны "продукта":
издание (CD, DVD. BD)
мастеринг/авторинг
сведение (монтаж/обработка)
запись
*
репетиции/организация
провода/коммутация
АЦП
аналоговый "аутборд" (микрофонные усилители)
микрофоны
стойки
Определяйтесь по программам. Их уровень "потянет" за собой уровень АЦП. Остальное определится практически автоматом.
Я бы действовал так:
1. Попробовал на то, что есть записать двухмикрофонной техникой генеральную репетицию в зале.
Для этого потребуется ПАРА конденсаторных микрофонов. По факту начать можно с любых. Главное, чтобы это было два одинаковых микрофона. Идеально — подобранная пара. Думаю, что это можно для начала взять в аренду.
2. Слушаем и анализируем результат. Показываем заказчику (и/или дирижёру) и обсуждаем с ним(и). Что не нравится? Популярно объясняем, что "фирменные" диски записаны матёрыми профессионалами и на оборуровании, которое стоит на ДВА ПОРЯДКА (то есть в 100 раз!!!) больше. Приличный микрофон (один) — не менее 3,5 тыс "ойро", АЦП — 10 тыс. Микрофонный увеселитель — тысяч 6—8… Ну и так далее. И ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
3. Намечаем с заказчиком последовательность закупок.
4. Производим запись с добавлением микрофонов на те группы инструментов, которые не удалось проявить перемещением по залу двухмикрофонной пары и немного подмешиваем их…
5. Слушаем и анализируем результат.
Ну и так далее.
Надо понимать, что, ЕСЛИ НЕ ПРИГЛАШАТЬ готового специалиста (что всегда проще и ДЕШЕВЛЕ), то это ПУТЬ. Своеобразное ДАО. С совершенно невнятным и не обязательно положительным результатом в конце. Но иначе едва ли можно что-либо сделать: дорогу осилит ИДУЩИЙ.
А готовых решений по закупке оборудования нет. Точнее есть: закупить сразу всё самое дорогое и престижное, а потом сидеть и складывать слово "счастье" из букв "о", "п", "ж" и "а" до посинения. Вдруг сложится?