OMNN писал(а):
Алексей Данилов писал(а):
А что со скоростью делать? У МПЦ и ПТ скорость разная, при моих настройках 104 БПМ это разные темпы в двух секвенсорах.
Если сначала пишу аудио в ПТ под миди-сессию, потом цепляю к этому МПЦ - тем меняется, нельзя.
Если пишу под оцифрованную стереопару из МПЦ - сетка не совпадет, и когда мпц будет слейвом - будет расходняк полюбому.
Если записываю аудио при МПЦ, бегущим слейвом за протулзом - геморняк, неразбериха и постоянные перенастройки точки запуска записи в транспорт-панели...
Да и потом - я сделал ритм-секцию именно в том темпе, в котором она нужна. Плюс-минус половинка БПМ - к сожалению, заметна. Поэтому задача - сохранить темп, который задает МПЦ.
Похоже, единственный выход - это загнать всю аранжировку в МПЦ, слить ее стереопарой в ПТ по аудио, записать под это дело все инструменты, потом приравнять точку старта - и только после этого раздыривать синты, барабасы из МПЦ и аудио из протулза.
Что-то я не ожидал, что МПЦ не синхрится по миди от протулза...
Да почему не синхрится то? Как раз МПЦ синхрится подо все что можно СЛЭЙВОМ, а вот под НЕГО засинхрить что-то - проблема. Поэтому нужно изначально рассматривать только вариант, когда он, мпц, будет слейвом. Подо что именно - вам решать. Если вы будете синхрить под второй секвенсор (например в ПТ), который, как вы пишете, некорректно играет по времени в сравнении с МПЦ - то зачем вообще лезть в это, когда можно поступить проще.. Если второй секвенсор будет бегать за мпц по миди-клоку, темп, который в нем (втором секвенсоре) выставлен - вообще не важен, он (второй секвенсор) будет ориентироваться по клоку с мпц. Считайте, что у вас один секвенсор в двух ипостасях (если совсем грубо). Клок общий. Остается решить, как сам мпц заставить играть ровно с "живым" аудио. Вариант я опять же предложил (SMPTE). Можно долго теоретизировать и ни к чему не придти, а можно просто попробовать пару вариантов, и (как правило) понять, что повода париться нет, все работает как надо...
Цитата:
аудио при МПЦ, бегущим слейвом за протулзом - геморняк, неразбериха и постоянные перенастройки точки запуска записи в транспорт-панели...
- я геморроя в этом не вижу. Более того, у меня мпц под симпти подхватывался сразу (может секунду-другую он и соображает "подгоняя" себя, но это не критично, он в это время играет и совсем мимо не мажет)
Похоже, что все действительно гораздо более прозаично, чем мне пока что рисуется
Жаль, что Вы в Питере...
Я буду пробовать, конечно. Завтра (вернее, уже сегодня) и начну.
Еще и мануал под 400 страниц, я изучил пока только основную часть, страниц 80...
Ладно, спасибо большое за подсказки. Попробую - напишу, что получилось. Если что, потом еще поуточняю у Вас тут
На самом деле, я так понимаю - у нас вообще мало людей, которые реально хорошо работают и в среде виртуального миди-секвенсора, и в среде железного. Либо отличное владение компом и всеми шорткатами, либо туц-туда, ту-ц-от-туда, туц-туда, ту-ц-от-туда в МПЦ... Смотришь на "мастеров" наших в ютубе, и грустно...
Рад, что хоть тут есть спецы на два фронта.
PS Протулз не то чтобы некорректно играет темп... Он просто играет чуть иначе. Скажем, БПМ - это же не абсолютная единица измерения системы СИ, поэтому чуть-чуть туда, чуть-чуть сюда - у каждого секвенсора есть для этого небольшой рум.
То есть, 100 БПМ, или 100,2 БПМ, или 100,7 БПМ - в итоге сыграно за минуту будет все равно только 100 ударов, а значит номинально все три варианта - это 100. В более быстрых темпах расхождение становится заметным. Буквально на днях проверяли лоджик и ТР707, в лоджике стоит 138 БПМ, выставляешь в роланде столько же, жмешь старт на первую долю вместе с лоджиком - через десяток тактов уже форшлаги...