Michael писал(а):
Эт я к тому что эт не русский миф - и на западе действительно видимо в основном старые микрофоны в ходу, а эндорсмент это про что? Про 147 ньюман??? )))))))))))))))
И про аудиотехнику
... А в ходу ЛЮБЫЕ микрофоны, которые, по мнению вокального продуцера, подходят.
Цитата:
Про шоу действительно они молодцы - с шуриком придумали....
я сам вот не могу петь, если в руке не чувствую микрофона.
я пару раз Кобзона писАл в SM58 - и ведь отлично получалось
... И был случай, когда хозяин студии (это было в 88-м) забывал оставить ключи от акустической комнаты на ночь. Пели в МД-61, если кто такой помнит, - и ТОЖЕ, что удивительно, получалось более чем сносно! А за стеклом скучал Нойман, то ли 47-й, то ли 49-й (мож, Изотопыч вспомнит: в той студии, что прямо по коридору)
Цитата:
а вот про шоу у НАС скорее наоборот делают - вокалиста задвигают в комнате 2*2 кв, голова вокалиста строго фиксируется металлическими растяжками..находУ подбирается модель микрофона, положение микрофона, уровень чувствительности, компресси и проч. и дублей до полной задроты вокалиста )))) тут потом и получается что все наши песни на эстраде - слышно что по буквам склеены. Наверное уже такая встэшка вышла, BUKVAR-RUS VSTi
а мы просто не в теме
Нормальные вокалисты сами голову держут, как надо. И даже подходят/отходят, когда надо, без всяких просьб и комментариев. Вокалист должен уметь работать с микрофоном.
Компрессию я ВСЕГДА подстраиваю под песню, даже работая с хорошо знакомым вокалистом, но это не значит, что все должны так делать. Многие вообще без компрессии пишут вокал (я так не могу).
По части кол-ва дублей - писать надо ВСЁ. Некоторые вокалисты хорошо поют 1-й дубль, а некоторые 30-й.
Насчет склеивания по буквам - это относится не к вокалистам, а к поющим трусам, которых сейчас большинство
...