krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вс апр 28, 2024 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немного о записи вокала
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 16:29 
http://www.zvukomania.com/modules.php?n ... age&pid=20


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Хочу обратить внимание, что ТЕХНИЧЕСКИ все трое пишут вокал сильно по-разному.

И поосторожней с марками оборудования и микрофонов - не все, что они юзают подходит для русского, а местами и эндорсментом попахивает :wink: ...

А вообще статейка полезная: обратите внимание, "чтоб создать ШОУ" - вот что главное для всех троих.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 10:50 
Эт я к тому что эт не русский миф - и на западе действительно видимо в основном старые микрофоны в ходу, а эндорсмент это про что? Про 149 ньюман??? )))))))))))))))
Про шоу действительно они молодцы - с шуриком придумали....
я сам вот не могу петь, если в руке не чувствую микрофона.

а вот про шоу у НАС скорее наоборот делают - вокалиста задвигают в комнате 2*2 кв, голова вокалиста строго фиксируется металлическими растяжками..находУ подбирается модель микрофона, положение микрофона, уровень чувствительности, компресси и проч. и дублей до полной задроты вокалиста )))) тут потом и получается что все наши песни на эстраде - слышно что по буквам склеены. Наверное уже такая встэшка вышла, BUKVAR-RUS VSTi :lol: а мы просто не в теме


Последний раз редактировалось Michael Пн мар 27, 2006 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 14:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Michael писал(а):
Эт я к тому что эт не русский миф - и на западе действительно видимо в основном старые микрофоны в ходу, а эндорсмент это про что? Про 147 ньюман??? )))))))))))))))


И про аудиотехнику 8) ... А в ходу ЛЮБЫЕ микрофоны, которые, по мнению вокального продуцера, подходят.

Цитата:
Про шоу действительно они молодцы - с шуриком придумали....
я сам вот не могу петь, если в руке не чувствую микрофона.


я пару раз Кобзона писАл в SM58 - и ведь отлично получалось :roll: ... И был случай, когда хозяин студии (это было в 88-м) забывал оставить ключи от акустической комнаты на ночь. Пели в МД-61, если кто такой помнит, - и ТОЖЕ, что удивительно, получалось более чем сносно! А за стеклом скучал Нойман, то ли 47-й, то ли 49-й (мож, Изотопыч вспомнит: в той студии, что прямо по коридору)

Цитата:
а вот про шоу у НАС скорее наоборот делают - вокалиста задвигают в комнате 2*2 кв, голова вокалиста строго фиксируется металлическими растяжками..находУ подбирается модель микрофона, положение микрофона, уровень чувствительности, компресси и проч. и дублей до полной задроты вокалиста )))) тут потом и получается что все наши песни на эстраде - слышно что по буквам склеены. Наверное уже такая встэшка вышла, BUKVAR-RUS VSTi :lol: а мы просто не в теме


Нормальные вокалисты сами голову держут, как надо. И даже подходят/отходят, когда надо, без всяких просьб и комментариев. Вокалист должен уметь работать с микрофоном.

Компрессию я ВСЕГДА подстраиваю под песню, даже работая с хорошо знакомым вокалистом, но это не значит, что все должны так делать. Многие вообще без компрессии пишут вокал (я так не могу).

По части кол-ва дублей - писать надо ВСЁ. Некоторые вокалисты хорошо поют 1-й дубль, а некоторые 30-й.

Насчет склеивания по буквам - это относится не к вокалистам, а к поющим трусам, которых сейчас большинство :cry: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 15:48 
krosh писал(а):

я пару раз Кобзона писАл в SM58 - и ведь отлично получалось :roll: ... И был случай, когда хозяин студии (это было в 88-м) забывал оставить ключи от акустической комнаты на ночь. Пели в МД-61, если кто такой помнит, - и ТОЖЕ, что удивительно, получалось более чем сносно! А за стеклом скучал Нойман, то ли 47-й, то ли 49-й (мож, Изотопыч вспомнит: в той студии, что прямо по коридору)


Дак то Кобзон !!! :D
Чемпион Союза и может быть мира по живым выступлениям.
Его и в мик от геттобластера записать - всё равно звучать будет.
:P
Тем более что писал Крош.
:lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 16:00 
Тагда, коль уж я заполонил собой этот форум до неимоверности (скоро будет БАН гы )) - спрошу. Как определить "голосистый" ты или нет? Вот например када в кабаке пою - антонова или кузьмина с драйвом да хрипотцой - убираю микрофон, патаму что давление голоса офигительное, чай вдвоем - прибавляю, шоб придыхания сяксуальные слышна было.
Вот например - тот же 149 читал - ЛУЧШИЙ для "безголосых плоских" певцов и пивичек, кто с субтоном и придыханием "шепчет", а вот рок и вокал с постановкой на нем уже не прохиляет,и сам Кабзон металлом изойдецца. А если я и так и так могу петь? Как выбрать тогда микрофон?


Последний раз редактировалось Michael Пн мар 27, 2006 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Микрофон на первых порах подбирают методом проб и ошибок - так заодно и микрофоны изучаются.

Процитирую Изотопыча: мы все учимся, наступая на грабли, а потом возвращаемся и наступаем еще раз, чтобы проверить, а грабли ли это были :wink: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 16:13 
Дополню Андрея.(Прошу прощения что дополняю великих - но в юморе нет границ). :D

....мы все учимся, наступая на грабли, а потом возвращаемся и наступаем еще раз, чтобы проверить, а грабли ли это были...
А проверив - дружно рекомендуем пройденый нами путь, дабы и у других была возможность проверить и убедиться.... :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 15:43 
Это хорошо, когда на студии есть выбор микрофонов :D У меня на старой студии сначала был один МКЛ-100. Потом появился U87 (спасибо Михаилу Чернецкому). Понравилось, правда особо гнусавые голоса по-прежнему записывали в Октаву. Сейчас основной вокальный 149, не скажу, что безумно доволен, но, в принципе, нормально. Я поющих трусов не пишу, обычно приходит народ в заклепках и начинает горланить матом :D На расстоянии метра от микрофона и без плевалок все ОК. Да и эквалайзер никто не отменял. Однако, как-то не в духе был наш 149, записывал голос в 57 шур. Все также остались довольны. И Soundelux U195 порадовал. В целом, по большей части не важно в навороченный микрофон записывать голос или нет, главное, чтобы вокалисту было удобно и от прослушивания народ колбасило.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 16:20 
вобщем то и в статье об этом говориться....
просто вот при живом сравниении рядышком Октавы (319) и Нади 1050 (хоть как бы Крош ее не ругал) - октава слила по полной.... как микрофон в рубке подводной лодки ....хотя мне больше 87 нравится как работает ))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB