krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 10:38 
Интересно читать....Особенно о Бразерс ин арм


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 11:01 
kojevin писал(а):
т.е. наоборот до 80 :D :D :D

ЭЙЭЙЭЙЭЙ вы чо, у вас неправильный фанк какой-то. Вернее, древний, представления года так до 73.... Особенно если уже ближе к мотауну подбираться, то от 80 и ниже наплевать не катит совершенно...... :roll: :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:52 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
OMNN писал(а):
abanamat2, спасибо, буду искать, слушать. Деф Леппард тоже плохо переношу, у них, кслову, барабанщик однорукий ведь, если я ничего не путаю, может с этим фишка связана... А в джазе такое делать - это уж совсем кощунство было бы, по-моему, по крайней мере ни к чему, там и так динамика сумасшедшая как правило.

DVDMaster, не совсем понял, вы этот список опубликовали отвечая на мой вопрос или просто так, в продолжение темы "команды"?


А это ещё ДО катастрофы было.


Ещё рекомендую внимательно прослушать Echoes от Pink Floyd 1971-го. Там вообще в две барабанные установки игра идёт, а брейки поделены между ними...

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:53 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Litvinov писал(а):
Интересно читать....Особенно о Бразерс ин арм


А музыка мне там нравится.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 16:18 
Вот где буйство технологий и не испорчено притом! :lol:
Beck - Where It's At


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:04 
abanamat2 писал(а):
А это ещё ДО катастрофы было.
Ещё рекомендую внимательно прослушать Echoes от Pink Floyd 1971-го. Там вообще в две барабанные установки игра идёт, а брейки поделены между ними...

-ага, и дико по темпу расхиливались...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:36 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
What means "расхиливались"? У Вас какой-то другой русский язык. :(

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 00:52 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
taraskin писал(а):
Вот где буйство технологий и не испорчено притом! :lol:
Beck - Where It's At

Это ТЕМА когда нужно расшевелить обывателя, но очень много ударав под дых для наших, или европизоидов, о ЭТО реальное средство против запора для ИХ, и ничего более. Это хорошо для работников морга.
Короче можно перефразировать - Я сажаю маринованые огурцы, для запива и рассола. Но только представьте это дейсво будет НАОБОРОТ! А наоборот-то давно уже было, и все мы это слышали, вот такая метаморфоза., нах!
А звук у Бека хороший, и обороты выдержанные, словно дрель под ногти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 01:32 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 04:05
Сообщений: 526
Откуда: C-Пб, Псков
daicehawk писал(а):
kojevin писал(а):
т.е. наоборот до 80 :D :D :D

ЭЙЭЙЭЙЭЙ вы чо, у вас неправильный фанк какой-то. Вернее, древний, представления года так до 73.... Особенно если уже ближе к мотауну подбираться, то от 80 и ниже наплевать не катит совершенно...... :roll: :P


я про Heavy Funk 45'


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 01:44 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 04:05
Сообщений: 526
Откуда: C-Пб, Псков
Просто сами знаете- существует уйма людей, которые будут бить вам по мордасе, если вы назовёте фанком музыку, как раз таки, после 73 года......

....эти люди в основном умеют его играть..как бы:

no slap
no swing
no big bottom

shitty is pretty

если спорить, то в отдельную ветвь, ок :idea: :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 09:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:00
Сообщений: 368
Откуда: Москва
kojevin писал(а):

no slap
no swing
no big bottom

shitty is pretty

если спорить, то в отдельную ветвь, ок :idea: :?:

ортодоксальный фанк :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 16:21 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
abanamat2 писал(а):
Ещё рекомендую внимательно прослушать Echoes от Pink Floyd 1971-го. Там вообще в две барабанные установки игра идёт, а брейки поделены между ними...


Спасибо, обязательно переслушаю.
Пользуясь случаем, раз тема флойдов затронута оказалась, не в курсе ли вы случайно, что за инструмент звучит в "Atom heart mother", в заглавной теме, в самой ее дисгармонично-психоделичной части, что-то похожее на один из экспериментальных синтов того времени а-ля ANS, "капающий" такой звук на фоне завываний и секунд? Ума не приложу, что это может быть, альбом выпущен в 70м, а записи делались и того раньше вообще хрен знает когда... В те времена (1920-1970), насколько я знаю, все синтезаторные эксперименты проводились в Германии и России, ну в Европе по крайней мере, приборы существовали чуть ли не в единичных экземплярах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:47 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
В Англии были свои синтезаторы. тот же VCS3, прославленный в DSOTM.
Сейчас тороплюсь и навскидку не понял, о каком звуке Вы говорите. Не затруднит дать хронометраж от начала композиции??? Послушаю внимательно и спрошу одного специалиста по аналоговому синтезу, который здесь не тусуется...

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 18:35 
abanamat2 писал(а):
What means "расхиливались"? У Вас какой-то другой русский язык. :(

рассинхрон, если будет Вам угодно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 20:30 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
abanamat2 писал(а):
В Англии были свои синтезаторы. тот же VCS3, прославленный в DSOTM.
Сейчас тороплюсь и навскидку не понял, о каком звуке Вы говорите. Не затруднит дать хронометраж от начала композиции??? Послушаю внимательно и спрошу одного специалиста по аналоговому синтезу, который здесь не тусуется...


О всех возможностях VCS не знаю, но почему-то возникает ощущение, что он так не может, хотя я думал об этом, в других частях есть более похожие на него звуки... В том и дело, что все впритык получается, EMS были основаны как раз в 1969м, VSC3 (первые экземпляры) появился вобщем-то тогда же, а AHM писался насколько я знаю раньше, к тому же это не та работа, которую можно задумать и сделать за пару месяцев. Вобщем то я и не уверен, что там звучит именно синт, поэтому и спросил. Речь идет о звуке, который обнаруживает себя примерно между 17:05 и 17:27 минутами. Звонкий такой, "капающий".
Не затрудняйте пожалуйста вашего знакомого, если ему это сложно или некогда, я спрашиваю так просто, для общего развития. Но если ответ найдется, буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 20:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
У меня есть LD Live at Pompeii. Там такой "капающий" звук делается с помощью тривиального Steinway, с засунутым в него чехлом от микшера, туда же микрофон со стойкой :shock: и крышка закрыта. Вот...

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 01:40 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
krosh писал(а):
У меня есть LD Live at Pompeii. Там такой "капающий" звук делается с помощью тривиального Steinway, с засунутым в него чехлом от микшера, туда же микрофон со стойкой :shock: и крышка закрыта. Вот...


:shock: :shock: :shock:
Вроде бы никогда не ощущал себя человеком с ограниченной фантазией, но почему то представить себе это никак не получается... Откуда там может такой тембр браться, резонансы? Ни на секунду не создается впечатление, что мы слышим "природный" эффект, или по крайней мере там что-то очень сильно подгружается. А в чем роль корпуса от микшера, как вам кажется? (...Надо будет поискать, посмотреть самому...)
Вообще, это чем то похоже на эффект ринг-модулятора (которых тогда еще не было вроде) + короткий ленточный дилей + ревер, ну и пианино должно быть расстроено тогда уж. Как думаете, если это пианино, какая там обработка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 06:59 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел Live at pompeii, действительно звук похож. Чехол я полагаю подглушает струны просто, самое интересное начинается в таком случае после микрофонов. Там и тремоло, и хорус/унисон, или как тогда это называлось, детьюнер? Откуда резонансы свистящие берутся так и не понял, на фильтр не похоже. Ну да и ладно, все равно при таком раскладе этот звук не повторить - да и незачем, был бы это синт с возможностями выдавать такой тембр - другое дело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 19:33 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 20:51
Сообщений: 955
Откуда: Иркутск
HH писал(а):
Ты твори. Погуляй с собакой, шашлыков пожри, поссать сходи, песню напиши. Не надо с умным видом верши из себя тянуть перед компьютером. Оно ведь када пишетсо, пишецо даже в ванной, пальчиком пузырики по воде гоняя.

Неделю думал, седня ехал домой на машине и как то легко стало .. :D
Плят, ванну еще не установил .. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 05:55 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
А по сабжу никто таки не хочет высказаться?
OMNN писал(а):
А теперь мое "УгадайМелодию" для Kojevin и всех "зачинателей продолжения банкета". Я Бонни М послушал, и вы послушайте мой пример, искать ничего не нужно, я залил, не поленился:
http://ifolder.ru/11450339
Как там что сделано? Как сделаны барабаны в "Myxomatosis", "Where I end and you begin", "15 step", да вообще везде? Какие синты использовались, что там в "Sail to the moon" звучит, в "Pyramid song", какие эффекты, как делаются шумы и FX, которыми наполнены все треки? Что там с гитарой в конце "Go to sleep" происходит? Что и откуда в "Gloaming" взялось, в "We suck young blood"? Как пианино писалось, что где на голосе слышите? Как была организована работа вообще, куда и как писали, как сводили?


Все забили просто, или совсем никаких догадок ни у кого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 17:21 
2 OMNN -Лучше в соседнюю ветку, любопытный вы наш... :D
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=6768


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 18:46 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 20:51
Сообщений: 955
Откуда: Иркутск
OMNN писал(а):

Все забили просто, или совсем никаких догадок ни у кого?


- Х#ёвый какой-то подарок...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 08:37 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Разница между этой веткой и соседней в том, что я знаю сетап и методы, которые использовались, и предлагаю как раз таки вам, для общего развития, так сказать, пораскинуть мозгами. Мое любопытство касательно ЭТИХ записей как раз таки исчерпано. Я предлагаю обратить внимание на то, как люди работают, вне зависимости от отношения к результату, это всегда полезно.
Ну или я могу просто озвучить все и никто это даже до середины дочитать не удосужится.

Val, вы явно не в теме...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 09:10 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 20:51
Сообщений: 955
Откуда: Иркутск
OMNN писал(а):

Val, вы явно не в теме...


А когда ВЫ начнете отдавать , ничего не желая взамен, ни порицания , ни похвалы, ни подарков ?
НЕ боясь осуждения и не боясь превратности толкования ?
НЕ боясь остаться одному и без ответа ?
Вы же Умница , используйте же весь потенциал , наконец.
Начните быть полезным , и будете любимым ..как Крош , ну или почти как Крош :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 09:26 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Val писал(а):
А когда ВЫ начнете отдавать , ничего не желая взамен, ни порицания , ни похвалы, ни подарков ?


Надеюсь, когда-нибудь это случится, и не просто на словах, а на деле и во всем. Очень не многие до этого действительно дорастают.

Осуждения и превратности толкования я не боюсь.
Я просто предлагаю людям скачать эти треки, чтобы хотя бы иметь представление о том, что там и как. Я бы не стал читать про Бонни М, не попытавшись предварительно проанализировать их, просто потому что мне они не нравятся. Понимаете? Для этого я дал эту ссылку и время. Все что знаю я напишу в не зависимости от наличия/отсутствия собеседников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 15:44 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
Долго искать AHM от флойда, поэтому только общие соображения о "капающем" звуке. Может я уже это описывал, не помню.
Году так 84-м, при разработке драммашины я натолкнулся на подобный эффект. Структура синтеза была традиционная - основной тон формировался высокодобротным фильтром, который давал затухающие колебания после возбуждающего короткого импульса. Далее стоял VCA на балансном модуляторе, формировавший требуемую огибающую. Дополнительно подавался шумовой сигнал, который имитировал пружины и т.п. Так вот, когда шум подавался на вход фильтра-осциллятора, то при
большом времени релиза огибающей основной тон затухал, а после него оставался шум отфильтрованный на той-же частоте. Как реверберационный шлейф. При высоком тоне настройки фильтра был удивительно реалистичный эффект капель падающих в огромную бочку, размер которой регулировался параметрами огибающей VCA.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 00:39 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Digitizer, спасибо за рецепт, не уверен что правильно понял идею, но, кое-как накрутив "на скорую руку" (не буду говорить где :roll: ), услышал действительно интересный по характеру эффект. От искомого "капанья" он далек конечно, но интересно, в голову не приходило такое делать...
Вопрос касался просто конкретного прибора, что там звучит. Я с некоторых пор начал очень втыкать в старые "примитивные" синто-эксперименты, Ursula Bogner, Ruth White, Seesselberg и пр. Когда включил сборник треков, сделаных на ANS - слушал полтора часа с открытым ртом, просто гипнотизируют некоторые тембры и звуки, не знаю уж что там, микробиения какие-то особые что-ли... При этом ничего особенного в плане необычности текстур или динамики там не было, очень такой традиционный электро-акустический шумовой эмбиент с оттенком своего времени... Вот и вспомнилось флойдовское капанье, захотелось разобраться что там звучит, ничего похожего не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 20:12 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
По Радиохед (ссылка еще должна быть активна):
Одним из краеугольных камней концепции саунда на "Hail to the thief" является специфический инструмент Ondes Martenot, аналог всем известного терменвокса, только "луч" в нем проходит не в воздухе, а вдоль клавиатуры, что представляет большие удобства, а так же позволяет играть непосредственно клавишами. Этот инструмент является электроакустическим, он имеет на выбор несколько вариантов резонаторов, в том числе акустические, например деревянный корпус с акустическим отверстием напротив которого натянуты струны. Отсюда и берутся его специфические тембры.
Про барабаны: для получения шикарных гоуст-тонов рабочего в "WHERE I END AND YOU BEGIN" использовался дополнительный рабочий барабан Noble & Cooley, очень старый джазовый маломензурный 14". Ставился радом с основным Премьеровским, подзвучивался сверху и снизу. Остальное в этом треке: Fender Telecaster Custom, Fender Stratocaster, Fender Precision Bass (могу уточнить годы выпуска), и собственно Ondes Martenot.
В "MYXOMATOSIS" с барабанами все очень кудряво, есть только предположения. В официальном буклете к диску указано, что Селвэй играет на Premier, а Йорк кроме голоса в этом треке занимался "sample (batteria Phil)". Возникает ощущение, что семплировалось несколько вариантов одиночных ударов (вероятнее всего в AKAI S3000), выстраивался рисунок Шаффла (секвенсором выступал MPC60), и под этот трек писалась живая барабанная партия второго плана, которая в последствии нарезалась на слайсы, выстраивалась в соответствии с задуманным свингом с МПЦ и сводилась с первой. Редакция, вероятно, велась в протулз. Ну не верю я что этот грув человеческого происхождения, а звуки там явно "живые", в том смысле, что что все разные, это не 2-3 семпла. Остальное в этом треке: Gibson Les Paul (характерный эффект: Hot Cake Overdrive), Fender Precision Bass. Что характерно, синты похоже виртуальные... :roll:
"THE GLOAMING" - там все сделано на Analogue Systems RS8500 Integrator (расширенном несколькими докупными модулями), Roland MC-505 и каком то семплере, вероятно AKAI S3000, хотя на лайвах используется станция Roland VS-1880, может и на записи оно же.
"WE SUCK YOUNG BLOOD" - там все вращается вокруг пианино (Yamaha upright U1 или Young Chang) и Ondes Martenot, большинство гитарных текстур - Fender Stratocaster + Boss DD5, Boss RV-3, Line 6 Delay Modeler. Также звучит Fender Precision Bass и Fender Telecaster Plus. Писалось, вероятно, скопом, с последующим наворачиванием.
"SAIL TO THE MOON" - сетап похожий, только характерные эффекты гитар - Dunlop Tremolo, Lovetone Meatball, вместо Precision Bass - электроконтрабас Nedsteinberger CR4 M. Пианино у Радиохед чаще всего пишется с открытой механикой (без передней деки), основной трек часто снимается вместе с голосом одной Ноймановской бутылкой.
"2+2=5" - там все та же вездесущая Ondes Martenot, Analogue Systems, Moog Rogue, ну и целый букет Фендеров (в т.ч. Deluxe, Plus, Blonde).
В "GO TO SLEEP" в конце звучит соло на Fender Telecaster plus с характерным эффектом, представляющим из себя авторский Гринвудовский реал-тайм патч в Max/MSP. Управление эффектом шло с футсвитча, Мак с макс/мсп вероятно стоял в ауксе одного из многочисленных пультов, которые Радиохед часто используют как коммутаторы или подкрашиватели. Конверторы - Metric Halo 2882. Остальные инструменты: акустика Lakewood M14, Fender Telecaster Blonde (Boss RV-3), Fender Precision Bass.
Могу написать по остальным трекам, если кого-то что-то интересует, после "Kid A" включительно разбирал по полочкам все. А, и на "OKC" тоже.
В целом о концепции работы: для деталей обильно использовались разные конверторы (в т.ч 882), с целью достижения засерания определенной эстетики, использовалось много программных эффектов. Использовалось много абсолютно разных пультов в роли эффектов, коммутаторов или для предсведения. В некоторых треках живая бочка в риал-тайме дублировалась электронной, на колотушку ставился миди-датчик. Писалось все на 2" пленку, оттуда же сводилось, в качестве редакторов использовался протулз, макс/мсп, лоджик, после манипуляций полученные эффекты дописывались на пленку. Основные реверы на записи - обожаемые Найджелом Годричем AMS. Могу привести список комбов и прочего студийного оборудования, но компрессоры и преампы у них в основном авторские мастеровые использовались, по микрофонам не знаю ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 21:48 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Сорри, я конечно уже очень старый, или не очень? но после прослушивания Радиохеда, у меня обостряются проблемы с потенцией, что за хрень такая?
Поэтому избегаю насколько это возможно......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 22:58 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
DVDMaster.Biz писал(а):
Сорри, я конечно уже очень старый, или не очень? но после прослушивания Радиохеда, у меня обостряются проблемы с потенцией, что за хрень такая?
Поэтому избегаю насколько это возможно......


Не знаю ваш возраст, но сочувствую. :roll:
Хотя, йоги говорят, что в таких случаях энергия из нижних чакр поднимается в верхние, к чему вобщем то возраст должен обязывать в некотором смысле.
Этот пост не для вас, вы и так все что нужно знаете и даже больше. Это для таких как я. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB