У руков почти все аранжи делал Жуков - кроме вещей для живого оркестра, но их всего две и было-то...
Не знаю, скока он парился с аранжами - сдается, не сильно долго. Темп записи вокала - 2-4 песни в день (примерно 6 часов работы), сведение - 2-3 песни в день, ну, и мастеринг - 1-2 дня. Вот и все. Альбомы писАлись обычно за одну сессию.
В паре песен отметились Родриго на басу, пресняковский барабанщик (умирающий лебедь, имхо), много на гитаре Хомич играл. Играл и я на басу, пару раз гитары переписывал (когда приносили готовые треки, сыгранные нестройно), в нескольких песнях, где есть гитары, Проклов приложился.
У Сергея чутье хорошее на подбор звуков - редко когда париться приходилось, а ведь я с ними порядка 150 песен записАл... Они приезжали со своими синтюками и носителями для семплеров, подключались, загружались - и упэрэд
.
Аранжировки - практически всегда минималистичные. Иногда настолько, что и спеть было сложно
, приходилось гармонию на фоно или гитаре дописывать в качестве пилота
.
Что еще... Автотюном практически никогда не пользовались по простой причине - до 2001 года у меня пт не было, а DX-плюгины я не юзал принципиально.
Один из альбомов сводили у Бабенко на Neve V3, мастерил его Изотопыч прямо с ленты, а я сидел у него за спиной
. Кстати, после этого альбома (включительно) я разжился штудером А80 и с тех пор все на него и сводится.