krosh.tehnologia.info
http://www.krosh.tehnologia.info/forum/

как кто добивается многоплановости
http://www.krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=3454
Страница 1 из 3

Автор:  Petr [ Вт май 29, 2007 21:09 ]
Заголовок сообщения:  как кто добивается многоплановости

Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём?

Автор:  DVDMaster.Biz [ Вт май 29, 2007 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

эквалайзер, делей, ревер.

Автор:  tarantula [ Вт май 29, 2007 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

DVDMaster.Biz писал(а):
эквалайзер, делей, ревер.
логично :D

Автор:  Petr [ Ср май 30, 2007 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

DVDMaster.Biz писал(а):
эквалайзер, делей, ревер.


Да я понимаю... Можно ещё добавить, что всё это в разной пропорции в разных композициях. И всё же. Чуть подробнее можно? :oops:

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Ср май 30, 2007 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: как кто добивается многоплановости

Petr писал(а):
Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём?


Про планы цитирую Кроша:

Цитата:
Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.

Схема такова:

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером
2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo.

Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу.


Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам.

Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше.
У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость :wink: А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc

Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух 8)

Автор:  Petr [ Ср май 30, 2007 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: как кто добивается многоплановости

Ilya_Prokhorov писал(а):
Petr писал(а):
Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём?


Про планы цитирую Кроша:

Цитата:
Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.

Схема такова:

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером
2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo.

Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу.


Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам.

Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше.
У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость :wink: А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc

Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух 8)


Большое спасибо!

Под объёмом я как раз понимал глубину. Ближе – дальше.

У меня получается только два плана – ближний дальний. :(
А три четыре уже начинается месиво. Каша.
Хотя... когда как...

Автор:  tarantula [ Ср май 30, 2007 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: как кто добивается многоплановости

Petr писал(а):
Ilya_Prokhorov писал(а):
Petr писал(а):
Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём?


Про планы цитирую Кроша:

Цитата:
Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.

Схема такова:

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером
2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo.

Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу.


Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам.

Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше.
У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость :wink: А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc

Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух 8)


Большое спасибо!

Под объёмом я как раз понимал глубину. Ближе – дальше.

У меня получается только два плана – ближний дальний. :(
А три четыре уже начинается месиво. Каша.
Хотя... когда как...


А это на прямую зависит от качества устройств которыми вы эти планы выстраиваете!

Автор:  Litvinov [ Ср май 30, 2007 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: как кто добивается многоплановости

tarantula писал(а):
Petr писал(а):
Ilya_Prokhorov писал(а):
Petr писал(а):
Вопрос глупый, наверное, но всё же... как кто добивается многоплановости, чтобы микс получил объём?


Про планы цитирую Кроша:

Цитата:
Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.

Схема такова:

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером
2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo.

Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу.


Осваивай! Это не аксиома, но с другими вариантами ты уж сам.

Кроме того, многоплановость это еще не объем, это, если упрощенно, ближе-дальше.
У инструментов может быть еще ширина, толщина, выпуклость-вогнутость :wink: А общее пространство микса может быть большим, маленьким, реальным, нереальным, широким, глубоким etc И в этом пространстве инструменты могут быть левее-правее, выше-ниже etc

Задача творческая и решений имеет много, на вкус и цвет ... точнее слух 8)


Большое спасибо!

Под объёмом я как раз понимал глубину. Ближе – дальше.

У меня получается только два плана – ближний дальний. :(
А три четыре уже начинается месиво. Каша.
Хотя... когда как...


А это на прямую зависит от качества устройств которыми вы эти планы выстраиваете!



Именно на этом этапе народ начинает понимать разницу между Лексиконом 480 и плагин-ревером Изя-верб от сэыктывкарского хакера.....Но ведь до этого этапа не все добираются, вот что печально.....

Автор:  Vikos [ Ср май 30, 2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, не обсуждалось в свое время кто какие инструменты выстраивает в планы... Крош говорил в том смысле, что нету никаких правил.... аднакаж интересно какие есть наработки и соображения...

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Ср май 30, 2007 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так слушаем работы знаменитых или любимых продюсеров и слышим кто куда зачем и почему встраивает ...
При полноформатном мониторинге в хорошей контрольной комнате вообще "видим" ... как-будто в 3D Max все нарисовали и спроецировали в воздухе ...

У меня такие ощущения ... как у других не знаю :)

Автор:  Николай [ Чт май 31, 2007 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya_Prokhorov писал(а):
Так слушаем работы знаменитых или любимых продюсеров и слышим кто куда зачем и почему встраивает ...
При полноформатном мониторинге в хорошей контрольной комнате вообще "видим" ... как-будто в 3D Max все нарисовали и спроецировали в воздухе ...

У меня такие ощущения ... как у других не знаю :)


Не слышно этаго на моих компутерных колонках...

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Чт май 31, 2007 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда как таксисты ... по приборам ... через 15 копеек поворот налево :wink:

Автор:  Alexiy [ Вс ноя 11, 2007 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как кто добивается многоплановости

Ilya_Prokhorov писал(а):
Про планы цитирую Кроша:

Цитата:
Желательно иметь 4 прибора - длинный холл, короткий холл, хорус и дилей. Такая сцепка позволит Вам создать читаемые звуковые планы (чего в софте не добиться в принципе), изменяя соотношение вышеперечисленных обработок на разных инструментах.

Схема такова:

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером
2-й план - чуть хоруса, эквалайзером добиться КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой Э., или чуть подснят верх
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo.

Окончательный баланс обработок выставляем по конкретному миксу.




Простите, а где-то можно найти цитату в оригинале? :D

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Вс ноя 11, 2007 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сайт журнала "Музыкальное Оборудование".

Автор:  dasmode [ Вс ноя 11, 2007 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: как кто добивается многоплановости

Alexiy писал(а):

Простите, а где-то можно найти цитату в оригинале? :D


moline.ru

Автор:  Alexiy [ Вс ноя 11, 2007 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!

Автор:  qtran24 [ Пн авг 04, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya_Prokhorov писал(а):
... как-будто в 3D Max все нарисовали...

Уважаемый Илья, а можно, пожалуйста, примеры работ назвать где это видно?

Автор:  Gas and Steak [ Ср ноя 12, 2008 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

почему видно, а не слышно, или ощутимо :lol: ??

здесь, например http://www.speedyshare.com/198698430.html

здесь хуже, но это, скорее всего, особенности стилистические http://www.speedyshare.com/289632697.html

Автор:  DVDMaster.Biz [ Ср ноя 12, 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Gas and Steak писал(а):
почему видно, а не слышно, или ощутимо :lol: ??

здесь, например http://www.speedyshare.com/198698430.html


патамушта очень большие пластилиновые сиськи :shock:

Автор:  Gas and Steak [ Ср ноя 12, 2008 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да. там большой размер :lol: :lol:

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Пн мар 30, 2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

qtran24 писал(а):
Ilya_Prokhorov писал(а):
... как-будто в 3D Max все нарисовали...

Уважаемый Илья, а можно, пожалуйста, примеры работ назвать где это видно?


Надо как-нибудь тоже примеры разобрать или сделать ...

Может кто-нибудь начнет?

Автор:  Gas and Steak [ Пт апр 10, 2009 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

что начнет? делать примеры многоплановости? пока что лучший из имеющихся ревербераторов - из korg oasys на дсп.

Автор:  DVDMaster.Biz [ Пт апр 10, 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya_Prokhorov писал(а):
При полноформатном мониторинге в хорошей контрольной комнате вообще "видим" ... как-будто в 3D Max все нарисовали

Кстати зацените превьюшку
http://pitonelab.ru/ru/monitors/r1se/R1-073-3.html
Управлялка как мышой, на клаве стрелочками или кликами.
Проба на тест моего древнего сервака, есть тема что флеш он хреново отдает. Есть затыки при загрузке? 500кБ

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Пт апр 10, 2009 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Gas and Steak писал(а):
что начнет? делать примеры многоплановости? пока что лучший из имеющихся ревербераторов - из korg oasys на дсп.


Да, делать примеры многоплановости ...

Не затруднит выложить отрывок несложной аранжировки по-треково тактов на 32 и микс этого трекинга с двумя-тремя планами и описанием как делал?

Потом кто-нибудь тот же трекинг с помощью других обработок "размногоплановит", сравним с оазисом :wink:

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Пт апр 10, 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

DVDMaster.Biz писал(а):
Есть затыки при загрузке?


Да вроде нормально все :)

Автор:  Николай [ Пт апр 10, 2009 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

DVDMaster.Biz писал(а):
Кстати зацените превьюшку

Нормально всё, еще бы нажать и оно крутится, а не дрочить мышой...

Автор:  qtran24 [ Пт апр 10, 2009 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya_Prokhorov писал(а):
Не затруднит выложить отрывок несложной аранжировки по-треково тактов на 32 и микс этого трекинга с двумя-тремя планами и описанием как делал?
+1
Присоединяюсь к борцам за многоплановость и локализацию.
Рассказывать вовсе не нужно - пусть это будет секретом.
А можно просто кивнуть головой на любую готовую фонограмму.

Автор:  DVDMaster.Biz [ Пт апр 10, 2009 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
Кстати зацените превьюшку

Нормально всё, еще бы нажать и оно крутится, а не дрочить мышой...

Я ж написал, мышой с правой кнопкой наведи вправо-влево на объект будет перемещаться. :wink:

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Пт апр 10, 2009 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

qtran24 писал(а):
А можно просто кивнуть головой на любую готовую фонограмму.


Так, к сожалению, не подойдет ... смысл в том, чтобы несколько раз показать КАК это было сделано ...

Автор:  Val [ Пт апр 10, 2009 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

DVDMaster.Biz писал(а):
Николай писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
Кстати зацените превьюшку

Нормально всё, еще бы нажать и оно крутится, а не дрочить мышой...

Я ж написал, мышой с правой кнопкой наведи вправо-влево на объект будет перемещаться. :wink:

У мня тоже намана, типерича надоть сверху вниз чобы крутилася.. :lol: :lol:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/