krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Ср ноя 20, 2019 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 07:17 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6028
Откуда: 55.813081,37.572046
Ребята, привет. подскажите можно ли что-нибудь улучшить в записи? имеется ввиду не переиграть, а повозиться со сведением треков или мастеринг поменять (пока использовал дефолтный пресет "CD" из Ozone4).. http://narod.ru/disk/15578903000/tet-a-tet.mp3.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 14:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 04:14
Сообщений: 378
Откуда: in your heart
DVDMaster.Biz писал(а):
А как насчет Живого Облевона? :P


90% используют лишь 10% его возможностей ))
а так для лайвов и набросков в некоторых стилях вполне катит имхо :D

_________________
только Мытищи! только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 14:57 
Сделать можно что угодно , были б нужные треки ...Тока ритмически игра гуляет очень .И клавишные дудки напрягают .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 22:08 
Из переписки с одним из клиентов (группа молодых панкофф =)

"Извините пожалуйста, просто эти дол.оёбы никак не могут определиться чего они хотят лично я хотят заниматься музыкой...
как по Вашему, если мы хотим научиться играть нормально, нам нужно репетировать?"(с)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 22:38 
Звукореж: ты опять не там вступаешь!
Вокалист: так я не могу посчитать, там неоткуда считать...
З: а не надо считать, ты вступаешь на сильную долю сразу после того, как на ля-бемоль мажор выходит, все просто...
В: интересно, и как это я пойму, что уже ля-бемоль?
З: ну-у... обычно у вокалистов абсолютный слух бывает часто... :roll:
В: что серьезно? та ты гонишь! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 13:19 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
больная тема...
Вот кто из здесь присутствующих может похвастаться абсолютным слухом? И далее, кто при этом им реально обладает?
(у меня его нет, и ума не приложу КАК люди это делают, впрочем встречал только одного человека, который не на словах а на деле показал, что так бывает - можете смеяться, раньше вообще не верил.)

2taraskin, это ж какой сумбур надо играть, чтобы для определения в нем "ля-бемоль мажор" требовался этот самый абсолютный слух?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 14:47 
OMNN, я не играл такого, только помню (давно было), что там вступление какое-то такое... ни ритма, ни темпа... и только тональности менялись и тембра нереальные... :roll: А что, если человек слышит музыку, любую неизвестную, и сразу слышит тональности, которые берутся, определяет (если четко слышит) ноты мелодии, других мотивчиков аранжировочных - это не абсолютный слух, а что-то меньшее? :shock: Или вы среди нормальных музыкантов встречали меньше людей с ним, чем без него? Я наоборот... :roll:

По теме: друг-гитарист играл в группе одной, они там аранжировки делали прямо на базе в ходе репетиций, постоянно рассказывал такие случаи: "придумал я себе в припеве рифчик прикольный, играю, значит, слушаю по ходу... вокалистка поет, все клёво вроде... перерыв: покурили, выпили кофе... опять играем, слышу - что-то мне вторит, я прислушиваюсь - клавишник мой рифф уже играет правой рукой... я на него смотрю, а он мне кивает, типа, давай, давай, ты себе что-то другое тут придумай, а это я играть буду!"
Сам я люблю напевать под нос, но при всяких коллегах давно научился себя контролировать, бубнил себе темку одну (прилипла) при одном аранжировщике, который в студии у моего друга работал... на второй день захожу, слышу, а там уже песню одной певице наполовину сделали с моего! :shock: Хорошо тема была бесперспективная, то есть я на неё видов не имел... :roll:
У нас таких деятелей-абсолютников на местном жаргоне называют "деруны"... а музыка их "драная"! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 15:33 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
тест на абсолютный слух в домашних условиях.
берем крышку от сковородки, стучим по ней. Слышим звук с четко выраженным основным тоном. Для меня это просто какой-то звук с ясно выраженным основным тоном, для девушки рядом - это "до-диез второй октавы, может быть ре, но скорее до диез". Идем к пианино, проверяем: чуть выше до-диез. Вот это абсолютный слух, все остальное нет. Сыграйте и назовите одну любую ноту, я назову все последующие - относительно первой. Разбирание аранжировок на слух - тоже совсем не то, там происходит определение ступеней, что еще проще, тем более если речь о чем-то незамысловатом, что наверняка имело место...
Вот не встречал я музыкантов с абсолютным слухом. Это как какое-то распространенное и непроизвольное ханжество получается... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 15:52 
По-моему, давно я что-то такое слышал, что абсолютный музыкальный слух - это одно, а абсолютный шумовой - другое... :roll: Вы сыграете любую одну ноту на чем-угодно или споете - я вам её назову, это абсолютный слух или нет? Если да, то таким слухом обладает любой проф. музыкант, который занимался лет с 6-7, участвовал в муз.школьных хорах с детства, и до сих пор занимается музыкой, как основным делом... 8) Товарищ OMNN, я не знаю, где вы вращаетесь, но любой крепкий (не каждый, но крепкий) лабух это может, может поставить новые струны на гитару и настроить ее без камертона и прочих тюнеров, на "правильную" ми, после чего на ней сразу можно играть с синтезаторами... и каждый настоящий практикующий композитор-аранжировщик обязан слышать тон кастрюли и сковородки - это сильно облегчает работу со всякими перкуссионными звуками, особенно сейчас, когда пошли такие стили дикие, амбиенты всякие, где уже инструментов меньше, чем шума... :shock:
Или я чего-то не понимаю? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 16:31 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:48
Сообщений: 217
Откуда: Москва
taraskin писал(а):
По-моему, давно я что-то такое слышал, что абсолютный музыкальный слух - это одно, а абсолютный шумовой - другое... :roll: Вы сыграете любую одну ноту на чем-угодно или споете - я вам её назову, это абсолютный слух или нет?

У меня мама так умеет... :roll: Нажимаешь любую кнопокку на пианине, а она тебе говорит ноту. Как она мне говорила, это считается абсолютным и ей во всех музучебках весьма завидовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 16:43 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6028
Откуда: 55.813081,37.572046
Почитайте о синестезии. Думаю это будет покруче. Сам встречался с таким человеком один раз. Человек - барабанщик :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 17:22 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
любой крепкий (не каждый, но крепкий) лабух это может, может поставить новые струны на гитару и настроить ее без камертона и прочих тюнеров, на "правильную" ми, после чего на ней сразу можно играть с синтезаторами...


Чтой-то вы тут загнули, в соседней ветке где-то вон люди с камертоном не могут, тюнеры выбирают, вы хотите сказать, что можно настроить инструмент с нуля ТОЧНО и без сравнительных средств? :shock:
Акустическую гитару, свою, заигранную, можно, потому что корпус имеет тон, в связи с чем гитара звучит единственно хорошо в предполагавшейся тональности, и это сразу слышно - естественно речь о хороших мастеровых инструментах - но все равно точно настроить... пока не увижу не поверю.

Цитата:
абсолютный музыкальный слух - это одно, а абсолютный шумовой - другое...

Никогда ничего не слышал о "шумовом", полагаю, если звук имеет выраженный основной тон, то к шуму его относить не стоит.

Цитата:
Вы сыграете любую одну ноту на чем-угодно или споете - я вам её назову, это абсолютный слух или нет?

Да, это абсолютный слух, если ноте не предшествовала другая, названная, относительно которой можно ориентироваться. Ну и естественно, если речь не о аранжировке в известной тональности.


Цитата:
Если да, то таким слухом обладает любой проф. музыкант, который занимался лет с 6-7, участвовал в муз.школьных хорах с детства, и до сих пор занимается музыкой, как основным делом...

Нет, далеко не любой, ооочень далеко не любой. Примеров огромное множество. Для чего по вашему перед исполнением хором акапеллы людей "настраивают", давая ноту?

Цитата:
и каждый настоящий практикующий композитор-аранжировщик обязан слышать тон кастрюли и сковородки


Так вы бы определили в приведенном мной примере? Если да, то у вас абсолютный слух, с чем вас поздравляю, имейте ввиду, что не у многих он есть. Попробуйте.

Цитата:
Почитайте о синестезии. Думаю это будет покруче. Сам встречался с таким человеком один раз. Человек - барабанщик

Где почитать, дайте ссылку плиз, в википедии очень невнятно написано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 17:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9472
Откуда: Москва
OMNN писал(а):
вы хотите сказать, что можно настроить инструмент с нуля ТОЧНО и без сравнительных средств? :shock:


Я так бас настраиваю, и что?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 17:43 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
krosh писал(а):
Я так бас настраиваю, и что?


с "чистой" головой берете бас, ставите струны, натягиваете, настраиваете, и оказывается все точно, не требует подстройки? Если так, то для меня это откровение, я вам по-хорошему завидую. (Кстати, только бас?)
Позвольте тогда вопрос (тема для меня волнительная), КАК вы это делаете? Как происходит этот процесс, вы вспоминаете ноту, она хранится в долговременной памяти, или как... для меня это загадка. И еще, вы считаете это обычным явлением? Я встречал много музыкантов, которые играют на струнных смычковых, нормально играют, но не имеют абсолютного слуха, только "относительный".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 18:03 
OMNN писал(а):
вы хотите сказать, что можно настроить инструмент с нуля ТОЧНО и без сравнительных средств?
ага.
вы же можете цифры 235497992345237798797234235456457680 в голове запомнить, хотя и не сразу :lol:

OMNN писал(а):
не имеют абсолютного слуха, только "относительный".
количество переходит в качество


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 18:16 
DVDMaster.Biz писал(а):
Почитайте о синестезии. Думаю это будет покруче.
Аккупунктура не катит :roll: ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 18:30 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6028
Откуда: 55.813081,37.572046
http://medinfa.ru/17/sinesteziya/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 18:47 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
qtran, у вас тоже абсолютный слух? :) Так что, все-таки, каждая нота хранится в памяти с ярлычком, или только одна "отправная", остальные мысленно с ней сравниваются, или как?...
DVDMaster, а что именно у того единственного человека, которого вы встречали, наблюдалось, в чем это явление выражалось у него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 19:07 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:04
Сообщений: 763
Откуда: Москва
OMNN писал(а):
..... Как происходит этот процесс, вы вспоминаете ноту, она хранится в долговременной памяти, или как...


А как мы, простые люди, узнаем интервалы, аккорды - просто, нам нажимали две клавиши и говорили; это - терция, это - тритон и т.д.
В меру способностей мы это запомнили, и как происходит процесс не думаем. Так?
А абсолютникам, в свое время, нажали ноту до малой октавы и зказали - этот звук, его высота называется до малой октавы.
И абсолютник это выучил. Т.е. запомнил названия высот звуков, которые слышит. Супер. И он не задумывается о процессе.
У нас был пианист абсолютник, он не мог играть на синте с транспортом клавы, т.е. жмет ре, а звучит ми - ипытывал физические мучения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 19:17 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:04
Сообщений: 763
Откуда: Москва
а еще был случай - после концерта, балетная, от усталости села задом на клавиатуру пианинки в гримерке -
пианист, не поворачивая головы - си-до диез - ре - фа -соль диез - ля - си .....не правда. Я ещё знал чела, он слышал 12-15 любых звуков, взятых отновременно :shock:


Последний раз редактировалось ag Вс дек 06, 2009 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 19:21 
Товарищ OMNN, все гораздо проще... видимо, просто вы не поете и не играете на скрипке... :roll: "Отправная" нота, как вы ее назвали есть у каждого человека владеющего своим голосом, а таковым обязан быть любой приличный композитор или музыкант (про вокалиста я уже молчу), пусть он не Лучано и не Уитни, но владение своим голосом - это не обязательно красивый-удачный от природы тембр и популярность, как певца... 8) У меня лично, отправных нот даже несколько: соль большой октавы, как самая низкая, которую я беру еще в основной позиции (ниже голос уже хрипит), и на нее я попадаю голосом в любом состоянии (даже среди ночи с перепугу), вторая: верхняя гитарная ми - вот ее я даже не пою, а просто слышу всегда в уме, внутренне как-то... очевидно, в этом вопросе все дело в практике и только - всю жизнь электрогитару настраиваю отключенной (лень включать), и ради тона включать синтезатор тоже лень, камертона или тюнера отродясь у меня не было... :shock:
Так вот, начав даже с одной отправной ноты, вокалист может быстренько (даже себе под нос) определить любую другую, но... если в этом специально и регулярно тренироваться - "нахождение" происходит внутри, беззвучно, равно как и вырабатываются другие отправные ноты, особенно если иметь постоянно дело с другими инструментами - жизнь заставит! :roll:
По поводу вершины мастерства - "кастрюльного" слуха, я специально для вас произвел исследования сегодня... стучал тут, по чашке, крышке, вазочке и т.д... всё с интервалами и отдыхом... через минут 10 я начал от своих отправных нот (у меня еще и верхняя есть) беззвучно находить звучащую... чем, видимо и занимаются люди, показывающие вам такие трюки... :lol:
Ввиду всего этого, осмелюсь предположить следующее: каждый человек имеющий то, что называют абсолютным (узнает ноту сразу, хоть худо-бедно) слухом, при желании может себя натренировать на кастрюльный... кому-то может две недели, кому-то два месяца нужно, но фокусы будут те же! :roll:
А как развить абсолютный из относительного - думаю, многие знают, есть какие-то там методики (сам, кстати не знаю :oops:), просто одним лень, вторым некогда - деньги зарабатывают, а третьи не афишируют, что уже всё умеют, отсюда и легенды, про абсолютный слух, как большую редкость... 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 19:44 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
Тараскин, спасибо за исчерпывающий ответ.
Значит, все-таки не все ноты в голове хранятся, а несколько "отправных", буду знать. Остальное, конечно, элементарно.
Насчет обязанностей "приличных" композиторов и музыкантов спорить не буду, т.к. не стесняюсь быть "неприличным" - однако точно знаю, что слышать в голове интересную гармонию (и идентифицировать ее), а также мысленно воспроизводить в голове линии нескольких голосов (сколь витиеваты бы они ни были), отсутствие абсолютного слуха не мешает.
ag, спасибо за пост.
DVDMaster, заинтриговали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 19:52 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6028
Откуда: 55.813081,37.572046
OMNN писал(а):
в чем это явление выражалось у него?

В ранености души или головы, не знаю, но на практике после одноразового прослушивания довольно сложной джазовой композиции минуты на 3-4, писал все партитуры на ноты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 20:17 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 745
Откуда: Санкт-Петербург
DVDMaster.Biz писал(а):
OMNN писал(а):
в чем это явление выражалось у него?

В ранености души или головы, не знаю, но на практике после одноразового прослушивания довольно сложной джазовой композиции минуты на 3-4, писал все партитуры на ноты.


Нет слов... :roll:
А он не объяснял, как ему это удается, и при чем тут "синестезия"? Сложность ведь не в том, чтобы услышать, а чтобы запомнить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 20:20 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:04
Сообщений: 763
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
В ранености души или головы, не знаю, но на практике после одноразового прослушивания довольно сложной джазовой композиции минуты на 3-4, писал все партитуры на ноты.


Не хрена себе :shock:
А по жизни, он смог это качество адекватно рализовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 20:36 
OMNN писал(а):
qtran, у вас тоже абсолютный слух?
К счастию нет, но оттренить можно легко, да он и сам без спросу оттренивается. Более того я гарантирую 99.9% результат с любым испытуемым: нужны факелы, цепи, дыба... а... загнался... сорри, несовременно... - болевой (боевой? бытовой?) электрической стимуляции будет достаточно. После треннинга слегка расстроенные инструменты будут вызывать у перципиента серьёзный психосоматический дискомфорт. Можно самому, но для этого нужно не лениться: не отгадал ноту - остался без завтрака! ЦНС так миллионами лет оттюнивалась - розги лежат в основе любой методологии обучения.

DVDMaster.Biz писал(а):
но на практике после одноразового прослушивания довольно сложной джазовой композиции минуты на 3-4, писал все партитуры на ноты.
А вот это вот не фигня! хотя синтезия здесь скорее всего косимптом, нежели причина навыка. А чем еще характеризовался персонаж?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 20:38 
krosh писал(а):
OMNN писал(а):
вы хотите сказать, что можно настроить инструмент с нуля ТОЧНО и без сравнительных средств? :shock:

Я так бас настраиваю, и что?

у нас гитарист настраивал инструмент по жужжанию лампы дневного света...50 gz, видите ли... 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 21:55 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6028
Откуда: 55.813081,37.572046
ag писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
В ранености души или головы, не знаю, но на практике после одноразового прослушивания довольно сложной джазовой композиции минуты на 3-4, писал все партитуры на ноты.


Не хрена себе :shock:
А по жизни, он смог это качество адекватно рализовать?

Наши пути были однажды и более не пересекались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 22:00 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6028
Откуда: 55.813081,37.572046
eposstudio писал(а):
krosh писал(а):
OMNN писал(а):
вы хотите сказать, что можно настроить инструмент с нуля ТОЧНО и без сравнительных средств? :shock:

Я так бас настраиваю, и что?

у нас гитарист настраивал инструмент по жужжанию лампы дневного света...50 gz, видите ли... 8)

В 70-тые гитарки на тон телефона настривали 8_)
Для смеха надрочите себя на выдуваниетона ровно 1кгц. Получается быстро, но и также быстро "забывается". В чем причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 08:35 
DVDMaster.Biz писал(а):
на практике после одноразового прослушивания довольно сложной джазовой композиции минуты на 3-4, писал все партитуры на ноты.
Прошу прощения, а можно ссылку или любую референцию на композицию примерной сложности и длины?
Очень померяццо хочется, аж жжёт :oops: .


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB