голова трещит от вопросов по теме... понимаю, что заочно общаться и обсуждать "тонкие материи" как правило безрезультатно, но все же попробую спросить...
1) Компрессор нередко используется как "транзиент дизайнер", в частности для заострения атаки. Часто слышу очень хлесткие барабаны, особенно в роке 90х-2000х. Пытаюсь сделать так же, что приводит к тому, что барабаны начинают абсолютно непотребно торчать из микса, а если уровень убавить - субъективно теряются (т.к. само "тело" утоплено). Пытаюсь подобрать более высокое значение трэшхолда или более низкое ратио, эффект хлесткости теряется. Ставлю в параллель - должно по идее сработать, но не работает. Опять же эффект теряется. Руки не из того места, или я чего-то недопонимаю?
2) Если говорить о "неискушенной", скажем так, музыке... которую принято делать в наши дни громко (
). Рокопоп и пр. Насколько "тесного" звучания принято добиваться при сведении, имея ввиду, что дальше микс пойдет на мастеринг и будет дожиматься. Понятно, что в каждом случае по-разному, и все же, навскидку, каков "динамический коридор"? Вообще, принципиален ли этот момент?