krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз про MPC
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 12:06 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Ясно, что эта тема уже вдоль и поперек, но отелось бы еще раз поднять ее и поговорить максимально предметно. А именно, доводилось ли кому-нибудь "в лоб", так сказать, лицом к лицу сравнивать МПЦ 1000й, 2500й и скажем 2000й? Хочется раз и навсегда разобраться в некоторых нюансах и понять, действительно ли отличия 1000го и 2500го только в функциональности/удобстве/количестве дырок, или же все-таки "бюджетность" накладывает свой отпечаток на другие, более важные аспекты. Прежде всего интересует:
1. Тайминг (секвенсор)
2. Адекватность выходного аудио-сигнала (назовем условно: тон-генератор)

Также, бытует мнение, что говоря о семплерах акай, о фирменности их секвенсора, нужно иметь ввиду только старые модели, а новые якобы уже совсем не те... Справедливо это, все-таки, или только предрассудки винтаж-фэнов? Я имею ввиду, если говорить именно о секвенсоре и абстрагироваться от рассуждений о достоинствах 12-битной эстетики, "пробивных" качествах этих машин...

У кого какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 18:09 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
...Ладно, согласен, вопросы поставлены нелепо. Насчет секвенсора, тон-генератора снимается, насчет "винтаж-фэнов" перефразирую, называя вещи своими именами, да простят мне это счастливые обладатели 1000го, 2500го и последующих:
Действительно ли новые продукты акай - лишь приблуды для диджеев, не имеющие ничего общего с классическими концепциями старых приборов? Многих ведь в свое время купила их функциональность, многие потом быстро разочаровывались, а кто-то до сих пор находит им применение... Вот и хочется услышать мнения, есть ли сильные стороны все-таки? В таком вот рассмотрении если...
?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 19:21 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
OMNN писал(а):
Действительно ли новые продукты акай - лишь приблуды для диджеев, не имеющие ничего общего с классическими концепциями старых приборов?
?


ЭЭЭ....а старые MPC разве не были как вы изволили выразиться "приблудами" для диджеев? Собственно говоря диджеи диджеям рознь как мне кажется. Короче в 1000 МРС движок как на старом МРС 2000 стоит, но качество сборки хуже в остальном такой же прибор. Лично я свой 1000 использую как фразовый сеплер на лайвах, а дома в качестве мастерекордера. Некоторые юзают их как секвенсоры, лично мне больше нравятся шаговые девыайсы, на них только и работаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 19:28 
Однажды на MPC60 бочку забил четвертями в темпе 125 и 40 минут не мог оторваться от прослушивания. Перло страшно:) А хз чо. Тонгенератор, секвенсер, тайминг-шмайминг.. Ктож его разберето то милок? Вкупе. "Винтаж-фактор" - миф. Есть "качество звука". Лично мое мнение - все что Линн разрабатывал - очень круто. Остальное в любом случае лучше встшек, имхо Вам надо самому разбираться. Это годы займет, так просто не напишешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 19:47 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Pyro писал(а):
Однажды на MPC60 бочку забил четвертями в темпе 125 и 40 минут не мог оторваться от прослушивания. Перло страшно:) А хз чо. Тонгенератор, секвенсер, тайминг-шмайминг.. Ктож его разберето то милок? Вкупе. "Винтаж-фактор" - миф. Есть "качество звука". Лично мое мнение - все что Линн разрабатывал - очень круто. Остальное в любом случае лучше встшек, имхо Вам надо самому разбираться. Это годы займет, так просто не напишешь.



Я МPC60 тоже юзал. Бочка 12 битная дубасит прилично. Но поработав с RT Spectralis я понял, что 60 уже не то, что прошлый век, а просто позапрошлый. Бочка пропущенная через аналоговый фильтр синтезатора звучит круче чем 60 ка (ИМХО). При этом семплерная память больше, да и возможности....Я конечно не хочу их сравнивать, поскольку приборы принципиально с разной философией и ценой, но по мне все эти старые МРС просто куча гемора....особенно 60ка
Кстати к МРС2000 Лин руку не прикладывал, а юзают их многие.....не только диджей))))Поэтому линовское или не линовские тоже ХЗ, что лучше...просто с него вся концепция началась.
С современными МРС можно работать, это эффективнее чем старое железо,да и качество саудэнжина там примерно одинаковое, все зависит от того, что в семплер загружать.Функционально последние модели лучше, думаю с этим никто не поспорит,а вот сенсоры по сравнению со старыми просто г... и сэтим тоже никто не поспорит))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 20:15 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ЭЭЭ....а старые MPC разве не были как вы изволили выразиться "приблудами" для диджеев?

