krosh писал(а):
Кстати, о пртичках... В Полках фильтр как раз первого порядка
...
Еще бы ящик раза в четыре побольше, и площадь излучателей раз в пять увеличить...
Цитата:
По поводу С3 - можно, конечно, скока угодно извращаться, строя для них специальную комнату, и крель купить, вопрос - а толку-то будет?
Комнату нужно строить всё равно для чего. Иначе вообще толку не будет. Мониторинг в отрыве от помещения не существует.
Цитата:
Кстати, а что, хамелеон - хороший усилитель? И 900 ватт развивает?
Хороший. 2х600, итого 1200 развивает.
Цитата:
Есть данные что Изотар 330 стоит всё таки не 800 Laughing но пищалка хорошая
За подобранную пару объявлено было 1600 в 99-м году. Я подозреваю, что реально сегодня можно за меньше купить...
Цитата:
головки с бумажным дифузором диаметром 12-18 инчеф,имеют чувствительность от 95 дб/вт/м
прикинте какое звуковое давление у вас будет при 300 ватах?120дб???
И какие искажения будут при этом у бумажных головок? Для больших систем вопрос с бумагой закрыт. Хотите мало искажений - уменьшайте давление и ищите другие материалы. Другого пути нет. Большой бумажный диффузор просто гнется.
Цитата:
Неверю,обоснуйте..
Есть очень хорошее обоснование у Ньюэлла. подождите чуток, книжка выйдет, я прям полглавы сюда закину. А пока не могу
Получил рукопись под "неразглашение" - подписок не давал, но сами понимаете... Он там без арифметики, на пальцах показывает зависимость - для маленькой головки чем ниже нижняя частота, тем хуже фчх. Очень убедительно. И очень совпадает с собственным опытом работы с ближними зонами. Когда вроде бубухает че-то, а баланс отстроить нереально. Ну вы же сами с этим ежедневно сталкиваетесь, о чем спорим-то?
Цитата:
Ну уж на С3 точно работать нельзя.
А тут, как раз консенсус - сводить на них нельзя. Погрязнешь в деталях. Мастеринговая система. Для сведения важнее общее, без такой детальности, представление. То, что в ХЭ называют "музыкальность". лучше квесты или что-то еще из средних - там понятнее. Любую бытовуху, типа "полков", вообще обсуждать бессмысленно. Это в принципе не тот класс. точнее - обсуждать можно всё, что угодно, к делу это отношения не имеет
Можно использовать что хочешь, на чем получается то, за что твои клиенты готовы платить. Клиенты - они разные. как и цены... Но это уже другой вопрос... Или тот же?