krosh.tehnologia.info http://www.krosh.tehnologia.info/forum/ |
|
Ох уж эти басы http://www.krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=14368 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dxman [ Пт ноя 20, 2015 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Ох уж эти басы |
Приветствую. Пытаюсь писать в Cubase. Читал чтобы бочку с басом подружить лучше всего их подобрать правильно. Перебрал штук по 100 и тех и других, бас забивает бочку полностью. Уровни примерно одинаковые, бочку не слышно. Пробовал брать бас с DX7 тоже одна муть. В чем может быть проблема? Как вообще реализуется нормальный бас? |
Автор: | krosh [ Сб ноя 21, 2015 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ох уж эти басы |
dxman писал(а): В чем может быть проблема? В кубейсе . |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Сб ноя 21, 2015 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ох уж эти басы |
dxman писал(а): Как вообще реализуется нормальный бас? Пример надо ) Какой конкретно бас, стиль, инструменты в наличии? Есть референс? |
Автор: | dxman [ Сб ноя 21, 2015 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ох уж эти басы |
Да вообщем-то без разницы, любой бас не звучит. Вот например: http://rghost.ru/6rpXYSrvK Инструменты Yamaha DX7, Korg Poly 800, Kawai K3 |
Автор: | Mart [ Пт фев 12, 2016 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ох уж эти басы |
dxman писал(а): Приветствую. Пытаюсь писать в Cubase. Читал чтобы бочку с басом подружить лучше всего их подобрать правильно. Перебрал штук по 100 и тех и других, бас забивает бочку полностью. Уровни примерно одинаковые, бочку не слышно. В электронной музыке бочка самый громкий инструмент, бас как правило(классически) тише Бочка это падение тона. Основная ошибка это эквализация бочки. Бочка должна быть сгенерированна и сбалансирована и иметь четкую форму. Чтоб бочка читалась подмешивают клацающий семпл атаки, нынче в 2016 году модны сверх короткие. Чтоб бочка пробивала нужно работать с падением в самом начале, искать верное соотношение спада. Но проще ее срезать там где нравится и не эквализировать, и выводить из под мастер шины....делают премастер без бочки. Если все же бочка попадает под финальную компрессию, то ей лимитер и компрессор вытягивает хвост, необходимо корректировать форму в ADSR а не опять же эквалайзером. dxman писал(а): Пробовал брать бас с DX7 тоже одна муть. В чем может быть проблема? Как вообще реализуется нормальный бас? А не надо брать бас там где черт ноги переломает. Бас это 2 гармоники фундаментальная предположим на 80 и вторая на 160 плюс форма ADSR. Вторая гармоника звучит тише на 4-7дб (по вкусу) Идеальный бас - это баланс 2х этих гармоник. Когда добился тела баса можно добавить средне и высокочастотный срач их этого DX7. Для правильного баса нужен простой аддитивный или классический синт. И не забываем про форму! ADSR. Рекомендую в качестве источников синус или если надо пожирнее первая гармоника квадрат вторая синус. p.s. и когда получится добиться звучания на простых синтах, тогда можно осваивать FM и не на DX7 а там где хотя бы есть интерфейс для понимания что вообще делается!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |