wacker писал(а):
А наше дело (тех, кто слушал/работал) рассказать наши впечатления/опыт о железке.
Это вполне справедливо. Но и мы с вами тоже в некоторой степени "железки". В связи с чем могу предложить некоторое свое шизоидное мнение об аппарате krosh. Я с ним знаком только виртуально, соответственно, личная приязнь/неприязнь/предвзятость у меня отсутствует, равно как и аффилированность к индустрии. Убеждался уже тысячу раз в его правоте касательно ключевых аспектов оборудования звукозаписи и микширования (не мешать сюда звукообразующие и музыкальные пристрастия вместе с некоторой слабостью к шумам плёнки и винила, связанную с годом выпуска krosh).
Контроль и является как раз одним из таких ключевых аспектов, что стало мне известно благодоря оставленной krosh на форуме следующей его цитате: "Начните с помещения и контроля...". После постановки вменяемого контроля, большинство вопросов о звукозаписи отпали у меня сами собой. krosh загоняется и возбуждается крайне редко (~1 пост из 100, фликкер-шум
?), менее чем КТО-ЛИБО на данном форуме. Тоже самое можно сказать и об уровне искажений в выдаваемой им информации. Резюмируя, отмечаю что измерительный комплекс krosh является персонально для меня референсным по очень широкому ряду вопросов. И это при его исключительной практичности, т.е. нацеленности на работу, а не на теоретизацию систем контроля!, (что например, узко и специализированно интерересует меня), вы можете уже сделать выводы о подводной части айсберга: уровнях звукорежиссёра, микшер- и мастер-инженера.
wacker писал(а):
Для Вас НС10 контроль?
Имея на руках отличные для себя трёхполоски собственного посола (12-8-1) могу подчеркнуть что ЧЕСТНАЯ и ПОЛНОЦЕННАЯ работа 12шки имеет место быть лишь в 1! треке из 10 (в современной музыке соотношение составляет, наверное 1к30), т.е. для ПОЛНОГО контроля от 70 Гц при наличии опыта и понимания небольшая двухполосная система является вполне самодостаточной, особенно! учитывая специфику помещения для работы. В реальности же, рядом экстраполирующих психосоматических усилий по увеличению АЧХ без кручения фазы нижний диапазон двухполоски смело расширяется и до 50 Гц включительно. Отмечаю, что можно использовать ТОЛЬКО двухполоски для целого ряда муз.жанров. Здесь
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=665, , в дружеской, как я понял, перебранке, пользователь Карп Изотыч не совсем правильно выдал похожее обвинение в адрес krosh. Большие динамические головы (>10") обладают целым рядом недостатков по сравнению со средними (5"~8"): например субъективным замедлением темпа муз.произведения,.. и... и... потрудитесь почитать про недостатки сами, если конечно, найдете где
; т.е. другим словом большие ящики иметь в качестве единственного контроля НЕ рекомендуется, а вот средних размеров двухполоски - пожалуйста, отрезать даже от 70 Гц низятину будет ГОРАЗДО меньшим злом, нежели пытаться выруливать ТОЛЬКО на мейнах МУЗЫКАЛЬНОСТЬ драйвов и грувов. И здесь я снова позволю себе процитировать krosh: "Главное - правильная середина." и подписаться трижды под данным утверждением.
А наезжать и провоцировать Кроша можно сколько угодно, я сам время от времени занимаюсь подобной ерундистикой с нулевыми отклонениями по шкалам данного прибора, но и уровень его профессионализма от этого совершенно не меняется, равно как и ваш.
wacker писал(а):
Кому то и 1200ый дрова.
Интересно, а нельзя ли поподробнее?