krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:50 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Золотой фонд аудиозаписи представляет - Библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр"

Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)

Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)

Track 03 - Пчела в отркестровой яме ( жужжание пчелы, свист смычков ввоздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадкана спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)

Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)

Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника,скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов,чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огетушитель, визг)

Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)

Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!",свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)

Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)

Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 минут), fade out)

Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)

Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)

Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму,треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звонбитого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")

Track 13 -Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:56 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Эх, блин... А чего в трек 10 не вставили "Реквием" того же композитора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:10 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Порадовал коллега :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:25
Сообщений: 448
Откуда: Питер
Ох, блин, как я РЖАЛ!!!! :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 01:36 
Улыбнуло! :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 04:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
А вот консовский баян :roll: ...

...Захотелось мне Берлиозу. Поел я Мясковского с Хренниковым, закусил Сметаной и выпил Чайковского с Бизе. И что-то мне вдруг Пучини, Паганини... Вышел я во Дворжака, зашел за Мусоргский ящик и присел на Глинку. Брамс, Бах - и получилась Могучая кучка Гуно. И подтер я Шопена Листом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 11:47 
DVDMaster.Biz
спасибо, действительно смешно :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 15:11 
По второму треку...у нас был реальный случай такой-же...дирижёр кларнетисту морду набил...Стыдно вспоминать короче...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 15:14 
И вообще я так рад снова с вами общаться!(четыре дня как бревно валялся).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 23:39 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 19:50
Сообщений: 626
Откуда: далекоо
автора, автора!

а тут это в звуке.

8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 23:53 
анатолий брусевич

На дирижерскую тематику:


Сборник дирижерских высказываний, составленный музыкантами из оркестра Национальной филармонии Украины.

Николай Владимирович Дядюра

• Это оперативные синкопы!
• Играйте здесь ушами!
• Виолончели и остальные альты
• Смычки выбросьте под потолок!
• Альты аччелеранды.
• Должна быть клавишность в этом месте
• Во втором такте вы погрузились глубже.
• Ну очень неуклюжее сфорцандо!
• Фортиссимо спрессованное в пиано
• Вы не имеете права репетировать во время репетиции!
• У вас подсказка за спиной!
• Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
• Вы играете по руке, а не слушаете солиста! Какая то ерунда здесь! (дирижирует схему)
• Звучат невыразительные спагетти.
• 2-й кларнет! Вы у кого учились в консерватории? У Тихонова? Я спрошу у него, учит ли он сидеть.
• Прозевать дирижера здесь нельзя!
• Жидкий мираж.
• Я на два положу.
• Вы должны в этот кайф влится!
• Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
• У меня вырос на Тютюнникова зуб, и очень серьезный!
• Лена, какая разница, вверх или вниз?!
• Надо обслужить солиста!
• Полет большого очень шмеля!
• Три часа заниматься, но так, чтобы после 3-х часов ничего уже не мог!
• Не как слоны в Сен Сансе.
• Вам какое дело до того, что у кого то упало?
• Фальшь очень вялая!
• Играете как 14 слепых котят!
• Половина оркестра играет с вами, половина со мной, а треть – с солистом…
• Между третьей и четвертой перерыва нет
• Не вижу глаза рояля!
• Надо контролировать правые руки!
• Играйте либо со мной, либо с солистом!
• Должно быть желание играть выразительно, а другого желания не должно быть!
• Попробуйте понять, что я дирижирую.
• Это монументальный образ. Нужно шевелить бровями.
• Играем как попало, болтаем…
• Забыть обо всем и слепить с солистом кульминацию
• Хилое и прогнившее как ведро кресчендо.
• (К флейте пикколо) С таким инструментом на весь оркестр.
• Неужели кресчендо это такая виртуозная проблема, или нужно вколоть всех тут?
• Не рожайте эти две ноты!
• Здесь очень красиво кувыркается дерево.
• Эх, какой ритм! Цыгане!
• Дирижер – это не тот человек, который показывает вступление.
• Все медные фаготы.
• Вы либо больные люди, любо не знаю кто!
• Вчера в паузах инструменты держали подозрительно.
• Мавры! Крупные очень!
• Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
• Не так чисто, как конкретно.
• Синёв! Вы что сидите ко мне спиной?! Вот вы зайдете ко мне в кабинет, а я повернусь к вам задом, и делайте со мной, что хотите!
• Иду в 10 утра, а музыканты тянуться косяком!
• Тут будут проблемы.
• Научитесь обращаться с нотами. Это ваш хлеб.
• Создается впечатление, что мы считаем, и это выливается в аччелерандо.
• Работают пальцы, смычки отдыхают.
• Какое то пошлое кресчендо.
• Мы должны застолбить эту тему!
• Я на память показал!
• Петушиный фагот.
• Эту тему надо потоптать!
• Снимите с себя фортиссимо! Идите умойтесь!
• Не сбавляйте градусы!
• Надо сделать и забыть!
• Маникюр на грифе!
• Спагетти не переваренные!
• Я очень прошу никого не играть, если Вы играете не espressivo!
• Чего вы ревете? Для этого в малом зале специальный оркестр есть!
• В 3 м такте есть происшествие.
• Я же это из себя выдавил!
• Пад-дат-тир-пап-пир. Тур-дур-тур-дур.
• Господа каденции!
• Здесь смычек не падает! Стоит!
• Атака у валторн происходит сзади!
• Слава Советским кларнетам!!!
• У вас должен быть характер литавриста.
• Вы глубоко сзади! Впрочем, как вам нравится.
• Почему в оркестре нет этого secco, а рыхлые щелбаны?
• Здесь нужно как в театре – все довести до крайности.
______________________________есть еще) если понравится, то выложу :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 00:43 
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! АЦЦКИЙ СОТОНА!!!!!!!!!!!
КАК РАБОТАТЬ-ТО ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 01:00 
Роман Исаакович Кофман

• Кто услышит челесту, поощрительный приз – улыбка дирижера оркестра.
• Вы уже пропустили один кайф – не вступили. Кайф лучше получать вместе.
• Здесь наступают осложнения.
• Что ты делаешь у колодки? В тоем то возрасте!
• Сейчас я вас так растревожил, что вы вообще ничего не понимаете!
• Те, кто сейчас щупает, низко. Щупайте выше!
• Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.
• Зверь нежный, а хвост грубый.
• Дайте грубое ля.
• Мишка хвостиком.
• Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
• Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!
• Вы знаете, что такое свинг? Это не существо мужского пола. Это джаз!

Игорь Вячеславович Палкин.

• Здесь начинает ползти тема рожка.
• Валторны! У вас задержка на 4 доле.
• Рассыпчатые литавры.
• Tempo I – это значит позади темпа!
• По мере расширения гитариста.
• Мне уже Дядюра три рубля должен.
• Остальные ползают возле подставочки.
• Будет цезурка, чтобы не вляпаться.
• Не вижу любви в глазах к этому концерту!
• Какие то небольшие ноты не чистые.
• Давайте не будем давать!
• Не надо держать солистку за хвост!
• Пять тактов последних, и даже еще меньше!
• Давайте не по детски, давайте по взрослому, по большому!
• Вам надо снять и сразу задавить все озвучивающие места.
• Пиццикатина.
• Я даю большой раз.
• Слышу утренние звуки.
• Я пойду почти на два.
• Не ударить, а хорошо войти, Танечка!
• Лечь на инструмент!
• Растяжки перед началом темпа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 01:06 
а вот еще:

Не идентифицированное.

• Не так весомо, как значительно.
• Проявить мастерство правой руки.
• Клуб «Нон вибрато»
• Волшебный кусочек…
• Максимум – это кикс.
• Болезнь куклы.
• Вы дым грузите лопатами!
• Где рояль, саксофон и клавис?
• Если встрянем где-то, то хоть не будет так стыдно.
• Возбуждается только солистка.
• Я буду сейчас красные глаза делать!!!
• Чуть пезантее! Чуть ритарданее!!
• Не только удобно, но и синкопно!
• Для современности еще раз сыграем.
• Я разрешаю съесть почти восьмушку.
• Пружинистый стержень у труб.
• Сейчас будет соус ткемали с дичью!
• Выжать эту ноту как штангу!
• На каждую шестнадцатую положить полный смычек.
• Драматическая прокладочка.
• От такого насыщенного звука вы теряете голову.
• Чуть раньше, чем сзади.
• Четверть от восьмой отличается крепостью.
• Впиться в ноту!
• Динамика вниз, экспрессиво вверх.
• Вы читаете газету! И это при живом то концертмейстере!
• Это должна быть бормашина! Прямо в зуб! По оголенному неову!
• Валторны ведут дерево.
• (Сюита «Сказка о царе Салтане», «Белочка») Полный рот скорлупы! Объевшаяся белка!
• Не просто мягкое положение смычка, а ff!
• Положить на эту четверть большой смычек!
• Это должен быть не соловей разбойник из сказки, а nahtigall, нежный немецкий соловушка.
• Кукушка сгибла (фаготу).
• Из звука сочится скука.
• Печка ля мажор.
• Я хочу проверить оркестр на 1ю степень творческой половой зрелости.
• Это должно быть впитано с молоком пионервожатой.
• Не поглаживайте этот барабан! Не все ли равно, это же чужая шкура!
• Уши под трамвай!
• Или не чистые литавры, или трубы не чистые.
• Нужно, чтобы все заметили, что у альтов заработали восьмушки!
• По полчеловека играют!
• Эту симфонию знают в детском саду музыкальной школы.
• Я запрещаю играть по тем нотам.
• Реверанс в обратную сторону. Я покажу вам потом…
• Сконцентрировать звук на опорной основе.
• Дирижирую почти на восемь.
• Альты аччелеранды и тюбики!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB