Михаил - дирижер писал(а):
Задача: сведение семплеров, ромплеров. Жанр: оркестровые имитации и попсовые песни. В наличии Roland s760 – 8 выходов, Roland s50 – 4 выхода, Roland xp30 – 2 выхода, Roland jd1080 – 4 выхода. Поделитесь опытом, каким путем мне пойти. Пока вижу так:
1. Модули заводить в микшер Soundcraft live\studio\200, либо Yamaha MG, брать не менее 16 каналов. Таким способом в оркестровом звучании вроде выйдет сделать несколько планов благодаря эквалайзерам и ауксам пульта.
2. Модули заводить в два ЛонгМикромикс, от туда, с каждого микшера, организовать по 2 стереошины и направить их в 8-канальный Soundcraft 200, и уже в нем эквалайзерами и ауксами делать звуковую картину.
3. Обойтись только Лонг Микромиксом (либо двумя), только мне не понятно хватит ли этого, чтобы нарисовать приемлемую звуковую картинку.
Надо покупать пульт, а я до конца определиться не могу. Нет уверенности, что я все правильно на этом форуме понял.
Михаил, здравствуйте,
Для Ваших задач минимально-приемлемым и в то же время по-хорошему рабочим представляется такой вариант:
1. Пульт Ямаха MG 24/14, патамушта в отличие от младших моделей той же серии в нём есть 4 + (то есть 6, to be precise) ауксов для обработки.
2. Roland S-760, из которого в означенный пульт одна стереопара играет партии ближнего плана, вторая стереопара - среднего, третья - дальнего плана. Ну и остаётся четвёртая стереопара (как вариант - 2 моно выхода) для решения неких спецзадач, например, баса и/или бас-бочки.
3. Вы наверное имели в виду Roland JV 1080, в котором на самом деле 6 выходов. Та же организация - по одной стереопаре на каждый план. Подвариант - одна стереопара или 2 моноканала зарезервированы для спецзадач, например, означенных в пункте 1.
4. Роланд XP-30 - два выхода, насколько я помню. Пускай будет мастер-клавой с одной стереопарой для чего-нибудь дополнительного, если оное понадобится впредь. Итого - рационально заняты 16 каналов пульта.
5. Ямаха MG формально 24-канальный пульт, но в нём только два стереовозврата. Поэтому четыре линейки придётся занять под возвраты с обработки, например, с ревера для дальнего плана и дилея. Встроенная в пульт обработка чудовищна, поэтому можно смело выводить ауксы 3-6 (они post fader, post EQ) на внешнюю обработку (два ревера, хорус, дилей).
Эквалайзеры в пульте не очень себе, но с Вашим набором инструментов вполне можно использовать их внутренние возможности для правильной эквализации. Например, в S-760 имеется очень музыкальный цифровой эквалайзер на каждый выход, в JV-1080 - фильтры. Ну и изначально правильный набор тембров никто не отменял
6. Аналогичные по конфигурации Ямахе MG взрослые саундкрафты звучат однозначно лучше, эквалайзеры в них совершенно рабочие. Так что вопрос бюджета.
Примерно такъ.
_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом
Bygone Age.