Gas and Steak писал(а):
да можно аналогию привести - древний 300-1 лексикон. там некоторые характеристики находились на хорошем уровне, шло время - попсовое рекламно-эротическое общество выдвигает другие требования - ,,чтоб красиво выглядел, и что б к фрутилупсу как плагин подсоединить можно было" - главарям лексикона это понравилось и он выпусил 96-й, удовлетворяющий потребностям клиентов, тем не менее, какие-то характеристики, вследствии этих преобразований, пошли на спад. был бы у них слух - они это заметили... а может именно им это и понравилось (тут дело в фильтрах восприятия)
Ээээээ... Учитывая то, что старые алгоритмисты и программисты ушли, некому было даже переписать под новые DSP нормальные алгоритмы. На НИОКР денех наверняка выделяется меньше, чем на рекламу, промоушн и прочие лизинги с куннилингами
... Приглашались зато студенты (индийские) для почти бесплатного написания по-восточному цветистых оболочек
. Не говорю уже о том, что в старых лексах применялись свои, специализированные DSP, специально заточенные под соотв. алгоритмы (лексичипы).
Цитата:
О! Что касается авиации (советской) по тут со сменой поколения самолетов можно наблюдать падение максимальной скорости. третье поколение за 3000 могло летать, четвертое, с их су27 около 2500, а вот пятое поколение - су т-50 - еще меньше (регресс параметров скорости), но зато обертка красивее получается и - электроника, маневрируемость... хотя не спорю, что в воздушном бою маневрируемость, за счет двигателей с УВТ важнее высокой скорости.
Эээээ, опять же... Вопрос в назначении самолетов. Перехватчику так и так положено за 3000 летать (причем все и против 5000 не возражали бы), штурмовику и 1000 много, фронтовые истребители - тут да, скорость принесена в жертву маневренности, причем совершенно справедливо. Ну, а "широкопрофильным" машинам и сейчас около 2000 не вредит, при этом на такой скорости научились без форсажа летать.
Кстати, МиГ-31 - это четвертое, вроде, поколение - сменщик МиГ-25, который был третьего поколения. Более того - это первый советский истребитель именно четвертого поколения
. Причем истребитель-перехватчик как раз. Причем 3000 км/ч, указанные в википедии - это они явно поскромничали
, как же он пресловутый SR-71 перехватывал тогда?
Цитата:
Из ГШ-23 можно и ракету спэрроу сбить, ващета.
сомневаюсь, что военослужащие обучались сбивать ракеты, ибо огневой подготовки маловато в ВС РФ, вместо этого эти долбанные уставы и строевая. [/quote]
Усьавы и строевую учат во всех армиях мира. Вопрос в том, что рядовой состав не летал на стратегических бомбардировщиках стрелками. Не помню точно, но имхо и стрелки офицерами были. И сбивать ракеты их учили: были прецеденты просто, вот в этом я уверен.
Цитата:
ну так чего еще ожидать от 3-4 самолетов и полеты на предельной высоте и скорости преемущественно над странами-союзниками, нейтральными странами и слабыми врагами. не думаю, что он над ссср летел. Хотя зрк с 75 и зрк с 125 были бессильны.
С125 его мог мочкануть, если б он побиже подлетал... Но он многое видел и издаля, того, что ему было надо. И было их не 3-4. Хотя бы википедию почитайте, русский раздел причем. 3-4 одновременно выпускали, больше не выпускали, поскольку было сильно дорого: его полет стОил 200 тогдашних килобаксов в час
. Не считая стоимости подготовки к полету. Кстати, рядовой состав к подготовке не допускался, тока специально обученные сержанты (срок подготовки - три года), или специалисты Локхида (но сильно дороже было). Серийных машин было выпущено 32 штуки, не считая опытных и предсерийных, и не считая А-12 - это другой самолет, хотя внешне похожий.
Три оставшихся машины, не вылетавших летный ресурс, стоят на консервации: все-таки пилотируемый разведчик еще может пригодиться. Еще несколько машин, стоЯщих по музеям, могут быть донорами запчастей.
Мануальчик-то почитайте - я ж ссылку давал
... Говорят, и сервис-мануал где-то есть, пока не нашел тока.