wacker писал(а):
У меня есть К240, есть и AT ATH-M50. А в пробке для записи лежат DT770Pro.
А изодинамики или электростатики ведь нету?
wacker писал(а):
И если речь именно о мониторинге АЧХ, то К240 - это самый натуральный из всех выше перечисленных. Особенно если потом сравнивать звучание с мониторами (7" к примеру).
А у электростатики к мониторам звук гораздо ближе. Может кто из спецов выскажет своем мнение на этот счет, у меня есть догадка.
wacker писал(а):
И пофигу, закрытые они или полуоткрытые. Честно говоря не слышал ещё закрытых наушников которые по низам бы не раздували (К271 тоже не лучше).
Как раз таки для выездного мониторинга (запись концерта) нужны закрытые уши и вы правы, закрытые систем имеют худшие по сравнению с открытими параметрами. Но вот что интересно: закрытая электростатика звучит лучше открытых наушников с динамическими капсюлями.
Я вообще во всех динамических ушах разочаровался. Может это звучит как какие-то понты, но нет, мне понятен звук динамических ушей, но он реально смазан и замылен, а с учетом того что топовые модели стоят таких бабок...
wacker писал(а):
А вообще у меня всегда возникает вопрос мониторинга классики на наушниках при записи. А понимаю, что на безрыбье и рак - рыба. Но
в ушах можно в лучшем случае оценить АЧХ, ну баланс ещё между секциями.
Да, так и есть!
wacker писал(а):
Но вот по моему самое важное - стереокартину - то есть как стоит главная "пара", я лично в ушах вообще понять не могу
У меня получается, но в мониторах 100-пудово лучше, профи возят мониторы с собой, есть даже машинки со специально оборудованными контрольными комнатками. Но для меня пока это фантастика, может у больших студий за большие бабки так....