dxman писал(а):
Приветствую. Пытаюсь писать в Cubase. Читал чтобы бочку с басом подружить лучше всего их подобрать правильно. Перебрал штук по 100 и тех и других, бас забивает бочку полностью. Уровни примерно одинаковые, бочку не слышно.
В электронной музыке бочка самый громкий инструмент, бас как правило(классически) тише
Бочка это падение тона. Основная ошибка это эквализация бочки. Бочка должна быть сгенерированна и сбалансирована и иметь четкую форму. Чтоб бочка читалась подмешивают клацающий семпл атаки, нынче в 2016 году модны сверх короткие. Чтоб бочка пробивала нужно работать с падением в самом начале, искать верное соотношение спада. Но проще ее срезать там где нравится и не эквализировать, и выводить из под мастер шины....делают премастер без бочки. Если все же бочка попадает под финальную компрессию, то ей лимитер и компрессор вытягивает хвост, необходимо корректировать форму в ADSR а не опять же эквалайзером.
dxman писал(а):
Пробовал брать бас с DX7 тоже одна муть. В чем может быть проблема?
Как вообще реализуется нормальный бас?
А не надо брать бас там где черт ноги переломает. Бас это 2 гармоники фундаментальная предположим на 80 и вторая на 160 плюс форма ADSR. Вторая гармоника звучит тише на 4-7дб (по вкусу) Идеальный бас - это баланс 2х этих гармоник. Когда добился тела баса можно добавить средне и высокочастотный срач их этого DX7. Для правильного баса нужен простой аддитивный или классический синт. И не забываем про форму! ADSR. Рекомендую в качестве источников синус или если надо пожирнее первая гармоника квадрат вторая синус.
p.s. и когда получится добиться звучания на простых синтах, тогда можно осваивать FM и не на DX7 а там где хотя бы есть интерфейс для понимания что вообще делается!!!