Gogol писал(а):
Очень ждал развернутого комментария от Вадима, но, к сожалению, не случилось. Все равно, Вадим, спасибо за отклик. Приятно было с Вами заочно познакомиться. Желаю Вам большой удачи. Вы этого действительно заслуживаете.
................................
Добро пожаловать в Петрозаводск!
Спасибо за пожелания!
Познакомиться со мной очно проще простого — могу приехать к вам поработать6 проконсультировать и проч. в том числе и в строительстве: свою студию всё-таки по книжке, но сам строил и результаты были некоторые...
Давайте по делу.
Я не совсем понял про стилистическую направленность. Вроде как заявлялась "электронная музыка". Но это для меня (извините, если как-то обижу) настолько мало информации, что ни о чём... Я вижу её границы очень широкими и достаточно размытыми...
Напишу, пожалуй, как бы эти (и похожие) вопросы решал бы я. Тем более, что уже решал их...
Во-первых, проблема помещения. Если есть такое здание и можно ДОКУМЕНТАЛЬНО договориться о его использовании без заметных оговорок лет на 5-7 (хотя бы!), но лучше 10—15, то тогда стоит начинать.
1. "Грамотный" проект. Необходимо как можно точнее представить что и как будет происходить внутри. Какие перспективы развития и традиционные "неудобности" в существующих студиях для музыкантов и персонала и ОБЯЗАТЕЛЬНО максимально точно отрисовать это на бумаге.
2. Точный расчёт коммуникаций. Аудио, видео, миди, электрических подключений. ВСЕХ. С запасом в плюс по всем позициям процентов на 60. Обдумать конструкцию этих комуникаций.
3. Вентиляция, кондиционирование и пожарная безопастность с системой охраны.
Во-вторых, строительство/ремонт. Я бы в обязательном порядке начал бы (как это ни странно!) с комнаты отдыха. Она никогда не бывает лишней, но не настолько ответственна для того, чтобы на ней можно было бы детально познакомиться с теми, кто именно производит работы и сделать далекоидущие выводы о их пригодности для главного.
В-третьих. Начинаем строительство/ремонт контрольной комнаты. К концу строительства закупаем контрольные мониторы с усилителями и DAW. Отслушиваем после установки и производим контрольные миксы/премастеринги внутри DAW. Оцениваем полученные результаты и переходим к строительству тон-павильонов.
В-четвёртых. Планируем первую серьёзную работу. С конкретным бюджетом, целью, дедлайном. Под этот проект закупаем необходимые приборы и маетриалы. Делаем работу, внимательно конспектируя всё "мелочи", которые всплывают по делу. Делаем выводы и думаем о том, чтобы расширять стилистику: добавляем инструментов, микрофонов, обработки....
ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ. Внимательно всё слушаем и изучаем отзывы внутренние и внешние.
И ЗАКУПАЕМ наконец всё то, что нам на самом деле не нужно, но нам очень хочется это иметь.
Живём счастливо и успешно работаем до конца своих дней....