krosh.tehnologia.info http://www.krosh.tehnologia.info/forum/ |
|
как кто добивается многоплановости http://www.krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=3454 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Petr [ Вт май 29, 2007 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | как кто добивается многоплановости |
Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём? |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Вт май 29, 2007 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
эквалайзер, делей, ревер. |
Автор: | tarantula [ Вт май 29, 2007 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): эквалайзер, делей, ревер. логично
|
Автор: | Petr [ Ср май 30, 2007 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): эквалайзер, делей, ревер.
Да я понимаю... Можно ещё добавить, что всё это в разной пропорции в разных композициях. И всё же. Чуть подробнее можно? |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Ср май 30, 2007 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как кто добивается многоплановости |
Petr писал(а): Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём? Про планы цитирую Кроша: Цитата: Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.
Схема такова: 1-й план - сухо, с открытым эквалайзером 2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке 3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх 4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту. 5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo. Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу. Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам. Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше. У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух |
Автор: | Petr [ Ср май 30, 2007 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как кто добивается многоплановости |
Ilya_Prokhorov писал(а): Petr писал(а): Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём? Про планы цитирую Кроша: Цитата: Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах. Схема такова: 1-й план - сухо, с открытым эквалайзером 2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке 3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх 4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту. 5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo. Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу. Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам. Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше. У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух Большое спасибо! Под объёмом я как раз понимал глубину. Ближе – дальше. У меня получается только два плана – ближний дальний. А три четыре уже начинается месиво. Каша. Хотя... когда как... |
Автор: | tarantula [ Ср май 30, 2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как кто добивается многоплановости |
Petr писал(а): Ilya_Prokhorov писал(а): Petr писал(а): Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём? Про планы цитирую Кроша: Цитата: Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах. Схема такова: 1-й план - сухо, с открытым эквалайзером 2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке 3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх 4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту. 5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo. Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу. Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам. Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше. У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух Большое спасибо! Под объёмом я как раз понимал глубину. Ближе – дальше. У меня получается только два плана – ближний дальний. А три четыре уже начинается месиво. Каша. Хотя... когда как... А это на прямую зависит от качества устройств которыми вы эти планы выстраиваете! |
Автор: | Litvinov [ Ср май 30, 2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как кто добивается многоплановости |
tarantula писал(а): Petr писал(а): Ilya_Prokhorov писал(а): Petr писал(а): Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём? Про планы цитирую Кроша: Цитата: Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах. Схема такова: 1-й план - сухо, с открытым эквалайзером 2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке 3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх 4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту. 5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo. Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу. Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам. Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше. У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух Большое спасибо! Под объёмом я как раз понимал глубину. Ближе – дальше. У меня получается только два плана – ближний дальний. А три четыре уже начинается месиво. Каша. Хотя... когда как... А это на прямую зависит от качества устройств которыми вы эти планы выстраиваете! Именно на этом этапе народ начинает понимать разницу между Лексиконом 480 и плагин-ревером Изя-верб от сэыктывкарского хакера.....Но ведь до этого этапа не все добираются, вот что печально..... |
Автор: | Vikos [ Ср май 30, 2007 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, не обсуждалось в свое время кто какие инструменты выстраивает в планы... Крош говорил в том смысле, что нету никаких правил.... аднакаж интересно какие есть наработки и соображения... |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Ср май 30, 2007 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так слушаем работы знаменитых или любимых продюсеров и слышим кто куда зачем и почему встраивает ... При полноформатном мониторинге в хорошей контрольной комнате вообще "видим" ... как-будто в 3D Max все нарисовали и спроецировали в воздухе ... У меня такие ощущения ... как у других не знаю |
Автор: | Николай [ Чт май 31, 2007 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Так слушаем работы знаменитых или любимых продюсеров и слышим кто куда зачем и почему встраивает ...
При полноформатном мониторинге в хорошей контрольной комнате вообще "видим" ... как-будто в 3D Max все нарисовали и спроецировали в воздухе ... У меня такие ощущения ... как у других не знаю Не слышно этаго на моих компутерных колонках... |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Чт май 31, 2007 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда как таксисты ... по приборам ... через 15 копеек поворот налево |
Автор: | Alexiy [ Вс ноя 11, 2007 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как кто добивается многоплановости |
Ilya_Prokhorov писал(а): Про планы цитирую Кроша:
Цитата: Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах. Схема такова: 1-й план - сухо, с открытым эквалайзером 2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке 3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх 4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту. 5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo. Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу. Простите, а где-то можно найти цитату в оригинале? |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Вс ноя 11, 2007 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайт журнала "Музыкальное Оборудование". |
Автор: | dasmode [ Вс ноя 11, 2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как кто добивается многоплановости |
Alexiy писал(а): Простите, а где-то можно найти цитату в оригинале? moline.ru |
Автор: | Alexiy [ Вс ноя 11, 2007 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | qtran24 [ Пн авг 04, 2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): ... как-будто в 3D Max все нарисовали...
Уважаемый Илья, а можно, пожалуйста, примеры работ назвать где это видно? |
Автор: | Gas and Steak [ Ср ноя 12, 2008 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему видно, а не слышно, или ощутимо ?? здесь, например http://www.speedyshare.com/198698430.html здесь хуже, но это, скорее всего, особенности стилистические http://www.speedyshare.com/289632697.html |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Ср ноя 12, 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gas and Steak писал(а):
патамушта очень большие пластилиновые сиськи |
Автор: | Gas and Steak [ Ср ноя 12, 2008 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. там большой размер |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пн мар 30, 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
qtran24 писал(а): Ilya_Prokhorov писал(а): ... как-будто в 3D Max все нарисовали... Уважаемый Илья, а можно, пожалуйста, примеры работ назвать где это видно? Надо как-нибудь тоже примеры разобрать или сделать ... Может кто-нибудь начнет? |
Автор: | Gas and Steak [ Пт апр 10, 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
что начнет? делать примеры многоплановости? пока что лучший из имеющихся ревербераторов - из korg oasys на дсп. |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Пт апр 10, 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): При полноформатном мониторинге в хорошей контрольной комнате вообще "видим" ... как-будто в 3D Max все нарисовали
Кстати зацените превьюшку http://pitonelab.ru/ru/monitors/r1se/R1-073-3.html Управлялка как мышой, на клаве стрелочками или кликами. Проба на тест моего древнего сервака, есть тема что флеш он хреново отдает. Есть затыки при загрузке? 500кБ |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт апр 10, 2009 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gas and Steak писал(а): что начнет? делать примеры многоплановости? пока что лучший из имеющихся ревербераторов - из korg oasys на дсп.
Да, делать примеры многоплановости ... Не затруднит выложить отрывок несложной аранжировки по-треково тактов на 32 и микс этого трекинга с двумя-тремя планами и описанием как делал? Потом кто-нибудь тот же трекинг с помощью других обработок "размногоплановит", сравним с оазисом |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт апр 10, 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): Есть затыки при загрузке?
Да вроде нормально все |
Автор: | Николай [ Пт апр 10, 2009 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): Кстати зацените превьюшку
Нормально всё, еще бы нажать и оно крутится, а не дрочить мышой... |
Автор: | qtran24 [ Пт апр 10, 2009 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Не затруднит выложить отрывок несложной аранжировки по-треково тактов на 32 и микс этого трекинга с двумя-тремя планами и описанием как делал? +1
Присоединяюсь к борцам за многоплановость и локализацию. Рассказывать вовсе не нужно - пусть это будет секретом. А можно просто кивнуть головой на любую готовую фонограмму. |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Пт апр 10, 2009 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): DVDMaster.Biz писал(а): Кстати зацените превьюшку Нормально всё, еще бы нажать и оно крутится, а не дрочить мышой... Я ж написал, мышой с правой кнопкой наведи вправо-влево на объект будет перемещаться. |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт апр 10, 2009 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
qtran24 писал(а): А можно просто кивнуть головой на любую готовую фонограмму.
Так, к сожалению, не подойдет ... смысл в том, чтобы несколько раз показать КАК это было сделано ... |
Автор: | Val [ Пт апр 10, 2009 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): Николай писал(а): DVDMaster.Biz писал(а): Кстати зацените превьюшку Нормально всё, еще бы нажать и оно крутится, а не дрочить мышой... Я ж написал, мышой с правой кнопкой наведи вправо-влево на объект будет перемещаться. У мня тоже намана, типерича надоть сверху вниз чобы крутилася.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |