Вот добрался до анализа собственных адамов эс2а, на которых работал насколько лет, они стоят сейчас у музыканта из нашей бригады.
Собственно репорт тут
http://pitonelab.ru/reports/speakers/ADAM/ADAM_S2A/
И некоторые комментарии
Первым делом ачх - ровная как стрела, но к этому еще вернемся.
Заявлено 35-35000 гц, специально мерял 30 кгцовым микрофоном, ну никак там 35кгц не обнаруживаются 20кгц с натяжкой в миллиметр. Вот Итон 25эсд 1 заявляют 25кгц - и они там реально есть 25кгц по минус 3дб, надыть все спеки на Питоны переписать
Нижняя граница, я уж и так и сяк тока раком не ставил, нету там никах 35гц даже по -10дб, не говоря по -3дб, вот в угол засунул выжал 45 не более. Еще раз разобрал - обмерял литраж и резонанс - собственно все в репорте - отличия от заявленных 40 против 50. Даже по рассчетам фазика все сходится. Те же яйца.
Круто.
Минимально фазовая тоже в порядке, но вернемся к ачх и ее восприятию в комплексе.
Вокал в S2A vs Питоны R1 или 247 орет как из репродуктора.
На это дело обратил обладатель и S2A и R1 Артем Фадеев прослушивая свои Монокини и пр. проекты, заявив - "вот нифига не понимаю, делаю баланс на S2A и всегда приходится доводить до торчащего вокала", дабы не промахнуться при использовании фанеры или прочей мультимудии-трансляции.
Забирая R1, был полностью удовлетворен прослушиванием - "вот теперь я слышу именно ТОТ баланс".
Казалось бы что за хрень?
АЧХ R1 ровная, но S2A на децибельчик в целом ровнее.
Значит не АЧХ? Соответственно АЧХ мониторов нам вообще ничего не говорит
Или
Далее начинаются загадки.
Смотрим импульсную и переходную характеристики.
Делалось замеров 20 в разных условиях и дистанциях. Одна хрень картина не меняется. Что происходит с первичным пиком в импульсной? Влияние активных фильтров ло-кат? Работа уся на ТДА7294? Так работает пищалка? Но у меня есть ленточная пищалка ER4 от Итон и такого-ого -го у нее нету.
Переходная характеристика вообще напоминает микроТРЕХполосную систему, где присутствует микро "виртуальный" СЧ драйвер относительно которго ВЧ включено с обратной полярностью!
Короче чудеса, кто может тот даст каменты, мой мозх, более не в состоянии выявить "отчего орет вокал и пр. соло".
Далее простое общее прослушивание.
Сразу выявляется натужность по низу у S2A , которая прикрывается как бы детальностью по верху, но у верха явно примитивно-шуршащий призвук, без очерчивания контуров.
Смотрим Групповую задержку, а там-то как раз на 50гц полный кря-кря. А зучание верха можно отнести скорее всего только к работе активного тракта на ТДА7294.
Общие искажения есть в репорте и в целом они соответствуют заявленным, но не по нижней полосе.
У пассивных R1 на нормальном усилителе эти значения значительно ниже, хотя и не километры, что видимо в ЦЕЛОМ также определяет общее ИНОЕ восприятие.
Также в репорте указан анализ активных фильтров S2A и как они строят кривые четвертого порядка с разной добротностью, весьма познавательно кстати, но это видимо ценность "не для всех".
Короче вот!