Ну, в определенный момент их стали юзать просто все поголовно, от Radiohead и Portishead до саудмэнов Алены Апиной, как выясняется, если пошарить по сайту. А вот 1000, 2500й, 5000й никто кроме диджеев и не использует, я по крайней мере не знаю. Старые приборы славились кроме всего прочего именно как уникальные шаговые секвенсоры с уникальным таймингом, новые же используют в основном для живых сетов только, а матерые дяди так и предпочитают возиться с дискетами. Вот я и задаюсь вопросом: почему, собственно, если новые приборы по-сути идентичны? Слышал много плохого о новых ацп/цапах. Но только слова, хотелось бы услышать непосредственно звук... Можно где-нибудь услышать мпц в роли мастер-рекордера?

Цитата:
Лично мое мнение - все что Линн разрабатывал - очень круто. Остальное в любом случае лучше встшек, имхо Вам надо самому разбираться.


Говорят, Линн только 60й и 3000й вроде разрабатывал... Остальное - уже чисто акаевские наработки... Но из них 2000й тоже занял свою нишу. Насчет бочки четвертями - понимаю, 60й по-моему настолько культовый прибор уже, что однажды послушав его, можно уже и ничего не забивать туда, просто смотреть как он стоит в углу и наслаждаться... :)
То, что лучше встшек - оно понятно, было бы хуже - распространялось бы бесплатно, еще с доплатой :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
OMNN писал(а):
Цитата:
.. Можно где-нибудь услышать мпц в роли мастер-рекордера?
Говорят, Линн только 60й и 3000й вроде разрабатывал... Остальное - уже чисто акаевские наработки... Но из них 2000й тоже занял свою нишу. Насчет бочки четвертями - понимаю, 60й по-моему настолько культовый прибор уже, что однажды послушав его, можно уже и ничего не забивать туда, просто смотреть как он стоит в углу и наслаждаться... :)



В разделе форума про мастерекордеры есть и обсуждения и примеры, только вот местные гуру так и не поняли концепции. АЦП,ЦАП в данном случае семплера вообще не участвуют, учтите это!!! А если речь идет про использование семплеров по назначению, то МРС 1000 нормальный прибор и по АЦП и по ЦАП, для своих задач вполне прилично. А вот на 60 ку действительно остается только смотреть и окромя одной бочки туда большие и нечего забивать.))..ну крайне ограниченный девайс по сравнению с современными приборами...Да и про качество АЦП ЦАП тут вообще не однозначно все, по современным стандартам 60 тот что 12 битный вообще лоуфай, зато динамика крутая....

И кстати современные МРС нашли такое же применение среди Хип-Хоп продюсеров как и старые модели. А ведь данные приборы в основном такими товарищами и использовались всегда, поэтому не только Диск Жокеи, так портящие репутацию данных приборов) пользуются новинками от АКАЯ.


Последний раз редактировалось Prophecy Вс фев 15, 2009 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 20:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
OMNN писал(а):
до саудмэнов Алены Апиной


А???

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 20:50 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Prophecy писал(а):
В разделе форума про мастерекордеры есть и обсуждения и примеры, только вот местные гуру так и не поняли концепции.


Концепцию поняли. Не поняли только, на фига вырезать гланды через ж... автогеном.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 01:51 
Владелец и продавец 2000хл.
Щупал 1000. Пэды покзались жесткие и не очень приятные по игре.
По таймингу - могу сказать, что ничего магического нет, кроме лажания по времени - моя на 120 БПМ на 1 треке монофонии лажает максимум на чото типа 1 мсек. Как это будет при увеличении треков \полифонии - хз.
В мпц весь смак(или отстой, кому как) в организации работы и в пэдах - разная веласити и игра вживую руками на уровне инстинктов - это просто зачастую приятнее.
А вот мозг себе трахать, как это выгонять и сводить - придется. Может быть, с картой еще можно еквалайзер подкрутить - не знаю. а так из опций только громкость и панорама, лоупасс и огибающие. Слоить бочки неудобно - переворота фазы нет и задержку старта в проигрыше пачкой не настроить.
А так - ну кайфово забивать, ага. Ну и на железо, как я понимаю, стабильнеее и ровнее раздает миди.
ЗЫ конвертеры в 2000 и 3000 здорово срут, по ВЧ - завальчик, по сабнизу тоже (по низу неслышен). У 3000 на верхах вообще непонятно что по КНИ и ИМД. Но за счет етого сера и "характер"и "тепло" так хвалятся. Звук просто тупее и местами больше выходит - ВЧ меньше, а сер на СЧ дает дополнительную инфу.
Не знаю, я новой школы, мне както сер не очень, я за "что вошло то вышло". И да, материал закладываемый в 100 раз важнее, чем АЦП\ЦАП, говняный семпл и будет говняным после МПЦ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 04:49 
Но из них 2000й тоже занял свою нишу.

Все правильно. Виной тому - чрезвычайно удачная концепция / эргономика серии вообще. Буржуи его обожают использовать для лайвов, это действительно удобный прибор all in one, особенно для хип-хопа, где вообще больше ничего не надо кроме MPC. Вот посмотрите на основных пользователей MPC :)
http://www.forat.com/pictures/index.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 12:16 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
Prophecy писал(а):
Я МPC60 тоже юзал. Бочка 12 битная дубасит прилично. Но поработав с RT Spectralis я понял, что 60 уже не то, что прошлый век, а просто позапрошлый. Бочка пропущенная через аналоговый фильтр синтезатора звучит круче чем 60 ка (ИМХО). При этом семплерная память больше, да и возможности....Я конечно не хочу их сравнивать, поскольку приборы принципиально с разной философией и ценой, но по мне все эти старые МРС просто куча гемора....особенно 60ка
Кстати к МРС2000 Лин руку не прикладывал, а юзают их многие.....не только диджей))))Поэтому линовское или не линовские тоже ХЗ, что лучше...просто с него вся концепция началась.


И чем это спектралис не прошлый век ? Чего там такого нового ? Тот же субтрактивный синтез, тот же семплер, тот же фм-синтез. Ничего нового со времён MPC-60 не появилось. Не в том смысле, что в MPC был фм-синтез, а что всё это было в различных приборах тех времён. На данный момент, эти MPC прекрасно пользуют массы музыкантов, а значит, это не какое не прошлое, а очень даже настоящее, о чём косвенно говорит так же и держащаяся на прибор до сих пор относительно высокая цена. А вот со слов владельцев спектралиса, так вот оный в отличии от MPC действительно настоящий гемморой, со своей операционной системой находящейся на стадии альфа-версии. Но звучит он действительно достойно, это его и спасает.

Prophecy писал(а):
С современными МРС можно работать, это эффективнее чем старое железо,да и качество саудэнжина там примерно одинаковое, все зависит от того, что в семплер загружать.Функционально последние модели лучше, думаю с этим никто не поспорит,а вот сенсоры по сравнению со старыми просто г... и сэтим тоже никто не поспорит))


Качество "саундэнджина" там - наследие Z-серии, а это мягко говоря не лучшие семплеры, а последний гвоздь в крышку гроба акай, как производителя семплеров обладающих своим характерным звуком, ради которого люди берут старые MPC-60, S-900, S950, S1000, S1100.
Функциональность не может заменить звук там, где последний - приоритетный. На лайвах современные mpc поюзать ещё можно, но в студии его применение очень узкое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 13:08 
еще раз скажу - нет ничего в семплере там волшебного. Весь цимес - в организации работы забивка\секвенсирование.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 13:38 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Mike писал(а):
в MPC был фм-синтез


:shock: :shock: :shock: ЧТО там было???

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 14:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
krosh писал(а):
Prophecy писал(а):
В разделе форума про мастерекордеры есть и обсуждения и примеры, только вот местные гуру так и не поняли концепции.


Концепцию поняли. Не поняли только, на фига вырезать гланды через ж... автогеном.



Ну вот опять Вы про свои гланды...Концепция основана как раз на удобстве переноса данных, без потерь и воздействия всякого софта.

