Тогда извини за критику. Мне показалось, что дискуссия пошла вразнос, а это видимо не так.
Если совсем просто, то когда, к примеру, расставляешь бочку на дорожке, то семпл при импорте в сессию конвертируется на частоту сессии. Если частоты одинаковы, то семпл воспроизводится как есть, т.е. при фейдерах в 0 он должен звучать 1:1 с оригиналом, а при разных частотах семпл ковертируется(SRC-sample rate convert) и может звучать хуже в зависимости от семпла и алгоритма конвертации.
То-же относится и к семплерам, если на каждую ноту свой семпл, то SRC при совпадении частот не происходит. Если семпл один(несколько) c keyboard tracking-гом, то семплер делает SRC на все ноты кроме original pitch, одна из причин, что они так по разному звучат.
Запихивая исходники на 44 в сессию на 48 ты их портишь, а в сессиию на 44- нет и наоборот.
Опять-же оцифровывать аналоговый микс в 48 для дальнейшего использования на CD не самая лучшая затея- опять конвертация, лучше уж на более высокой частоте, если хочешь снова выходить в аналог для мастеринга, хотя правильнее мастерить в аналоге сразу с микшера.