Yugar писал(а):
В сумматоре Group 1-2 пульта Soundcraft Ghost заменили JRC NE5532D на MC33078P
Хорошая микросхема... для измерительных приборов. Главное ее достоинство - малый DC Offset. В действительно взрослых звуковых схемах ИНОГДА применяется после ЦАП.
Цитата:
Схема сумматора на MC33078P взята из 48 канального пульта AMEK Mozart
А что, получше ничего не нашлось???
Амеки все по звуку - дрова... Ну, разве Биг бай Лэнгли ничо...
Цитата:
и выполнена в виде 2-х отдельных модулей.
При прослушивании и сравнении новых сумматоров с сумматорами Group 3-4 было явно слышно, что звук "бочки" стал ниже и плотнее.
JRC NE5532D оставили в буфере после фейдера и после регулятора панорамы.
Очччень интересная фишка - менять и сравнивать группы. А в основном сумматоре что?
Цитата:
На все AUX Send поставили буферы на TL072CP.
Это в какое место? шинные выходы линеек или суммарные выходы посылов? Если второе - то КАКОЙ СМЫСЛ??? TL072 МОЖНО ставить в каких-то очень высокоомных цепях, работающих на высокоомную нагрузку.... А в микшере почти правило: чем меньше сопротивление нагрузок в цепях, тем лучше звук (по ряду причин), хотя конструирование цепей микшера превращается в не сильно тривиальную (или даже сильно нетривиальную) задачу. Схемы от Neve не смотрели?
Цитата:
Полный "винигрет" - сиди теперь отслушивай разницу в звуке. Пришлось половину пульта запитать от отдельного блока питания.
Даю маячок: есть смысл в каждой линейке ставить свой стабилизатор, по крайней мере, для основных напряжений...
(((Щас вылезет DVDMaster с преложением делать сумматор на чем-то вроде AD797
, и будет прав
)))[/quote]