qtran24 писал(а):
Постараюсь упростить вопрос максимально:
Достаточно ли возможностей МИДИ для того чтобы задавать значения амплитуды сигнала звукового модуля в "адекватном" диапазоне, скажем 16 bit?
Постараюсь упростить ответ максимально:
ДаМиди не имеет не какого прямого отношения к отработке динамического диапазона звукового модуля в заданном разрешении квантования, будь то 8 или 128 бит.
qtran24 писал(а):
Знаю, кстати, одного звукорежиссера в Швейцарии, так тот у себя на студии заказал ТАКОЙ АППАРАТ для мастеринга что только руками развести можно...
Суть следущая. Ему на заказ собрали компьютер на 730! дспшниках не знаю какой марки. Вот вся эта адская мощность управляет одним единственным стереопотоком на небольшом 14" экранчике.
И вот тут проводим параллель с вашим вопросом:
Хватит ли размера 14"-экрана, для использования возможностей таких мощностей на 100% ?
Вы спросите "-а при чём тут размер экрана ?". Вообщем при том же, при чём возможности миди протокола относятся к отработки звукового модуля своих заявленых характеристик.
qtran24 писал(а):
По моим данным не хватает даже на один канал. Вот здесь хотелось бы поподробнее.
Учитывая, что на протяжении нескольких десятков лет хватает на все 16 каналов, даже при достаточно насыщеных арранжировках и не кто не жалуется на нехватку пропускной способности, можно сделать вывод, что, либо ваши данные в корне не верны, либо не верна методика подсчёта. Кстати, можно ознакомится с оными ?
qtran24 писал(а):
ИТАК. Подвожу вопрос к точке.
Возможно ли управление сигналом по МИДИ, позволяющая с частотой 44100 Гц
менять мгновенное значение амплитуды в динамическом диапазоне 16
бит?
Если гнать по миди 44100/16, то это уже не управляющие данные получатся, а потоковый звук. Для последнего имеются иные стандарты и протоколы - AES/EBU один из них.
Поверьте - одевать штаны через голову, пусть и оригинально, но очень не удобно.
qtran24 писал(а):
ОН ДОРИСОВЫВАЕТ ВОЛНУ по ходу движения, при этом на стилосах есть контроллеры замедления потока до 16384 раз!!!
Утверждает что освоился за 2 с половиной месяца. Проблемы сначала возникли при отрисовывании высоких (потому как в замедлении они слышаться как низкие и приходится фильтровать материал уже головой), а потом со средними и низкими, так как нужно держать в уме и осуществлять общие подъемы и спады, которые длятся на графиках более полминуты при этом продолжая быстро работать на высоких.
Похоже на проведение операции на глаза через анальное отверстие. Иных ассоциаций с таким методом "мастеринга" не возникает.
Для таких действий эти 730 DSP должны находится у этого человека в голове, а вот системе они как раз уже не нужны, отрисовать волну в состоянии и i80384DX-40 или MC68030-25.
Вы вообще представляете себе фундаментальные задачи мастеринга ?