Сами посудите, что проще сливать по цифре c DAT или по USB c cемплера в комп. Просто никто так и не смог оценить именно качественную составляющую моего метода, кроме меня самого.
"На вещи нужно смотреть ширше, а к людям быть мягше" :D


Последний раз редактировалось Prophecy Пн фев 16, 2009 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 14:23 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Mike писал(а):

И чем это спектралис не прошлый век ? Чего там такого нового ? Тот же субтрактивный синтез, тот же семплер, тот же фм-синтез. Ничего нового со времён MPC-60 не появилось. Не в том смысле, что в MPC был фм-синтез, а что всё это было в различных приборах тех времён. На данный момент, эти MPC прекрасно пользуют массы музыкантов, а значит, это не какое не прошлое, а очень даже настоящее, о чём косвенно говорит так же и держащаяся на прибор до сих пор относительно высокая цена. А вот со слов владельцев спектралиса, так вот оный в отличии от MPC действительно настоящий гемморой, со своей операционной системой находящейся на стадии альфа-версии. Но звучит он действительно достойно, это его и спасает.

Prophecy писал(а):
С современными МРС можно работать, это эффективнее чем старое железо,да и качество саудэнжина там примерно одинаковое, все зависит от того, что в семплер загружать.Функционально последние модели лучше, думаю с этим никто не поспорит,а вот сенсоры по сравнению со старыми просто г... и сэтим тоже никто не поспорит))


Качество "саундэнджина" там - наследие Z-серии, а это мягко говоря не лучшие семплеры, а последний гвоздь в крышку гроба акай, как производителя семплеров обладающих своим характерным звуком, ради которого люди берут старые MPC-60, S-900, S950, S1000, S1100.
Функциональность не может заменить звук там, где последний - приоритетный. На лайвах современные mpc поюзать ещё можно, но в студии его применение очень узкое.



В спектрализе ничего принципиально нового не изобретено, кроме того, что прибора с такими возможностями и качеством вообще не существует(ИМХО). А ОС там уже давно обновлена и вполне стабильна,лично я уже работаю с 1ой (пусть и не официальной) версией и вполне доволен. И кстати МРС 1000 сделан не на основе Z, а на основе 2000 (может я и не прав конечно). Z серией многие тоже восхищаются (в основном те кто их потом продает конечно :)) и считают чуть ли не лучшими семплерами....Поэтому сколько людей, столько и мнений. Лично я считаю, что рассуждать про качество воспроизведения семплов в семплерах вообще дело гиблое, вспомниет, как ценилось и цениться некоторыми товарищами до сих пор 8битное звучание некоторых Касио и прочих старых машинок.
PC
Просто привыкшие к характерно хреновому звуку старых моделей еще не привыкли к хреновости новых. :D


Последний раз редактировалось Prophecy Пн фев 16, 2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 14:48 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
krosh писал(а):
Mike писал(а):
в MPC был фм-синтез


:shock: :shock: :shock: ЧТО там было???


Не в том смысле, что в MPC был фм-синтез


Внимательнее Александр... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 15:01 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
Prophecy писал(а):
И кстати МРС 1000 сделан не на основе Z, а на основе 2000 (может я и не прав конечно).


Ошибаетесь.

Prophecy писал(а):
Z серией многие тоже восхищаются (в основном те кто их потом продает конечно :)) и считают чуть ли не лучшими семплерами....


Ключевая фраза тут видимо - "в основном те кто их потом продает". :roll:

Prophecy писал(а):
ценилось и цениться некоторыми товарищами до сих пор 8битное звучание некоторых Касио и прочих старых машинок.
PC
Просто привыкшие к характерно хреновому звуку старых моделей еще не привыкли к хреновости новых. :D


Он (звук) может быть по циферкам-то и хреновый, но он есть и замечательно находит применение по сей день, в том числе и мной. Просто нужно его слушать в миксе, а не отдельно взятым. Куда как труднее применить безжизненный звук современных MPC, со всеми их высокими тех. характеристиками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 15:06 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Mike писал(а):

Prophecy писал(а):
ценилось и цениться некоторыми товарищами до сих пор 8битное звучание некоторых Касио и прочих старых машинок.
PC
Просто привыкшие к характерно хреновому звуку старых моделей еще не привыкли к хреновости новых. :D


Он (звук) может быть по циферкам-то и хреновый, но он есть и замечательно находит применение по сей день, в том числе и мной. Просто нужно его слушать в миксе, а не отдельно взятым. Куда как труднее применить безжизненный звук современных MPC, со всеми их высокими тех. характеристиками.


Ну, как говориться: "У каждого додика своя методика". Ничего личного, конечно. Я ведь тоже МРС1000 не использую по прямому назначению. Но что-то мне подсказывает, что звук там безжизненный, только у безжизненных музыкантов....Воспроизводят-то данные девайс семплы вполне традиционно и о качестве воспроизведения тут речи быть не может вообще. Это очень субъективная характеристика применительно к семплерам, кому-то нравится лоуфайность, а кому-то 24бит 96 кХц как на семплерах серии Z или старших МРС (которые сделаны на технологии Z). По поводу младших новых МРС я читал, что они-то как раз частично заимствовали еще старые технологии и движок у них традиционный 16бит 44.1 кХц, но может и врут, хотя по- моему это не принципиально. Но если Mike дадите ссылку где подробно описывается характеристики движков новых акаев, думаю всем будет очень интересно почитать...


Последний раз редактировалось Prophecy Пн фев 16, 2009 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 15:38 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
Prophecy писал(а):
Но что-то мне подсказывает, что звук там безжизненный, только у безжизненных музыкантов....


Перефразируя, можно видимо сказать, что у старых 8-х семплеров хреновый звук, только у хреновых музыкантов ? Ничего личного...
:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 15:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Mike писал(а):
Prophecy писал(а):
Но что-то мне подсказывает, что звук там безжизненный, только у безжизненных музыкантов....


Перефразируя, можно видимо сказать, что у старых 8-х семплеров хреновый звук, только у хреновых музыкантов ? Ничего личного...
:lol:



Так и есть.
У хреновых музыкантов он что на 8 битах что на 24х одинаково хреновый. А "живой" и толковый музыкант он Вам и на картонной коробке лучше любого МРС забацает... вот и весь смысел....:) И конечно же ничего личного, МАЙК :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 16:31 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Но если Mike дадите ссылку где подробно описывается характеристики движков новых акаев, думаю всем будет очень интересно почитать...


+1

8 бит, 12, 16 - речь не о количестве бит и удобстве, потому как удобство и неудобство приборов определялись возможностями, предоставленными временем, когда они разрабатывались, а количество бит и вытекающая непосредственно из этого специфика саунда - это собственно эстетика прибора, нашла она у кого-то применение или нет... Не хотелось бы сравнивать новые и старые акаи в таком рассмотрении, да и смысла нет собственно. Какое применение нашли старые приборы всем хорошо известно, а вот с новыми все очень не ясно. Даже диджеи многие отказываются от их использования, и для живых сетов предпочитают аблетон какой-нибудь, утверждая, что он и то лучше... А кто-то может только их и использует, по-тихому уделывая всех, просто нашел ключик и молчит, квантайз и питчевание в старых моделях ведь тоже были придуманы не для тех целей, для которых их щас используют...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 16:45 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
Prophecy писал(а):
Так и есть.
У хреновых музыкантов он что на 8 битах что на 24х одинаково хреновый.


Согласен.

Prophecy писал(а):
А "живой" и толковый музыкант он Вам и на картонной коробке лучше любого МРС забацает...


Хотел бы я сходить на такой... Концерт для картонной коробки с симфоническим концертом, G-moll, Adagio... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 16:50 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
prophecy, в вашей теме речь шла, насколько я помню, об использовании мпц как носителя для сливания информации с внешнего оцифровщика. Если под рукой нет компа но есть мпц (ваш случай) - то все понятно, почему бы и нет, но у большинства людей все как раз наоборот, и тратить 900$ на мпц только для таких целей - ну это очень шикарно по-моему, а разницы по-сути никакой, если только уж совсем принципиально хочется убрать комп из сетапа из-за каких-то личных заморочек...
В каком стиле вы работаете, если не секрет. И, если вы выводите с мпц что-то, можно ли послушать примеры где-нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 17:06 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 13:40
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
OMNN писал(а):
prophecy, в вашей теме речь шла, насколько я помню, об использовании мпц как носителя для сливания информации с внешнего оцифровщика. Если под рукой нет компа но есть мпц (ваш случай) - то все понятно, почему бы и нет, но у большинства людей все как раз наоборот, и тратить 900$ на мпц только для таких целей - ну это очень шикарно по-моему, а разницы по-сути никакой, если только уж совсем принципиально хочется убрать комп из сетапа из-за каких-то личных заморочек...
В каком стиле вы работаете, если не секрет. И, если вы выводите с мпц что-то, можно ли послушать примеры где-нибудь?



Можно кстати не только МПЦ использовать, а любой семплер с функцией записи на винч или достаточным количеством оперативки. В моем случае вариант действительно не из дешевых, но есть и другие варианты, значительно дешевле, например S3000XL. Может кто-нибудь посмотрит на свой старый семплер с новой стороны :)

Я работаю в своем собственном стиле. Примеры можно послушать на http://casting.mp3.ru/home/Cyclodol/link/1695456738

В мр3 конечно оценивать сложно, и не во всех треках использовался МРС. Послушайте Subgalaxy, Replicator, digital Transfer. В этих треках на семплере сделаны барабаны. В остальных МРС практически не задействован.

Да и не судите строго, я ведь не претендую на роль крутого музыканта исполнителя или как модно говорить продюсера или даже диск жокея :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 17:37 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Prophecy, спасибо, послушал. По Мп3 оценивать можно, гораздо важнее, насколько внятно сделан сам микс...
Некоторые выводы для себя сделал, спасибо еще раз. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 01:02 
Mike писал(а):
Хотел бы я сходить на такой... Концерт для картонной коробки с симфоническим концертом, G-moll, Adagio... :lol: :lol: :lol:

Майк,у вас есть шанс! :)
http://www.stomponline.com/index.php


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 04:12 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 02:00
Сообщений: 252
Откуда: Moscow
Цитата:
Он (звук) может быть по циферкам-то и хреновый, но он есть и замечательно находит применение по сей день, в том числе и мной. Просто нужно его слушать в миксе, а не отдельно взятым. Куда как труднее применить безжизненный звук современных MPC, со всеми их высокими тех. характеристиками.


Хочу расставить точки над Akai

1.Я свожу трек с MPC 1000 (использую только для барабанов)
2.С теме же семплами только залью их в s950 или s3000, в качестве секвенсора использую тот же MPC.

В обоих случиях я не пользуюсь ни какими функциям, не растягиваю семплы, не кручу eq, то есть семплеры просто тупо проигрывают в них записанные семплы.

И что первый вариант совсем шляпа прям получиться? барабаны "потонут" в миксе, или что там ещё может случиться..

Я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 09:24 
Macron писал(а):
Цитата:
Он (звук) может быть по циферкам-то и хреновый, но он есть и замечательно находит применение по сей день, в том числе и мной. Просто нужно его слушать в миксе, а не отдельно взятым. Куда как труднее применить безжизненный звук современных MPC, со всеми их высокими тех. характеристиками.


Хочу расставить точки над Akai

1.Я свожу трек с MPC 1000 (использую только для барабанов)
2.С теме же семплами только залью их в s950 или s3000, в качестве секвенсора использую тот же MPC.

В обоих случиях я не пользуюсь ни какими функциям, не растягиваю семплы, не кручу eq, то есть семплеры просто тупо проигрывают в них записанные семплы.

И что первый вариант совсем шляпа прям получиться? барабаны "потонут" в миксе, или что там ещё может случиться..

Я правильно понял?

даааааа, иметь 950ый и 3000 и юзать их для семплов вместо барабанов, этто что-то.....
С точностью жо 180 градусов, и будет правильно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 11:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 02:00
Сообщений: 252
Откуда: Moscow
daicehawk писал(а):
Macron писал(а):
Цитата:
Он (звук) может быть по циферкам-то и хреновый, но он есть и замечательно находит применение по сей день, в том числе и мной. Просто нужно его слушать в миксе, а не отдельно взятым. Куда как труднее применить безжизненный звук современных MPC, со всеми их высокими тех. характеристиками.


Хочу расставить точки над Akai

1.Я свожу трек с MPC 1000 (использую только для барабанов)
2.С теме же семплами только залью их в s950 или s3000, в качестве секвенсора использую тот же MPC.

В обоих случиях я не пользуюсь ни какими функциям, не растягиваю семплы, не кручу eq, то есть семплеры просто тупо проигрывают в них записанные семплы.

И что первый вариант совсем шляпа прям получиться? барабаны "потонут" в миксе, или что там ещё может случиться..

Я правильно понял?

даааааа, иметь 950ый и 3000 и юзать их для семплов вместо барабанов, этто что-то.....
С точностью жо 180 градусов, и будет правильно.


То есть? ни чего не понял :). В качестве драм машинки связка mpc1000 + S950 or S350 не годятся? я как раз думал в качестве альтернативы 808 использовать, ну кроме бочки, для бочки я Jomox MBasse 01 пользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB