Gas and Steak писал(а):
Цитата:
то ОПРЕДЕЛЁННЫЕ стили музыки при этом будут звучать гораздо лучше непожатого варианта
пример в студию.
ЛЮБАЯ современная "дискотечная" музыка. То под что молодёжь колбасится и прётся, скушав наркотики... ДД ей только вредит.
Gas and Steak писал(а):
причем тут 16 бит, если сжатая музыка ОЧЕНЬ МАЛО этих бит и использует... несжатая больше использует.
Больше использует? Это, конечно, арумент. АРГУМЕНТИЩЕ! "Больше использует"... "освоили больше средств"... "В армии сварили больше перловой каши"... Так вот это "больше" не всегда хорошо. Хорошо, когда в Вашем (моём) кармане БОЛЬШЕ честно заработанных денег. А вот ошибки квантования, вполне заметные на pppp записей симфонических произведений — ПЛОХО. И скажу Вам страшное: записи классики тоже поджимают. И правильно делают.
Gas and Steak писал(а):
Цитата:
А я Вам скажу, что совершенно неинтересная! Тупая. Скорее, это не задумка, а обкурка коноплёй. Пороть на заднем дворе его и в клуб "анонимные наркоманы" Это отсутствие опыта и побоев со стороны музыкантов, а вовсе не задумка. НЕЧЕГО там "задумывать" — брак это.
кому как. трек 16 мне, конечно бюольше нравится, но 15 неплох.
Вы действительно хотите перевести эту беседу в разряд "нравится—не нравятся"???
Gas and Steak писал(а):
Цитата:
И я предполагаю, что без компрессии будет заметно хуже.
а я предполагаю, что увеличение рмс сделало только хуже. я этот эксперимент проделывал много раз - сравнение сжатого и несжатого, с разными песнями... и ни в одной при прямом сравнении я не отдавал предпочтение сплющенному! Хотя, если у нас так музыкальные вкусы отличаются, я не исключаю, что вы предпочтете сплющенное.
Опять Вы о вкусах! А я ПРЕДПОЛАГАЮ, что если Вы научитесь СЖИМАТЬ ДД, как (к примеру!) Bob Ludwig, то помимо всемирного уважения, з/п в 150 000 уе/год не будет для Вас пределом. Сжимать можно тоже поразному. Как и записывать/сводить. И тут как раз важно не столько сам ДД, сколько путь, которым это получено. И начинается это с аранжировки (если не композиции), а вовсе не на мастеринге. В любом случае всё зависит от самой музыки: если Вы сделаете в записи диксиленда такую "бочку", как в современном metal'е, то распишитесь в собственном непонимании сути процесса. И это, мягко говоря...
Gas and Steak писал(а):
Цитата:
ДД 30 и даже больше есть практически на любом диске конца 80-х годов с симфонической музыкой: от pppp до ffff может и больше получиться.
ааа. все понятно, у нас разные понимания ДД. я под этим понимаю цифру, которую показывает tt dynamic range meter.
То есть ДО создания этого инструмента само понятие ДД было чем-то несуществующем? Я ДД понимаю как Динамический Диапазон. То есть буквально как разницу между самым "тихим" взятием ноты и самым "громким" в рамках одного произведения (части/альбома). А если мне промерить череп, то я вовсе не ариец.