sunet писал(а):
В принципе схема на 3-х придумана для измерительной техники, где нужна свервысокая симметрия. Для преампа это вроде перебор - ведь ОУ и так многокаскадное дифференциальное устройство. Дает ли это реальную выгоду?
ИМХО дает. Во всяком случае, на SSL и на MCI. Кстати, при записи в цифру DC-offset часто мешает, а чем грозят проходные емкости для его подавления - вы и сами должны знать
.
sunet писал(а):
Трансформатор на пермаллоевом торе намотать не проблема - но что это даст в смысле звука? Вроде у трансформатора нелинейная АЧХ и он должен звук портить? Или я что-то здесь не понял? Может он портит именно так как надо? Знаю например что Нойман убрал из микрофона U87 выходной трансформатор и получившийся TLM-103 хотя шумит меньше и имеет шире диапазон, котируется по звуку хуже чем его предшественник...
Есс-но, трансформатор МЕНЯЕТ звук. Но вот ХОРОШИЙ трансформатор меняет его в очень комфортную сторону. Хороший транс мотается не просто так, и стОят они недешево - те же Енсены, например. Да и нивовский микрофонник со входным трансом очень неплох. Иногда намного лучше, чем бестрансформаторный MCI. В Nagra стоИт выходной транс - тоже вносит свою лепту.
Кстати, как ни парадоксально, наличие транса в тракте записи вокала улучшает (и сильно!) его разборчивость.
sunet писал(а):
5534 просто имеет дополнительные возможности по коррекции (благодаря лишним выводам) или она еще чем-то отличается от 5532?
SSL собран почти исключительно на 5534 - подбирать одиночные операционники по параметрам как-то проще, чем сдвоенные, процент выхода годного больше.