General Dead писал(а):
А теперь представьте что в к2600 можно последовательно до 3х слоев ВАСТ, в РС3 до 32х, но говорят звук уже не тот в последнем.
Вам, специалисту-синтезаторщику со стажем, наверняка лучше меня известно, что понятие "звук" - весьма субъективно. У меня друг юности - мой экс-соло гитарист по общему коллективу, долгое время работал звукарём у Кобзона. Так вот он мне как-то рассказывал, что однажды выкручивал на каком-то крутом микшере эквалайзер, чтобы чуть поправить звук... Звук - менялся, но он никак не мог найти устраивающий его вариант. А потом он с ужасом обнаружил, что эквалайзер попросту не включен)) Так что по поводу звука, я думаю, все понятно.
Пусть разницу в звуке ищут те, кто покупается на дешёвые лозунги. Может оно и так на самом деле, что на более поздних курцах другие цапы стоят и действительно разница в звуке есть. Но я всегда игнорирую этот факт. Для меня это не является чем-то очень существенным. Прочитал кстати на RMM форуме, как один "спец" с вами спорил о том, что мотиф умеет делать танцевальщину, а курц нет. Вот это - из той же оперы в моём восприятии. Он просто звучит чуть иначе, вот и всё. И я уж точно не стану искать никакую разницу, я просто воспользуюсь ею таким образом, чтобы эта разница заполняла свою собственную нишу.
А что касается того перца, что всем перечил и требовал демки, то я скажу, что в своей жизни не один раз встречал подобных "спецов" - им нужен не синтезатор. Им нужен прибор, у которого только одна кнопка, под которой надписано "создать шедевр". Это от лукавого. Синтезаторы создаются для того, чтобы синтезировать, на то они и синтезаторы. Этот поц сравнивал классику и танцевальщину???? Ну и придурок! Как можно вообще это сравнивать? Он бы ещё Эмиля Гильельса приплёл бы (это мой любимый пианист, который кстати, покруче дяденьки Руддса будет, чисто в плане техники...) И главное, что меня поражало всегда в "музыкантах", это то, что они поди ж ты, могут додуматься сравнить VAST с AWM2 или вообще с корговским синтезом.... Как так вообще можно? Это ведь совершенно разные архитектуры, не похожие друг на друга??? Илли классику с танцевальщиной!
На мотифе - банальный ромплер стоит, вы правильно сказали, что там и крутить нечего, грузит сторонние сэмплы, а курц - определенно крутить надо, ведь курц - это совсем не мотиф даже близко, на курце, чтобы вывести фильтр на контроллер - его назначить надо туда, прописав ручками, по умолчанию он рулиться там не будет... Во всяком случае в К2000 - так точно... Я видел таких "спецов", которые выставляя инструмент на продажу на авито писали что-то вроде "понял, что это инструмент не для меня" и так далее. Или заходят в магазин, долго изучают какой-нибудь VA синтезатор, а потом спрашивают у продавца, где у него звук рояля
Ужас, куда мир катится... Мало им памяти в Курцах??? Придурки! Между прочим, на известном альбоме Жана Мишеля Жарра "В ожидании Кусто" - там используется в качестве барабанов семплер AKAI S1000!
Это совершенно точная информация, которую мне сказали люди, входящие в круг общения музыкантов Жарра... Так там памяти ещё меньше чем в Курце, а какой звук! Мощь! Барабаны S1000 - хочу прикрутить их семплы на Курцвейл! Послушайте первую вещь в альбоме - называется "Callipso 1", так они что сделали - повыводили эти барабаны на пэды и посадили живого человека - барабанить! И как красиво вышло! И нахера эти гигабайты памяти! Кто-нибудь хоть раз, видел у Жарра в сетапе мотиф? Не? И не увидите! В T&T у него как вы правильно заметили, применяются настоящие VA синты - им гигабайты памяти для создания танцевальных звуков не нужны. А вот К2000 у него в сетапе есть всегда. Я ещё понимаю, что для рояля возможно это и необходимо, но для синтезаторных звуков - извините!
Если я захочу сделать танцевальщину на Курце - я сделаю... Ведь в своё время это самое сделал Роберт Майлз со своим "фэйбл"... На Курцвейле к2000! Однако... И если бы этот придурок действительно был музыкантом, то он бы об этом знал... Меня просто вымораживают подобные персонажи... Спрашиваю одного деятеля нью эдж музыки, почему он не использует процессор эффектов на своём энсонике на все сто процентов, он мне знаете что ответил? "...Я музыкант, а не программист!!!". А я говорю - если человек идиот, то это надолго! (С)