Скажу свое мнение:
Слушать можно на чем угодно, даже в N-ском году слушая ПинкФлойд по радиопередаче СевыНовгородцева прекрасно слушалось, точнее восполнялось воображением, но точка отсчета давалась. Все познается в сравнении. Специально не спрашивая на какой кнопке сидят какие мониторы интересно для себя провести тест. Киношита KM1V соблазняет средними частотами, как известно слух штука нелинейная (давно хочу найти софтовый нелинейный спектроанализатор), ему нравятся средние мягкие частоты, ему похер что есть еще и верха и низа. К тому же слух приспособленец.
При переключении на R1 первые моменты не хватает середины, но зато вдруг откуда не возьмись появляется бас и низ у бочки. На киношите бочки не бывает, есть некий среднечастотный шлепок, имеющийся в спектре бочки, воображение без твоего согласия дорисовывает бочку. Также на R1 вдруг появляются высокие. Причем интересен спектр высоких: тарелка звучит на Киношите как обычная нормальная тарелка, на R1 вдруг слышны обертона тарелки, этакие производные от основного тона другой тональности, как на DX7 если добавить в элпиано вч генератор пофиг в какой тональности.
Голос на киношите звучит громко и середину на ней перекрутить не получиться, ибо будет резать чересчур. Стереокартина на Киношите хороша, раздвинута широко, но вот какой нюанс : при переключении на R1 голос торчит ровно по середине, на Киношите нужно приложить усилие чтобы понять где же в горизонтальной плоскости голос, щелкаем на R1 и практически можно схватить за губы Роберта Планта. Те же нюансы с инструментами, на Киношите широко локализованы, на R1 конкретные места - левее, чуть левее, чуть чуть левее и т.д. Мне это напомнило эффект от кнопки сурраунд на моем телевизоре Сони. Японцы сука хитрые. Что-то они сделали с фазировкой на Киношите, картина такова что вы сидите по центру в двух элипсоидальных зонах, которые глубоко пересекаются друг с другом. Причем зона стереоэффекта сосредоточена в среднечастотном диапазоне, этакий горб ежели представить это на эквалайзере. Все что ниже и выше не трогается. Повторюсь все это выясняется в сравнении. Линейность R1 удивляет. Оказывается в клавишах слышен подклад который идет за основным звуком обычный piano-pad, в киношите только piano, в бочке слышны нюансы, в Киношите только шлепок, про верха говорить нее стоит. R1 с молчаливым тупым упрямством воспроизводит весь спектр, все что дали на вход, Киношита дает понять что где-то у меня это есть, щас подожди найду, запах же чуешь, значит есть.
И самое главное звук Киношиты мне показался что-ли чуток пропесоченным, давно пробовал такой плагин 4Front Sand Brush, вот очень похожий звук он делает. Мелкие Micro-шиты показались по звуку даже получше больших собратьев. В них менее заметна эта стереофлуктуация, как я бы назвал.
Много написал, хотелось бы как нибудь тактично закончить, наверно вот так - Звучит бля как радиоточка
|