Через какое-то время снова перечитал всю тему. Теперь понимаю, что всякого рода подобные "ассоциации мьюзикмейкеров" - создаются в основном для того, чтобы хитрожж.... дядьки - могли поднять деньжат на музыкантах-новичках, работающих за 1 000 р. Я пришёл к выводу, что новые поколения музыкантов приходят в мир безо всякого понимания культуры действительно хорошего звука. Ситуация имеет несколько полюсов, явно влияющих на неё. Во первых, хорошего звука в поп музыке достигали уже в 1986 году (а может и много раньше) - послушайте единственный хит той же Rex Abe. Сама запись там делалась на аналоге, цифра только входила в обиход. Договоримся о том, что речь идет о звуке - не о аранжировке и так далее. Во вторых, новые поколения попросту не знают той музыки, потому что им рекламой и окружением вдалбливаются в голову "современные мегастандарты". Откуда у них взяться опыту культуры действительно хорошего звука??? Отсюда и все холивары по поводу "asio vs tdm". У человека, опыт которого столь ограничен - нет никакой возможности сравнивать. Поскольку эта культура у них попросту не воспитана старшим поколением. А ведь ещё на хорошую систему записи - надо заработать, надо напрягаться! Им старые записи кажутся попросту архаичными, устаревшими, то ли дело их "мегакомпы" с "мега-эр-эм-йе", которые "реально звучат". Сколь дольше я пользуюсь реальной системой Mix, и сколь дольше мне присылают кучу музла написанного в нативе "на зацэн", столь всё больше прихожу к данному выводу. И в третьих - производителям выгодно текущее положение вещей. Они денежку поднимают. Поэтому всё смешалось в мегахаос и реальный специалист всё чаще сидит без работы. Более того, я совершенно согласен с выводами прозвучавшими от старожилов форума о том, что нет никакого резона с кем-то делиться своими клиентами. Ну не пойдёт человек, который платит 500 долларов за 1 фонограмму к людям, которые делают это за 1 000 рублей. Это две разные вселенные.
_________________ Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...
Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.
|