krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 00:55 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле это был намек на дежурную шутку про музыканта, который достиг славы: в первом интервью он рассказывает, что секрет его звука в двух мастеровых преампах 59го и 63го года, эквалайзерах, компрессорах, улучшайзерах, грамотности настроек и методов и т.д., в пятидесятом интервью он рассказывает, что на САМОМ деле вся фишка в пульте Тридент, скоммутированном особым образом, а через 5 лет он говорит:"Честно говоря, а хер его знает, сам 5 лет гадал и пришел к выводу, что все дело в выборе семпла".
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 01:11 
В сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
OMNN писал(а):
На самом деле это был намек на дежурную шутку про музыканта, который достиг славы: в первом интервью он рассказывает, что секрет его звука в двух мастеровых преампах 59го и 63го года, эквалайзерах, компрессорах, улучшайзерах, грамотности настроек и методов и т.д., в пятидесятом интервью он рассказывает, что на САМОМ деле вся фишка в пульте Тридент, скоммутированном особым образом, а через 5 лет он говорит:"Честно говоря, а хер его знает, сам 5 лет гадал и пришел к выводу, что все дело в выборе семпла".
:)


В чём же на самом деле фишка? :twisted:

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 02:34 
Фишка в мозгах того, кто слушает. Для одного - это просто звук, для другого - целый мир полный тайн и загадок....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 02:55 
В сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Litvinov писал(а):
Фишка в мозгах того, кто слушает. Для одного - это просто звук, для другого - целый мир полный тайн и загадок....


Много лет тому назад несколько бессонных месяцев было потрачено на поиск одного конкретного звучания. Элементарного, как оказалось. Было найдено случайно спустя примерно 15 лет, когда в одном месте нечаянно собрались конкретные инструменты и микрофоны... А представлялось несбыточной мечтой. В итоге ЭТО банально упиралось в бюджет.
Впрочем, найдя "этот звук", в нём не оказалось ТОЙ музыки.
Поэтому, работая чаще всего с роком, я хожу в Капеллу слушать разные (по "размеру") оркестровые составы...

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 08:31 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
OMNN писал(а):
Илья, по "трем планам" у меня возражений нет, но непонятно, к чему эти примеры? Если говорить о планах, не важнее ли их естественность?


Подумал, что будет не лишним выложить примеры многоплановости с указанием "где что", а то qtran24, например, теряется и самостоятельно определить их не может.

Что будем понимать под естественностью планов?
или где в моих примерах неестественность? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:43 
Ilya_Prokhorov писал(а):
а то qtran24, например, теряется и самостоятельно определить их не может.
Ilya_Prokhorov писал(а):
Что будем понимать под естественностью планов? или где в моих примерах неестественность? :)

При прослушивании PF в выкладке abanatam2 я к окну дернулся чтобы узнать что за животные за стеклом кричат. При техническом прослушивании такого не было уже давно. Вот уж действительно "потерялся". Переварить нужно.

Илья, для популярного продакшена начала 2k такая планизация, ИМХО, губительна. В диско-хаус-рнб и другой социальной музыки точно губительна. Хотя, учитывая опыт закрытых транс-данс, и возможно, некоторых хип-хопирующих репперов это - вопрос открытый.


Последний раз редактировалось qtran24 Вт апр 14, 2009 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:48 
В сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Ха!
А я просто кусок хорошего "учебника" выложил....

:)

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:03 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
Цитата:
учитывая опыт закрытых транс-данс


там по другому "объем" делается ...
это мессиво из мульти-тап делеев, нескольких ревербераторов, сайдчен-компрессора, прочих процессоров эффектов и "психоакустических расширителей" :)

http://www.ilyaprokhorov.com/makingprog ... k%2001.wav

(.wav - 26,8 Mb)

изначально выкладывал для другого применения, поэтому ссори за размер :)

PS хотя многопланновость и там никто не отменял, но подход другой к выстраиванию пространства, оно же там "виртуальное" (нереальное, космическое и т.п.) ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:16 
Ilya_Prokhorov писал(а):
Цитата:
учитывая опыт закрытых транс-данс
там по другому "объем" делается ...
это мессиво из мульти-тап делеев, нескольких ревербераторов, сайдчен-компрессора, прочих процессоров эффектов и "психоакустических расширителей" :)
Вот в этом-то и вся их беда.
Вы можете сделать прорыв, превратив мессиво в планы именно там :idea: :) . Места много, "сёраунд" aka реверберация возможно скрасит шероховатости. Тут у грамотных кинотоварищей нужно учится - условия похожие. А в идеале и сводить там же :roll: . И помнить что это вам не "кинцо", это - интерэкшн.

Илья, извиняюсь, это можно только на полу закрытого клуба оценивать. Причём для технического соблюдения полной строгости два раза в разном состоянии. Психоакустические расширители, к сожалению, для данного жанра необходимы. Но это точно не "социалка", коктейль в чилауте под нее уже не пососёшь :roll: .

Для саунд-продуцера задача титаническая. Оно вам надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:38 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 20:51
Сообщений: 955
Откуда: Иркутск
qtran24 писал(а):
]Вот в этом-то и вся их беда.[/b]


Для саунд-продуцера задача титаническая. Оно вам надо?


Да в чем беда то? Это для нас с вами беда - жлобствующих старпэров ..

Где же она титаническая ? Сделать по человечьи там , где это не канает.. В чем задача..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:41 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
qtran24 писал(а):
Ilya_Prokhorov писал(а):
Цитата:
учитывая опыт закрытых транс-данс
там по другому "объем" делается ...
это мессиво из мульти-тап делеев, нескольких ревербераторов, сайдчен-компрессора, прочих процессоров эффектов и "психоакустических расширителей" :)
Вот в этом-то и вся их беда.
Вы можете сделать прорыв, превратив мессиво в планы именно там :idea: :) . Места много, "сёраунд" aka реверберация возможно скрасит шероховатости. Тут у грамотных кинотоварищей нужно учится - условия похожие. А в идеале и сводить там же :roll: . И помнить что это вам не "кинцо", это - интерэкшн.

Илья, извиняюсь, это можно только на полу закрытого клуба оценивать. Причём для технического соблюдения полной строгости два раза в разном состоянии. Психоакустические расширители, к сожалению, для данного жанра необходимы. Но это точно не "социалка", коктейль в чилауте под нее уже не пососёшь :roll: .

Для саунд-продуцера задача титаническая. Оно вам надо?


Кстати неплохой аспект для обсуждения поднял.
1- Что такое сурраунд?
2- В "кинце" сурраунда нет в принципе
3- Есть ли жизнь на Марсе ака звуки космоса
Поехали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:52 
DVDMaster.Biz писал(а):
1- Что такое сурраунд?
http://rus.625-net.ru/audioproducer/1999/02/c9.htm
DVDMaster.Biz писал(а):
В "кинце" сурраунда нет в принципе
Этого, тов.Киногенерал, я по опыту знать никак не могу. Вам 100% видней, т.е. слышней.
DVDMaster.Biz писал(а):
Есть ли жизнь на Марсе ака звуки космоса
На земле, в клубе/дома она же есть. Мы же всё в контексте места и времени воспринимаем :P .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 17:22 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
abanamat2 писал(а):
В чём же на самом деле фишка? :twisted:


Это о том, что фишка бочек и битов Пита Рока - в Пите Роке. Важно абсолютно все - сетап, исходники, время, и в то же время это не важно, потому что нет рецепта, есть Пит Рок и его способность быть проводником, складывая и соотнося бесконечное количество переменных. Можно "сыграть под" Майлза Дэвиса, но невозможно "сыграть как" Майлз Дэвис. Можно "спеть в стиле" Ибрагима Феррер, но нельзя "спеть как" Ибрагим Феррер. Можно воспользоваться идеями Стравинского, но нельзя сделать аранжировку так, как это делал Стравинский.
Тут в соседних темах поднимались разговоры на тему "мпц - негр", так вот, дело не в цвете кожи и не в врожденном чувстве ритма, и не в менталитете. Дело в способности осознавать "откуда растут ноги". Дело в том, что хип-хоп появился не в 80е, как многие считают, а пару тысяч лет назад, а лучший в мире мпц - это бонги, конга, джембе, гуиро, бубен - любой перкуссионный инструмент, на котором нужно играть РУКАМИ. Прежде чем встать за мпц, нужно знать, что ты вообще хочешь сказать, и нужно обладать умением сделать это на чем угодно с помощью рук. Свингованный хэт и микрогрув мпц только дает направление. Поэтому у большинства белых нихера не выходит, да потому что они воспринимают только "атрибуты стиля", джаз для многих русских репперков - это "типа ну там где дудки играют", блюз - "а это ваще нипанятна чо такое, муть какаято"... Вот и выходит, что битмейкеры спрашивают звукарей "А что такое грув?" - ну это же абсурднейшая ситуация!
Еще один момент: в 50е-70е существовала определенная субкультура джазменов "ночных музыкантов", они просыпались вечером и шли в клуб, играли там 2 часа и шли в следующий клуб, а потом в следующий, и так до утра, часто выступали за еду или выпивку, и это происходило каждый день, кто по-удачливее - выпускали пластинку и ехали в другие города... Эти люди ЖИЛИ музыкой, при этом они играли то, что нравилось публике, фри-джаз еще никто не понимал - это о снова том, что важна не форма и атрибуты, а содержание, наполнение. Посмотрите на ютюбе выступление Декстера Гордона в Копенгагене в 71м году, мотив чуть ли из "Мурки" - но что там на самом деле звучит? Единственный, кто там играет "правильно", и потому не в теме - это контрабасист, нужно ли говорить, что он единственный "белый" среди музыкантов?
Прошу прощения за длинный оффтоп, решил здесь собрать некоторые вопросы из других веток...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 18:04 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
OMNN писал(а):
abanamat2 писал(а):
В чём же на самом деле фишка? :twisted:


Это о том, что фишка бочек и битов Пита Рока - в Пите Роке. Важно абсолютно все - сетап, исходники, время, и в то же время это не важно, потому что нет рецепта, есть Пит Рок и его способность быть проводником, складывая и соотнося бесконечное количество переменных. Можно "сыграть под" Майлза Дэвиса, но невозможно "сыграть как" Майлз Дэвис. Можно "спеть в стиле" Ибрагима Феррер, но нельзя "спеть как" Ибрагим Феррер. Можно воспользоваться идеями Стравинского, но нельзя сделать аранжировку так, как это делал Стравинский.
Тут в соседних темах поднимались разговоры на тему "мпц - негр", так вот, дело не в цвете кожи и не в врожденном чувстве ритма, и не в менталитете. Дело в способности осознавать "откуда растут ноги". Дело в том, что хип-хоп появился не в 80е, как многие считают, а пару тысяч лет назад, а лучший в мире мпц - это бонги, конга, джембе, гуиро, бубен - любой перкуссионный инструмент, на котором нужно играть РУКАМИ. Прежде чем встать за мпц, нужно знать, что ты вообще хочешь сказать, и нужно обладать умением сделать это на чем угодно с помощью рук. Свингованный хэт и микрогрув мпц только дает направление. Поэтому у большинства белых нихера не выходит, да потому что они воспринимают только "атрибуты стиля", джаз для многих русских репперков - это "типа ну там где дудки играют", блюз - "а это ваще нипанятна чо такое, муть какаято"... Вот и выходит, что битмейкеры спрашивают звукарей "А что такое грув?" - ну это же абсурднейшая ситуация!
Еще один момент: в 50е-70е существовала определенная субкультура джазменов "ночных музыкантов", они просыпались вечером и шли в клуб, играли там 2 часа и шли в следующий клуб, а потом в следующий, и так до утра, часто выступали за еду или выпивку, и это происходило каждый день, кто по-удачливее - выпускали пластинку и ехали в другие города... Эти люди ЖИЛИ музыкой, при этом они играли то, что нравилось публике, фри-джаз еще никто не понимал - это о снова том, что важна не форма и атрибуты, а содержание, наполнение. Посмотрите на ютюбе выступление Декстера Гордона в Копенгагене в 71м году, мотив чуть ли из "Мурки" - но что там на самом деле звучит? Единственный, кто там играет "правильно", и потому не в теме - это контрабасист, нужно ли говорить, что он единственный "белый" среди музыкантов?
Прошу прощения за длинный оффтоп, решил здесь собрать некоторые вопросы из других веток...

Это все неправда.
У нас на родине куча негров - и все они полные бездари.
Осталость только на климат списать. ОК?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 18:13 
OMNN писал(а):
abanamat2 писал(а):
В чём же на самом деле фишка? :twisted:


Это о том, что фишка бочек и битов Пита Рока - в Пите Роке. Важно абсолютно все - сетап, исходники, время, и в то же время это не важно, потому что нет рецепта, есть Пит Рок и его способность быть проводником, складывая и соотнося бесконечное количество переменных. Можно "сыграть под" Майлза Дэвиса, но невозможно "сыграть как" Майлз Дэвис. Можно "спеть в стиле" Ибрагима Феррер, но нельзя "спеть как" Ибрагим Феррер. Можно воспользоваться идеями Стравинского, но нельзя сделать аранжировку так, как это делал Стравинский.
Тут в соседних темах поднимались разговоры на тему "мпц - негр", так вот, дело не в цвете кожи и не в врожденном чувстве ритма, и не в менталитете. Дело в способности осознавать "откуда растут ноги". Дело в том, что хип-хоп появился не в 80е, как многие считают, а пару тысяч лет назад, а лучший в мире мпц - это бонги, конга, джембе, гуиро, бубен - любой перкуссионный инструмент, на котором нужно играть РУКАМИ. Прежде чем встать за мпц, нужно знать, что ты вообще хочешь сказать, и нужно обладать умением сделать это на чем угодно с помощью рук. Свингованный хэт и микрогрув мпц только дает направление. Поэтому у большинства белых нихера не выходит, да потому что они воспринимают только "атрибуты стиля", джаз для многих русских репперков - это "типа ну там где дудки играют", блюз - "а это ваще нипанятна чо такое, муть какаято"... Вот и выходит, что битмейкеры спрашивают звукарей "А что такое грув?" - ну это же абсурднейшая ситуация!
Еще один момент: в 50е-70е существовала определенная субкультура джазменов "ночных музыкантов", они просыпались вечером и шли в клуб, играли там 2 часа и шли в следующий клуб, а потом в следующий, и так до утра, часто выступали за еду или выпивку, и это происходило каждый день, кто по-удачливее - выпускали пластинку и ехали в другие города... Эти люди ЖИЛИ музыкой, при этом они играли то, что нравилось публике, фри-джаз еще никто не понимал - это о снова том, что важна не форма и атрибуты, а содержание, наполнение. Посмотрите на ютюбе выступление Декстера Гордона в Копенгагене в 71м году, мотив чуть ли из "Мурки" - но что там на самом деле звучит? Единственный, кто там играет "правильно", и потому не в теме - это контрабасист, нужно ли говорить, что он единственный "белый" среди музыкантов?
Прошу прощения за длинный оффтоп, решил здесь собрать некоторые вопросы из других веток...

Я считаю, что это преувеличение роли "личности в истории" - понимаете, рецепты технологические, а не композиционно-музыкальные изхучаются, перенимаются и изменяются и совершенствуются. Мухи отедльно, котлеты - отдельно...
Звук бочки в хип-хопе ничего не имеет общего с тысячелетиями бонгов. Скорее с наличием адекватного мониторинга на низах и знаниями физики звука и аппарата/технологий.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 18:53 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Это все неправда.
У нас на родине куча негров - и все они полные бездари.
Осталость только на климат списать. ОК?


Вот я и пишу как раз, что дело НЕ в цвете кожи.

Цитата:
Звук бочки в хип-хопе ничего не имеет общего с тысячелетиями бонгов. Скорее с наличием адекватного мониторинга на низах и знаниями физики звука и аппарата/технологий.


...а я говорю ИМЕЕТ... :) :) :)
Если даже говорить только о "технологической" стороне, чутье тут важно внутреннее. Можно, конечно, узнать точную формулу и накрутить точно такую же бочку, с тем же успехом можно просто засемплировать ее. А если речь заходит о создании собственных формул, опыта и знаний тут будет не достаточно. Можете не согласиться, вопрос философский, обсуждать тут нечего, каждый для себя решает. Мой пост был не именно про это, а в целом, он относился прежде всего к тем, кто спрашивает "...а почему не качает?" Я слушаю Dalek, и у него все звучит как говно, сведено просто в кашу, реально слов нет, к тому же он белый - и ведь "качает" не смотря ни на что!
Кстати, обещанный Пит Рок еще будет или передумали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 20:36 
OMNN писал(а):
Цитата:
Кстати, обещанный Пит Рок еще будет или передумали?

Читайте предыдущую страницу внимательнее...


Видите, сами говорите, что бонги ни при чем тут, раз далек качает белый. Вы понимаете, если нравится что-то, что должно нравится, уже чутье есть. И можно 15 лет искать, а можно узнать рецепт и применять его, дополнительно открывая свои новые рецепты. Не боги горшки обжигают, а то это пахнет идолопоклонством - вот, у них качает, как бы так по-своему сделать... узнай рецепт, сделай так же, отработай технологию - и к новым рецептам и идеям...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 21:33 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Читайте предыдущую страницу внимательнее...


Только что увидел, что там 2 разные ссылки... Буду качать, спасибо.

По поводу остального: мы говорим с вами о разных вещах. С тем, что вы говорите, я согласен. Но я и не противоречу себе. Далека я привел в пример, потому что у него звук - говно, никакими рецептами там и не пахнет, но, не смотря на это, и НЕ СМОТРЯ НА то, что он белый, "у него качает". Это как раз потому, что он "знает, откуда что растет".
Существует европейская культурная традиция, она самая многообразная, что напрямую связано с обилием событий в истории, но как бы там ни было, корнями она уходит в монументальность классицизма. Поэтому некоторые люди меряют музыку миди-версиями или по нотным представлениям. Существует негритянская культурная традиция, уходящая корнями в шаманизм - поэтому некоторые люди вообще забивают на гармонии, аранжировки и пр., и меряют музыку звуками, временем и грувом. Существует японская культурная традиция, сформировавшаяся в следствие "законсервированности" этого региона в течение долгих столетий, она уходит корнями в философию и созерцание - поэтому ни один европеец в здравом уме, не зная этой традиции, не поймет театр Буто.
Ни один белый человек, не зная негритянской культурной традиции, не сделает тот самый хип-хоп, Далек понимает и осознает ее, поэтому он белый, у которого качает. Многие обуржуазившиеся негры о ней не знают, и у них ничерта не выходит поэтому. Мой пост был обращен к людям, которые говорят о звуке и атрибутах, не имея никакого представления об основе всего этого.(думаю, вы не принадлежите к их числу). Как можно вырастить дерево без корней?
Я об этом... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 21:35 
OMNN писал(а):
Цитата:
Читайте предыдущую страницу внимательнее...


Только что увидел, что там 2 разные ссылки... Буду качать, спасибо.

По поводу остального: мы говорим с вами о разных вещах. С тем, что вы говорите, я согласен. Но я и не противоречу себе. Далека я привел в пример, потому что у него звук - говно, никакими рецептами там и не пахнет, но, не смотря на это, и НЕ СМОТРЯ НА то, что он белый, "у него качает". Это как раз потому, что он "знает, откуда что растет".
Существует европейская культурная традиция, она самая многообразная, что напрямую связано с обилием событий в истории, но как бы там ни было, корнями она уходит в монументальность классицизма. Поэтому некоторые люди меряют музыку миди-версиями или по нотным представлениям. Существует негритянская культурная традиция, уходящая корнями в шаманизм - поэтому некоторые люди вообще забивают на гармонии, аранжировки и пр., и меряют музыку звуками, временем и грувом. Существует японская культурная традиция, сформировавшаяся в следствие "законсервированности" этого региона в течение долгих столетий, она уходит корнями в философию и созерцание - поэтому ни один европеец в здравом уме, не зная этой традиции, не поймет театр Буто.
Ни один белый человек, не зная негритянской культурной традиции, не сделает тот самый хип-хоп, Далек понимает и осознает ее, поэтому он белый, у которого качает. Многие обуржуазившиеся негры о ней не знают, и у них ничерта не выходит поэтому. Мой пост был обращен к людям, которые говорят о звуке и атрибутах, не имея никакого представления об основе всего этого.(думаю, вы не принадлежите к их числу). Как можно вырастить дерево без корней?
Я об этом... :roll:

Я за свой хип-хоп с плотными бочками, хоть по японской традиции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 23:26 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
Для тех кому еще интересно потренироваться и не ломает отсутствие художественной ценности, наш с Ким подарок - а капелла песни в духе "Руки Вверх" (исключительно для использования в учебно-тренировочных целях)

http://ilyaprokhorov.com/sos/kim.mp3

size 5.39 MB

видео-клип в формате Flash Video

http://ilyaprokhorov.com/sos/Kim.flv

size 15.1 MB

Если нужен плеер этого формата, то вот программа для Windows

http://ilyaprokhorov.com/sos/FLVPlayerSetup.exe

size 1.12 MB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 12:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 17:01
Сообщений: 28
Petr писал(а):
читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе)

Интересно почему :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB