DVDMaster.Biz писал(а):
Какой там сетап у ребят?
Так что как будете пересводить - верх снимите децибел на 6-8. А если при этом все равалится, то придется все переделать.
Такая жизнь. Или жесть
Верх уже снимал, не разваливается. Только теряет немного в яркости, только и всего.
DVDMaster.Biz писал(а):
Какой там сетап у ребят?
Ноутбук и плагины.
Так что его нет будем так считать.
Вот, с плагинами, я не очень дружу. Дружу, разве что с TDM, на самый край с RTAS.
DVDMaster.Biz писал(а):
Я на творчество не перехожу. Ибо его без ШБ не сушествует.
В моём восприятии, творчество и ШБ - разные вещи, имхо. Понятия о том, что хорошо в музыке, а что плохо, у меня давно сформировавшиеся, свои, и шоу бизнес - не самый авторитетный ориентир для меня сегодня. Особенно тот, который сегодня в нашей стране шоу бизнес. Да и запад, очень сильно сдал, имхо, в музыкальности. Я тут почитываю иногда литературу по истории музыки, классической, современной. И знаю, что опытные дядьки-музыковеды с консерваторским образованием в пух и прах разносят некоторых деятелей, таких, к примеру, как Кейдж и Штокхаузен, по которым сегодня загоняется просто уйма российской молодёжи, занимающейся музыкой в том, или ином виде и пропагандирующих все эти "передовые" атональные сериализмические техники, только потому, что они приносят бабло. В моём восприятии, это всё, что угодно, кроме того, что я называю музыкой. Я приверженец старой школы, классического мелодизма. Когда Чайковский выпустил "Лебединое Озеро", о нём писали, как о бездарном композиторе, который не создал ничего нового, а эвоно, как вышло - Чайковский - один из самых исполняемых на сегодня композиторов в мире. Кроме того, не входя в "могучую кучку", Чайковский оказал сильное влияние на возврат многих композиторов оттуда, из экспериментальной области - в классический западно-европейский романтизм того времени, хотя надо сказать, что кружок Балакирёва внёс реально неоценимый вклад в музыку, в отличии от всех этих современных Кейджей и Штокхаузенов, которых при жизни музыковеды со всего мира ещё в конце XX века переварили, выплюнули и признали шарлатанами космического масштаба.
Потому, музыку я стараюсь сочинять очень разностороннюю, я не ограничиваю себя лишь одним жанром, могу даже симфоническим звуком сделать (есть у меня к примеру,
Пир у Кощея Бессмертного, который я делал на Yamaha MOX, и не только это). Очень люблю балладу, на 6/8, часто использую этот размер, поэтому автор я весьма разносторонний. Но это так - к слову сказать, никого ни к чему не обязывающая информация. Это моё восприятие мира, которое я никому не навязываю. То есть - ИМХО! Вот всё, как есть - о творчестве!
RokoPopo писал(а):
Звучит вроде прозрачненько микс, нет того что месили в себе ранние протулзы и древние давы. Что же они в те года могли там забабахать, сколько битовый микшер внутри? Нет технической информации.
Попытался найти в инете, но снова наткнулся на это (я не хотел):
Buying a Mackie D8B?
https://www.soundonsound.com/forum/view ... p?p=361424
Оттуда:
"Лучшим звуком, который когда-либо издавал D8b, был удар по скипу, когда я выбросил его в окно третьего этажа.
Ну, мало ли кто и что пишет. Я прекрасно осведомлён о том, что этот пульт - не чета какому-нибудь там SSL верхнего ценового диапозона и не сможет тягаться с ним, а его преобразователи - далеки от качества Prism Soud. И что толку гоняться за химерами теперь? Однако, существуют и другие точки зрения. Не с форумов, а с вполне себе солидных медиаизданий, от весьма уважаемых в мире музыкантов:
https://www.mixonline.com/recording/rog ... d8b-375972Что на счёт этого? Сейчас просто лень искать, просто мне попадалось несколько таких мнений от западных профессионалов. Это поставило точку в моём окончательном решении. А кто эти люди на форумах? Кто они такие? Может им не нравится как организована консоль. Она создана как студийная и ждать от неё удобства концертной FOH-консоли, мне кажется по меньшей мере - глупым! Если разговор о звуке, то тоже не всё понятно. Может быть, им наоборот нравится современный нативный жирный звук, а консоль звучит более чем аутентично в сравнении со всякими там универсал аудио аполлами и тому подобными девайсами, вот и пишут гадости. Всё ведь познаётся в сравнении - для моего творчества, данный микшер я нахожу вполне пригодным. Что касается звука моего юнита Pro Tools, то вот вам пример моей последней работы и я считаю её недостаточно хорошо звучащей. Потом пересведу с этим пультом, вот тогда и посмотрим!
https://www.youtube.com/watch?v=TgkUHOgcCfM