Electrovox писал(а):
Что такое "быстрые" и "медленные" огибающие... К работе какого сегмента это имеет отношение? Расшифруйте сленг для ламера, плиз....
Нормальный вопрос на самом деле.
Легенда гласит, что поскольку в ранних аналоговых синтезаторах огибающие, то есть значения Attack/Decay/Sustain/Release или ADSR/ASR, управлялись, к-хм, аналоговым образом, то начальная порция сигнала (при нулевом значении атаки) получалась с очень быстрым "разгоном" или, если угодно, "щелчком", а то и приятным "умфом" (oomph), когда мы говорим об огибающей фильтра. Этот начальный "щелчок" сильно способствует читаемости инструмента в миксе, что зачотно для баса, лидирующих звуков, секвенций etc.
Затем, с появлением микропроцессоров огибающие стали отдавать на откуп цифровому управлению. Микропроцессоры в 80-е были ещё не настолько быстрые, чтобы постоянно считывать значения управляемых ими параметров с высокой скоростю обновления (речь идёт о милисекундах). Огибающие на многих инструментах того периода (Oberheim Matrix-6, к примеру) "разгонялись" заметно медленней, что на слух выражается в более вялой атаке. Со временем ситуация стала не столь однозначной. Например, в полностью цифровом Roland JD-990 1993 г.р. скорость огибающих уже не вызывает вопросов.
_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом
Bygone Age.