krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 17:40 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Всем привет! может кто знает, чем отличается музыка для кино и музыка для спектакля? Режисёр загрузил, говорит, что у меня музыка киношная, а надо для спектакля. Не пойму в чём разница, теже 2 часа сидишь смотришь.

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 18:49 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Спектакли обычно работаются на "живую нитку". Большинство "музык" немного монотоннее и нередко без ярких акцентов (докладываются вручную), вступлений и код. Делается предствление обычно с двух-трёх "станков" (сейчас это чаще всего MiniDisk) вживую по месту в действии. Так как само действи достаточно сильно варьируется по темпу в зависимости от внешних обстоятельств (набора актёров, общего настроения, погодных условий, слаженности осветителей, реквизиторов, ведущего...) и возраста спектакля.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 19:20 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Да просто нужно послушать пару тройку Ваших фрагментов по минуте, ну и будет понятно. Что за таке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 00:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
В том то и дело. На мой вопрос, покажите как надо или на что должно быть похоже, примеров не нашлось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 00:21 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:04
Сообщений: 776
Откуда: Москва
eagus писал(а):
В том то и дело. На мой вопрос, покажите как надо или на что должно быть похоже, примеров не нашлось.


застольный период то уже прошли, или ещё и режиссерского сценария пока нет? Или это не "олд скульный" театр? :wink:

В общем случае решение таких проблем стандартное - пишите варианты - на десятом варианте реж. сломается - или утвердит его, или заменит композера :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 00:47 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 19:04
Сообщений: 776
Откуда: Москва
уточнение - "... заменит композера на "подбор"" :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 09:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 21:44
Сообщений: 45
Откуда: Russia
Скорее всего режиссер не может вам сформулировать техническое задание потому,что сам не знает какого плана музыка ему нужна и\или не знает КАК поставить спектакль.
Кто-то на музыку нанизывает все действо спектакля,а кто-то просто затыкает музыкой дыры в действии спектакля,которые не смог обыграть по другому.В любом случае надо говорить с режиссёром,и побольше задавать "умных"вопросов многим режиссёрам это нравиться. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:23 
Есть еще такая фишка - в театре музыка более "прикладная", в кино она одна может держать эпизод. Видимо, Ваша музыка слишком хороша, условно говоря) в смысле перетягивает на себя все, перекрывая кислород задачам режиссера... а режиссеры эгоисты, они этого ооочень не любят) Попробуйте просто поддержать действие музыкой, дополнить его. Мегаинструменталы с техничными выразительными соло тут далеко не всегда к месту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
скорее всего Вы правы. Музыка действительно заберает всё на себя. Хорошо. Буду думать и делать еще варианты.

Спасибо всем!!! хорошего дня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 16:58 
abanamat2 писал(а):
Ага! Примерно так и есть. Большинство знакомых режиссёров для своих спектаклей используют из готовых фонотек САМЫЙ отстой и слив.


В кино то же самое... видимо, чтобы на фоне отстойной музыки подчеркнуть гениальность своего творения)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 22:18 
eagus писал(а):
В том то и дело. На мой вопрос, покажите как надо или на что должно быть похоже, примеров не нашлось.


Музыка в театре, это невидимый АКТЕР , помогающий актеру передать настроения, усилить действия сцены на зрителя...
Предположим актер читает финальный монолог, где ставится конечная точка героя.... Музыка начинает из "глубины" с нарастанием и настроением соответствующее монологу... В "конечной точке" в месте с актером она достигает своего максимума!
Резко обрывается....гаснет свет, занавес , аплодисменты зрителей...:D
Рассмотрим в такой же ситуации что происходит в кино... В лучшем случае на за кадром звучит монолог и музыка, на одной громкости...По окончанию музыка выходит на максимум, титры ........
В театре композитор - второй режиссер ! А звукооператор - тот самый не видимый актер...
Кстати! Заметь! Старые фильмы, в музыкальном плане, построены по театральному принципу! (посмотри " Анну Каренину" )


Я десять лет писал/подбирал музыку для Дмитровского театра.
Происходило это примерно так: Мы с Львовичем ( режиссерам) шли в какой-нить кабак ( пивнушку):lol:, где он мне рассказывал в лицах новую пьесу, походу рассказа у меня рождалась та или иная идея...
А дальше все просто! На репетиция, где считал нужным, я просто ставил музыкальные наброски , а он смотрел, нужны они здесь, соответствуют ли они тому настроению и тд.....
Иногда рождение музыки происходило прямо во время репетиции ....
Так что советую поучаствовать в репетициях... Посмотри, попробуй в месте с актерами проиграть сцены...по сопереживай с героями и думаю у тебя все получится..... :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:54 
Цитата:
Происходило это примерно так: Мы с Львовичем ( режиссерам) шли в какой-нить кабак ( пивнушку)Laughing, где он мне рассказывал в лицах новую пьесу, походу рассказа у меня рождалась та или иная идея...

А я один раз встретился с директором мелкой (тогда еще) фирмы, которая только начинала комп.игры делать... он мне прямо в метро за 3 минуты рассказал суть игры, а потом сказал: "а музыка нужна, примерно вот такая..." и самозабвенно начал, закрыв глаза, петь, шевелить пальцами, как на пианино и мотать головой: "тум-тум-ту-дум-тудум-ты-ры-ры... " :lol: Не будучи вообще музыкантом, у него так вдохновенно получилось, что я сразу понял чего он хочет, в тот же день дома сочинил почти всё, от чего он пришел в восторг... :roll: Да, и было это лет 15 назад, и это был первый в моей жизни случай работы с совершенно незнакомым заказчиком за деньги, и я после этого наивно думал, что дальше всё будет так же легко и весело! :shock: Ну, а потом оказалось, что большинство заказчиков, всё таки, тормоза, мягко говоря... первый был самым лучшим... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 17:10 
taraskin писал(а):
а потом сказал: "а музыка нужна, примерно вот такая..." и самозабвенно начал, закрыв глаза, петь, шевелить пальцами, как на пианино и мотать головой: "тум-тум-ту-дум-тудум-ты-ры-ры... " :lol: Не будучи вообще музыкантом, у него так вдохновенно получилось, что я сразу понял чего он хочет,

Такой клиент - самый лучший вариант!
Сей час приходят ко мне приходят молодые исполнители....., вока потрясный, а " внутри" - пустота... чувства напрочь отсутствуют... поют так, что приборы "зашкаливают".....,а о чем поют, они не думают....главное в ноту попасть.....
И вот начинаешь с ними работать...
Так же и современном в кино/театре.....
Мы потеряли ту "Русскую не познаваемую ДУШУ"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 00:37 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Спасибо всем огромное! Вот такой вопрос появился: Как вы думаете что такое драматизм?
Режиссёр всё говорит, больше драматизма. А что это ?
Я думал что это состояние души. Но не давно дошло что это скорее всего какое то звучание произведения. То есть более мощное, массивное чем лирические композиции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 01:10 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:48
Сообщений: 219
Откуда: Москва
eagus писал(а):
Спасибо всем огромное! Вот такой вопрос появился: Как вы думаете что такое драматизм?
Режиссёр всё говорит, больше драматизма. А что это ?
Я думал что это состояние души. Но не давно дошло что это скорее всего какое то звучание произведения. То есть более мощное, массивное чем лирические композиции.
http://rus.625-net.ru/cinema/2007/02/melodia.htm :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 07:07 
aethylicus писал(а):


Русский драматизм - это далеко не то, что в данной статье! Тем более киношное да импортное....

eagus писал(а):
Спасибо всем огромное! Вот такой вопрос появился: Как вы думаете что такое драматизм?
Режиссёр всё говорит, больше драматизма. А что это ?
Я думал что это состояние души. Но не давно дошло что это скорее всего какое то звучание произведения. То есть более мощное, массивное чем лирические композиции.

Ты правильно понял, состояние души! Тебе осталось музыкой её подчеркнуть, усилить ....
Вообще ! Как Пьеса то называется! Огласи предмет разговора! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 09:01 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Тема обсуждения пьеса Дядя Ваня по Чехову. Подскажите нормальный файл обменник, без реклам и быстрый. Покажу одно из произведений. С первого взгляда не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 09:54 
eagus писал(а):
Тема обсуждения пьеса Дядя Ваня по Чехову. Подскажите нормальный файл обменник, без реклам и быстрый. Покажу одно из произведений. С первого взгляда не нашел.

Ох И не фига сибе Вы замахнулись!!!
Тогда тебе точно надо раз 5 перечитать сценарий, побыть на репетициях, попробовать "прожить" жизнь героев! Только тогда что то получится......

Если почта на майл.ру, то там есть внутренний файл обменник.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:38 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
У меня с работы на майле плохо работает. не знаю по чему.
ну вот нашёл вроде нормально качает.
Ссылка для скачивания файла: http://www.fayloobmennik.net/145278
пароль 789

Вот сюда говорит надо больше драматизма.
А я ни как понять не могу как это добавить, что значит добавить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:06 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Нужно усилить нижний регистр. Например вялочленами :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:22 
Извини, музыка не очем....
Кстати с Метром полностью согласен! Может усилить драматизм момента...внутреннюю борьбу и безысходность....
Можно их попробовать кнтро темой провести...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 12:48 
Режиссер в принципе прав. Под киномузыкой имелась в виду фоновая музыка эпизода, она реально ни о чем. Напряга нет, грубо говоря, даже тремоло литавр его не создает. Сорри.
А вообще, надо смотреть конкретное действие и в его ритме делать. В кино, например, сдвиг музыки вперед или назад на 10-15 кадров (меньше секунды) меняет восприятие полностью. В театре проще, но совпадение ритма и настроения тоже имеет место быть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 13:17 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Трек ругайте смело. Я не обижаюсь и не парюсь! Я просто сочиняю музыку и ищу ответы. :) Ребята спасибо большое, много интересного узнал ! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:24 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
драматизм - на 90% в исполнении, и только на 10% в самом материале и его реализации. Нельзя из оркестровых семплов собрать что-то, звучащее как оркестр, это очень высокая замашка, удачных результатов я, простите, не знаю. В таких семплерных иммитациях драматизм превращается в патетику и манерность, и чем его больше, тем как правило более пошло звучит результат.
Я бы предложил рассмотреть вариант изменения самого направления попыток, поговорить с режиссером, определить круг его претензий по инструментам, как бы там ни было, фортепианная пьеса сыграная средним исполнителем на настоящем инструменте будет содержать больше драматизма. Или взять любой другой "живой" инструмент соло (виолончель например), на фоне этого можно посмотреть в сторону эмбиента/шумовых палитр. Главное, чтобы был ведущий живой исполнитель/инструмент, и не было претензий на "оркестровость".
ИМХО

P.S. пост не о том, что бы режиссера устроило, а о том, что бы устроило меня, будь я на вашем месте.

Успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 08:52 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Ребята, спасибо всем большое!!!! На самом деле очень помогли.
Хорошего всем настроения и берегите себя !!!

Спасибо ! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 16:39 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Ну почему же. Можете комментировать. :)
От себя скажу, что произведение принято на ура. Это то что было нужно.
В зале на больших порталах это очень внушительно звучит.
Актёры обалдели :)
А я, я прекрасно понимаю что живой оркестр это очень здорово, но когда клиента всё устраивает и он в восторге, просто закрываешь глаза на некоторые моменты и работаешь дальше в этом направлении.
Я буду дальше разбираться с симф оркестром. Мне очень понравилось трудиться в этом направлении. :)

Ещё раз всем огромное спасибо!
Мне очень приятно что я нашел этот форум! :)


Последний раз редактировалось eagus Пт окт 22, 2010 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 18:17 
Очень не дурно!
И похоже, то что надо для данной пьесы....
Эх! Посмотреть бы....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB