Пхе! Вы хочете шуток? Их есть у меня!
1.
"Возник такой вопрос. Был микрофн nady tcm 1100 хороший такой микрфон, писались в адоб аудишине. все работало. Купили микрофон - oktava 4000 или что то в этом духе, он пишет звук с частотой дискретизации 16000, а Audition ругается. Что делать, многоопытные друзья!"
2.
" Как, что, и чем нужно заземляться при записи? (тело, гитара, карта, комп"
3.
"Народ, кто врубается в синтез звука и вообще в цифровой звук, обясните, как зависывается тембр звука в цифровом виде? То есть например если я постучу по разным сортам дерева, то это будет совершенно разный звук - если посмотреть потом на записанный файл в звуковом редакторе, то будут немного разные волны, но я не понимаю как в цифровом виде храниться сама уникальная природа записанного звука"
4.
"Где можно бесплатно скачать хорошую миди клавиатуру?" (ну, это классика жанра!)
5.
"как настроить мониторы Roland Ds-8 ? (или другие)
ато мне кажется что они слишком громка воспроизводят и вытоге получается тихий результат.
помогите если кто знает как настраивать мониторы."
6.
"Кто-нибудь знает ...какой материал (дерево, металл, стекло...) из общедоступных лучше отражает звук..?)))) Вот когда раковину подносишь к уху - она шумит такзагадочно...- это дело в ее форме или материал тоже имеет значение? Она ведь отражает звук, который входит в человеч ушную раковину......вроде....
Спасибо!))) но плотность вещества тоже имеет значение? или не?)))Оказывается лучшими свойствами, усиливающими звук обладают граб, пихта, ель. Может, медь в этом отношении лучше олова или чего-ниб еще?
А по какой причине тогда шумит ракушка, стакан или ваза?... разве они не отражают звуки
вот бумажный стакан молчит", например))))))"
7.
"Сегодня услышал про эту звуковушку. Точно не знаю как называется(кто знает, как правильно завучит это название по-английски, прошу написать). Так вот, у этого девайса огромный потенциал. Если найти схемы распайки и дрова, то его можно расширить аналоговыми 4in x 4out . При всем этом сам девайс стоит 10 убитых енотов, а ап-грейд и того меньше"
8.
"А я подозреваю зачем - давно известно что если месить в железе, то прога, которая с MP3 в MIDI конвертит, лучше определяет инструменты и раскидывает по трекам, но колонки нужны хорошие и микрофон, которым сниматься звук будет. Только через балансные линейные входы-выходы нельзя - фазовые искажения всю малину испортят, а через небалансные можно, но заземлять нужно, а поскольку у нас всё это делается через батарею, то спалитьвсё нафиг недолго.
Ну а потом эти миди треки естественно можно через секвенсор на железные синты подать, а звук замесить в аналоге - так говорят лучше всего.
Только это... чё то нескладуха вроде получается - да? А! Вот, вспомнил - в MP3 можно не конвертить когда в самом начале, ну после того как со звуковушки на внешний микшер, а потом на колонки и опять на микрофон и в WAV записать - вот так лучше будет.
Теперь понятно?"
9.
"....если конструировать ламповую подслушку, то входной тр нужен, а если для реальной муз работы то пик напр от микрофона (если громкий звук подать из рота), то амп напр допрыгнет до вольта туды/сюды, куда его поднимать? Лампа стоко на входе не сьест. Ну это мои имхи и мои измерения, не обязательно доверять..."
Короче говоря, "у меня в подвале слышен стук..."