krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Сб апр 20, 2024 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О новых технологиях и 21-м веке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
... или все новое - есть хорошо забытое старое.

С 1955 года на вооружении стратегической авиации США находится бомбардировщик B52 Stratofortress. Снимать его с вооружения не планируется аж до 2040 года!!! То есть у него есть маза стать самым долго эксплуатируемым самолетом за всю историю, и это несмотря на появление (и уход!) самолетов новых поколений.

В авиаразведке США аналогичная ситуация: самый быстрый и самый навороченный в мире самолет Lockheed SR71 был снят с вооружения и даже рассекречен (кому интересно - настоящий юзер мануал на пиндосском http://www.sr-71.org/blackbird/manual/ , за исключением какой-то антенны, до сих пор не рассекреченной). А вот старенький U2 тй же фирмы (на котором Пауэрс был сбит в 1960-м году) тоже особо снимать с вооружения не торопятся, и секретный он до сих пор.

Никому ничего не напоминает? В нашем огороде?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 15:10 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
Наши древние рлс тоже исправно работают в азиатских краях и не жужжат :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О новых технологиях и 21-м веке
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
krosh писал(а):
...Никому ничего не напоминает? В нашем огороде?


Именно поэтому мы здесь и прописались.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 16:25 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
Пока, что самый долгожитель - это АН-2 :lol: Выпускается с 47-го года и по сей день, т.е. более 63-х лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 13:30
Сообщений: 414
Откуда: Уфа, РБ
кукурузники - бессмертны!!! :wink:

а всё дело в том, что с тех давнишних пор ничего принципиально нового не изобретено (ни в самолетах, ни в звукотехнике). Ну, разве что, в авиации ушли от двух крыльев и теперь крыло одно, а в звуке перешли от одной колонки к двум :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 18:39 
оно понятно. есть вещи, прошедшие селекцию, проверенные десятилетиями, и результат их работы известен. у нас на студии половина оборудования - до 1988 (в т.ч. мики от 1959 - в отменном состоянии). и с инструментальной точки зрения тянет на "старые добрые" 60-80 (Gretch, Vox, Orange, Ludwig, Guild и т.д.). однако я бы много чего и современного прикупил, если бы доходы позволяли. не только конверторы и цифровой FX-аутборд, но и микрофоны кой-какие.
тем не менее параллели прослеживаются!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 19:51 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
так и купил в результате Lexicon M300 ...
вот нечем его заменить, а нужен, как-то "красивее" микс и жизнь с ним ))

пробовал bricasti, pcm91, pcm96 ...
решил "пусть вместо них будут лучше плагины в миксе, хотя бы не обидно"

надеюсь с 480-ым обойдется, но что-то подсказывает, что нет )))


И ProTools HD ... вот не знаю зачем его покупать при наличии Микса ???
Logic 9 еще можно ))
человек привыкает к подобному звучанию, аранжировщики и продюсеры находят какие-то удачные решения ... мне самому недавно одна работа в современной электронике понравилась сделанная в девятом лоджике ... плосковато только, но идея и "современный саунддизайн" хороший ))

может быть в музыкальном производстве лучше уже ничего и не случиться ???
привыкли же многие к "современному продакшену", кому выгодно что-то менять? и на какие средства?

такая же история и с Eventide ... на DSP серии все вообщем-то и остановилось в развитии ))

про Jaguar XF помолчу вообще, лучше кукурузник бы купил или SSL9000, но их на стоянку не поставишь )))

ЗЫ владелец ягуара радуется два дня, первый - когда покупает, второй - когда продает ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Николай писал(а):
Наши древние рлс тоже исправно работают в азиатских краях и не жужжат :)


Николай, речь не об "азиатских краях", а о САК США.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 01:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 22:01
Сообщений: 322
Откуда: MOscow
что касается sr71 - тогда стояла задача сделать самый быстрый самолет. однако, ресурсозатратость и маленькая польза от такой скорости остановила прогресс в скорости. кстати, он не самый быстрый самолет :lol: есть, к примеру, миг 31, который, в отличии от ср71 вооружение имеет. Был еще эксперементальный X-15.
Ах да, ср71 они никогда не применят как разведчика в войне с сильным соперником, ибо собъют, те же пво с400 имеют такие ьыстрые ракеты, что 3 маха ср71 - черепашья скорость. Более того, есть спутники.

Что касается b52 - то там задача обеспечить доставку максимально возможного числа бомб на территорию противника. он прикрывается истрибителями, имеет достаточные параметры - максимальная дальность полета и скорость.

у нас есть ту-95 - хороший аналог, но можно и грузовой ан225 приспособить для этих целей. Бомб он больше сможет тащить.

А дело в том, что в то время требовалось высокое значение каких-то параметров, затем заказчикам эти параметры стали ненужны, им нужно было наличие ДРУГИХ параметров. Смена приорететов. Так что прогресс есть - но лишь каких-то параметров, остальные топчаться на месте или регрессируют.

Цитата:
Пока, что самый долгожитель - это АН-2 Выпускается с 47-го года
еще АК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 05:48 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Gas and Steak писал(а):
что касается sr71 - тогда стояла задача сделать самый быстрый самолет. однако, ресурсозатратость и маленькая польза от такой скорости остановила прогресс в скорости. кстати, он не самый быстрый самолет :lol: есть, к примеру, миг 31, который, в отличии от ср71 вооружение имеет. Был еще эксперементальный X-15.


И тем не менее - SR71 является до сих пор самым быстрым из всех серийно выпускавшихся самолетов с неракетным двигателем. Его двигатели (опять же - на нем одном как серийном самолете) представляли собой комбинацию ТРД и прямоточки, при больших числах М воздух отбирался с 4-й ступени компрессора и подавался непосредственно в форсажную камеру. Относительно того, что он самый быстрый - посмотрите книгу FAI, если бы 31-й его обогнал, это бы зарегистрировали.

Х15 - ну очень сильно экспериментальный. Даже и не вполне самолет.

Цитата:
Ах да, ср71 они никогда не применят как разведчика в войне с сильным соперником, ибо собъют,


А он и не предназначался для работы на ТВД: см. юзер мануал :roll: :lol: ... Кстати, это единственный самолет, который ни разу не был сбит, несмотря на МиГ-31 :roll: .

Цитата:
Более того, есть спутники.


А вот ЭТО и стало причиной его ухода в отставку.

Цитата:
Что касается b52 - то там задача обеспечить доставку максимально возможного числа бомб на территорию противника. он прикрывается истрибителями, имеет достаточные параметры - максимальная дальность полета и скорость.


Во-во, ДОСТАТОЧНЫЕ, и с того времени лучше ничего не придумали. По части прикрытия истребителями - он имеет неплохое защитное вооружение, а эскорт ему нужен меньше, чем "невидимке" В2 или высокоманевренному В1.

Цитата:
у нас есть ту-95 - хороший аналог,


Ага, есть... Был :evil: :evil: :evil: . Стока на дрова порубили сдуру!!! То же во многом "единственный в мире": например, быстрейший серийный винтовой самолет (950 км/ч), единственный турбовинтовой со стреловидным крылом, ну, и там до фига чего еще. Еще был мясищевский 3М.

Цитата:
но можно и грузовой ан225 приспособить для этих целей. Бомб он больше сможет тащить.


Тащить - да. Но тихээээээнько :lol: :lol: :lol: ... Кроме того, он сможет их "сбросить" только сидя на земле: устройсво в нем бомболюка и прочей системы подвески приведет тупо к созданию (на самом деле нереальному) нового фюзеляжа. Кроме того, защитное вооружение того же Ту-95 - не подарок для того, кто к нему с враждебными намерениями подлетит :roll: ... Из ГШ-23 можно и ракету спэрроу сбить, ващета.

Цитата:
А дело в том, что в то время требовалось высокое значение каких-то параметров, затем заказчикам эти параметры стали ненужны, им нужно было наличие ДРУГИХ параметров. Смена приорететов.


Дркгими словами, развод лохов на бабки, тока в другом масштабе бабок :roll: ...

[/quote] Так что прогресс есть - но лишь каких-то параметров, остальные топчаться на месте или регрессируют.[/quote]

О!!! Так что старичков рано списывать-то :lol: :lol: :lol: .

Цитата:
Пока, что самый долгожитель - это АН-2 Выпускается с 47-го года
____________

еще АК.


АК - это что за самолет??? Я тока про автомат такой слышал :roll: :roll: :roll: ...

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 06:55 
- Товарищ... вы лётчик?
- Иногда... а вообще-то я эндокринолог... :lol: (с) Мимино


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 22:01
Сообщений: 322
Откуда: MOscow
Цитата:
О!!! Так что старичков рано списывать-то
да можно аналогию привести - древний 300-1 лексикон. там некоторые характеристики находились на хорошем уровне, шло время - попсовое рекламно-эротическое общество выдвигает другие требования - ,,чтоб красиво выглядел, и что б к фрутилупсу как плагин подсоединить можно было" - главарям лексикона это понравилось и он выпусил 96-й, удовлетворяющий потребностям клиентов, тем не менее, какие-то характеристики, вследствии этих преобразований, пошли на спад. был бы у них слух - они это заметили... а может именно им это и понравилось (тут дело в фильтрах восприятия)


О! Что касается авиации (советской) по тут со сменой поколения самолетов можно наблюдать падение максимальной скорости. третье поколение за 3000 могло летать, четвертое, с их су27 около 2500, а вот пятое поколение - су т-50 - еще меньше (регресс параметров скорости), но зато обертка красивее получается и - электроника, маневрируемость... хотя не спорю, что в воздушном бою маневрируемость, за счет двигателей с УВТ важнее высокой скорости.

Цитата:
Из ГШ-23 можно и ракету спэрроу сбить, ващета.
сомневаюсь, что военослужащие обучались сбивать ракеты, ибо огневой подготовки маловато в ВС РФ, вместо этого эти долбанные уставы и строевая.

Цитата:
Кстати, это единственный самолет, который ни разу не был сбит, несмотря на МиГ-31
ну так чего еще ожидать от 3-4 самолетов и полеты на предельной высоте и скорости преемущественно над странами-союзниками, нейтральными странами и слабыми врагами. не думаю, что он над ссср летел. Хотя зрк с 75 и зрк с 125 были бессильны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Gas and Steak писал(а):
да можно аналогию привести - древний 300-1 лексикон. там некоторые характеристики находились на хорошем уровне, шло время - попсовое рекламно-эротическое общество выдвигает другие требования - ,,чтоб красиво выглядел, и что б к фрутилупсу как плагин подсоединить можно было" - главарям лексикона это понравилось и он выпусил 96-й, удовлетворяющий потребностям клиентов, тем не менее, какие-то характеристики, вследствии этих преобразований, пошли на спад. был бы у них слух - они это заметили... а может именно им это и понравилось (тут дело в фильтрах восприятия)


Ээээээ... Учитывая то, что старые алгоритмисты и программисты ушли, некому было даже переписать под новые DSP нормальные алгоритмы. На НИОКР денех наверняка выделяется меньше, чем на рекламу, промоушн и прочие лизинги с куннилингами :mrgreen: ... Приглашались зато студенты (индийские) для почти бесплатного написания по-восточному цветистых оболочек :mrgreen: . Не говорю уже о том, что в старых лексах применялись свои, специализированные DSP, специально заточенные под соотв. алгоритмы (лексичипы).

Цитата:
О! Что касается авиации (советской) по тут со сменой поколения самолетов можно наблюдать падение максимальной скорости. третье поколение за 3000 могло летать, четвертое, с их су27 около 2500, а вот пятое поколение - су т-50 - еще меньше (регресс параметров скорости), но зато обертка красивее получается и - электроника, маневрируемость... хотя не спорю, что в воздушном бою маневрируемость, за счет двигателей с УВТ важнее высокой скорости.


Эээээ, опять же... Вопрос в назначении самолетов. Перехватчику так и так положено за 3000 летать (причем все и против 5000 не возражали бы), штурмовику и 1000 много, фронтовые истребители - тут да, скорость принесена в жертву маневренности, причем совершенно справедливо. Ну, а "широкопрофильным" машинам и сейчас около 2000 не вредит, при этом на такой скорости научились без форсажа летать.

Кстати, МиГ-31 - это четвертое, вроде, поколение - сменщик МиГ-25, который был третьего поколения. Более того - это первый советский истребитель именно четвертого поколения :lol: . Причем истребитель-перехватчик как раз. Причем 3000 км/ч, указанные в википедии - это они явно поскромничали :roll: , как же он пресловутый SR-71 перехватывал тогда?

Цитата:
Из ГШ-23 можно и ракету спэрроу сбить, ващета.
сомневаюсь, что военослужащие обучались сбивать ракеты, ибо огневой подготовки маловато в ВС РФ, вместо этого эти долбанные уставы и строевая. [/quote]

Усьавы и строевую учат во всех армиях мира. Вопрос в том, что рядовой состав не летал на стратегических бомбардировщиках стрелками. Не помню точно, но имхо и стрелки офицерами были. И сбивать ракеты их учили: были прецеденты просто, вот в этом я уверен.

Цитата:
ну так чего еще ожидать от 3-4 самолетов и полеты на предельной высоте и скорости преемущественно над странами-союзниками, нейтральными странами и слабыми врагами. не думаю, что он над ссср летел. Хотя зрк с 75 и зрк с 125 были бессильны.


С125 его мог мочкануть, если б он побиже подлетал... Но он многое видел и издаля, того, что ему было надо. И было их не 3-4. Хотя бы википедию почитайте, русский раздел причем. 3-4 одновременно выпускали, больше не выпускали, поскольку было сильно дорого: его полет стОил 200 тогдашних килобаксов в час :shock: . Не считая стоимости подготовки к полету. Кстати, рядовой состав к подготовке не допускался, тока специально обученные сержанты (срок подготовки - три года), или специалисты Локхида (но сильно дороже было). Серийных машин было выпущено 32 штуки, не считая опытных и предсерийных, и не считая А-12 - это другой самолет, хотя внешне похожий.

Три оставшихся машины, не вылетавших летный ресурс, стоят на консервации: все-таки пилотируемый разведчик еще может пригодиться. Еще несколько машин, стоЯщих по музеям, могут быть донорами запчастей.

Мануальчик-то почитайте - я ж ссылку давал :roll: ... Говорят, и сервис-мануал где-то есть, пока не нашел тока.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB