Да простят меня старожилы и админ за сумбур!
Но пока тут вот форум не работал по каким-то причинам, так получилось, что досталась мне прекрасная (имхо, за эти деньги) не очень современная, но на мой взгляд очень прилично звучащая цифровая консоль, выпущенная в далёком 1999 году - Mackie D8b с цифровыми опциями от Apogee (аж на 24 канала). Сама консоль - 72 канала. Очень удобная, а звук в связке с PT MIX - вообще сорвал мне башню, на такой уровень за 60 000 р, я и не рассчитывал. Эта консоль - построена по принципам того же PT: эффекты в ней реализованы в виде плагинов, которые считаются специальными DSP карточками, каждая карта обеспечивает четыре моно, или два стерео процессора, всего можно поставить 4 карты и поиметь от 8 до 16 эффектов одновременно. Реверберация там не самая-самая (а точнее - никакая, есть алгоритмы TC M2000), зато дилеи - отменнейшие, именно такие, какие я хотел, звук у них - очень музыкален, пожалуй теперь - я откажусь от приобретения внешних дилеев. На консоли - аж 12 ауксов - хватит под любые нужды, маршрутизация за эти деньги (а микшер, на момент своего выхода в 1999 году стоил, на минуточку - 9 000 долларов!) - ограничена только вашей фантазией. Всё очень гибко назначается. Консоль построена с использованием внешнего компьютера, всё выводится на внешний монитор, можно подключить мышь и клавиатуру, имеется жёсткий диск для хранения настроек, которые вызываются при необходимости нажатием пары кнопок. Поканальные компрессоры, эквалайзеры (несколько видов!!!) мастеринг процессоры - всё это доступно в пределах клика мышки. Существует форум, подобный вот этому, который полностью посвящён этой консольке, я там зарегистрировался и получил самые исчерпывающие ответы на все вопросы. Через пару месяцев из Канады приедет ещё к ней платка синхронизации Apogee Word Clock Card, которая позволит подавать клок на консоль (сейчас его можно только выводить оттуда, но и здесь я нашёл решение, покурив пару часов мануал от USD Sync Driver и настроив регенерацию word clock сигнала с консоли, что позволило интегрировать её в PT). Доволен, как слон! Я не знаю, как звучат реально дорогие консоли, но эта консоль по звучанию меня полностью устраивает. Yamaha - даже рядом не валялась, как по мне, имхо, хотя может быть я и не прав. Впервые в жизни, набросав небольшую музыкальную зарисовку, я получил тот результат, который задумал. Такого - не было со мной с 90-х годов, когда я работал в аналоге! Как я и подозревал - главный секрет хорошего звука - в хорошем суммировании, с этим, данный микшер справляется, имхо, на отлично, звук у неё - очень музыкальный К слову сказать, Роджер Вотерс сводил на ней один из альбомов, так же, Металлика использовала тоже на записи одного альбомчика, думаю, эти товарищи вряд ли бы выбрали её, будь это совсем дерьмовая консоль.
Эффектов на консоли - ну очень много, есть даже Antares Autotune (хоть я и не пользуюсь такими вещами, но всё равно приятно), куча динамической обработки, есть сатураторы, хорус, флэнджер, автопаннер - полно обработки на все случаи жизни. Вот такие вот новости, которым даже я - Карабас Барабас, злыдень и хулюган - сам удивился. Меня трудно чем-то удивить, но это моя первая серьёзная консоль в жизни и потому прошу вас отнестись к моим восторгам с некоторым снисхождением. Теперь планомерно я буду двигаться дальше в сторону приобретения ревербераторов.
Так что, неделю назад, я быстренько нанял подходящий транспорт, рванул в Москву и забрал консоль. Вот такие дела. Человек предполагает, а Бог - располагает.
_________________ Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...
Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.
|