krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 18:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 22:01
Сообщений: 322
Откуда: MOscow
Ок. Размещаю статью тогда я здесь:




Цитата:
Многоплановость в теории и реализация на практике

Вопрос размещения инструмента в пространстве (речь идет о «ближе - дальше») интересует в настоящие время многих компьютерных музыкантов и звукорежиссеров. В Интернете есть некоторые статьи посвященные этой теме, есть даже видеоролики, в которых авторы рассказывают о способах достижения этого эффекта. А проблема-то состоит в том, что в этих материалах содержаться ошибки. Это и толкнуло меня написать правильный материал по теме. На этом я заканчиваю нудную вступительную часть, тк настало время перейти к делу!!!

Итак, на пространственные ощущения в стерео сигнале играют роль три вещи:
1) Соотношение основного и реверберационного сигналов.
2) Соотношение частот в спектре сигнала.
3) Соотношение громкости по отношению к другим источникам звука.

Важно в этом случае иметь в виду, что соотношение громкости оказывают значительно меньшее влияние. Что это значит? А значит это то, что, убирая громкость, ты в значительно меньшей мере влияешь на ощущения удаления источника звука.
При удалении сигнала, прежде всего, начнется изменение спектрального состава. Произойдёт понижение уровня частот в верхнем регистре (например, если имеем дело с флейтой, саксофоном и им подобным, начнут исчезать побочные призвуки, возникающие на мундштуке от струи воздуха, производимые музыкантом) и уменьшение уровня частот в районе 200-400Hz. Вслед за этим практически сразу начнёт меняться соотношение реверберации и полезного сигнала. Уровень реверберации начнёт увеличиваться, а уровень самого сигнала падать. Однако увеличение или уменьшение уровня самого сигнала может и не меняться, так как исполнитель может играть громче или тише, что может произойти, например, при одновременном удалении инструмента и исполнения крещендо (crescendo — усиливая), то есть, постепенное увеличение того же velocity. В последнем случае уровень самого источника звука может вообще не меняться, а вот спектральные характеристики и соотношение реверберация/полезный сигнал обязательно изменятся.
На основании того, что я сейчас написал, можно прийти к следующему выводу: для создания ощущения удаления сигнала в первую очередь нужно EQ изменить соотношение частот и изменить соотношение полезный сигнал/реверберационный сигнал. Затем установить необходимый баланс громкости по отношению к другим составляющим партитуры.
Что касается реверберации, то в некоторых статьях и видеороликах предлагают срез хвоста реверберации в районе 10 кГц. Не согласен я с этим. Изменение спектрального состава реверберационного сигнала окажет влияние на "звук помещения", а не на удаление самого источника звука. Изменение же тембра реверберационного сигнала у одного инструмента приведёт к "выпадению" этого инструмента из общего акустического пространства, отсюда и ошибки сведения (хотя есть случаи, когда этот эффект дает интересный результат).Особо опытные люди не согласиться с этим могут и привести в качестве аргумента тот факт, что сама спектральная характеристика wet-сигнала реверберации тоже влияет на отдаление сигнала. (К примеру, ранние отражения, чаще всего, содержат большую часть энергии на высоких частотах, по сравнению с самим хвостом. При отдалении источника, уровень ранних отражений уменьшается. Это в естественной среде. На счёт "выпадения" из акустической картинки. Ничего не выпадет. Есть же уши, чтоб контролировать это. Если бы так и было, то это бы означало, что каждому инструменту пришлось бы давать одинаковые значения дампинга. Но ведь это не так).
Теоретически, это все! Теоретически. Теоретически в том смысле, что на практике удалённость инструментов на сцене или в любом другом помещении настолько мала, что разница в спектральном составе отражённого сигнала практически не будет оказывать влияние на ощущение удалённости инструмента. Да и кто же посадит музыкантов на таком расстоянии. Играть же из-за задержки невозможно будет. Это во-первых. Во-вторых, падение акустических колебаний с высокой частотой у полезного сигнала и у отражённого будет пропорциональна.
Теперь возьмём наш случай, когда мы симулируем помещение искусственно, с помощью ревербератора. Согласен, ревербератор не будет сам по себе имитировать падение энергии высоких частот в спектре отражённого сигнала. НО!!! Мы ведь, при имитации падений верхних частот при удалении источника звука, эквализируем сам сигнал. То есть на ревербератор попадёт сигнал уже с меньшим количеством ВЧ, который и повторит ревербератор. Естественно я говорю о ревербераторе на шине. То есть фактически необходимость эквализации возврата с ревера отпадает сама собой.
В общем-то в идеальном случае вообще должен работать один ревербератор, симулирующий помещение маленьких размеров (тот, который позволит распределить инструменты по глубине) и ревер, симулирующий холл (распределение по глубине на более далекое расстояние)… но об этом в следующей части статьи по-подробнее. Остальные ревербераторы должны присутствовать только как эффекты на инструментах. Ну там ревер на "подушках", дилей на гитаре и т.п. к примеру.


В тех же статьях и видеороликах предлагается сжать стереобазу сигнала реверберационного, либо сжать вообще в моно. Здесь то же самое. Качественные характеристики реверберации - это акустические характеристики помещения. Например, если оркестр исполняет произведение в туннеле, то реверберационный сигнал будет в любом случае приходить со всех сторон, будет иметь определённые спектральные характеристики и иметь очень высокий уровень. При исполнении того же произведения в маленьком помещении реверберационный сигнал будет иметь совершенно другие характеристики, в том числе и спектральные. Однако при всём при этом удалённость сигнала мы всё равно будем ощущать. Это произойдёт по тем причинам, которые я указал выше. Преобразование сигнала в моно может произойти с потерями (L+R=0, если L=-R). Сжатие стереобазы реверберационного сигнала, либо превращение последнего в моно использую лишь как редкий интересный эффект.
Можно предположить, что тут влияет не только стереобаза реверберации, но и сам источник. Допустим наш оркестр играет в туннеле на отдалении 10м от нас. Ещё можно различить расположение каждого музыканта, даже по ранним отражениям. Когда он удалится метров на 50, прямой сигнал и ранние отражения, как будет казаться слушателю, сольются в точку. Так? НЕТ! Это каким же образом по отражением определить расположение, да ещё в таких условиях? В туннеле, на таком расстоянии не то что источник и отражённый сигнал сольётся в точку. При таких условиях вообще перестанет локализоваться положение объекта. В туннеле, из-за образования стоячих волн, реверберационный сигнал имеет очень высокий уровень и даже при незначительном удалении источника сигнала начинает превышать его уровень и начинается каша. Тут уж и речи быть не может ни о каком направлении.

Реализация на практике:
Для начала создайте 4 посыла (холл-реверберация, комнатная реверберация, хорус, дилей). Я предполагаю, что вы умеете грамотно настраивать эти приборы. Почитайте статью про реверберацию, которая в этом разделе находится. Ближе к теме.

Создание многоплановости требует максимально качественных эффектов. Именно здесь и начинается проявляться разница между дешевыми кастрированными приборами и качественными. Максимальное требование к ревербератору. Из железа подойдут lexicon 480 и 96, стоимость их в районе 5000$. Несмотря на то, что я считаю, что на всти можно добиться относительно приемлемого звука, я вынужден признать, что до lexicon 96 им еще далеко (дело в алгоритмах, ос и иных немаловажных факторов!). Однако, прогресс не стоит на месте и скоро появятся плагины с качественными алгоритмами. Вдобавок я считаю, что результат больше зависит от мастерства звукорежиссера. Итак, настал самый интересный момент!!

1-й план - сухо, с открытым эквалайзером.
2-й план - добавь немного хоруса, эквалайзером сделай КАПЕЛЬКИ матовости в звуке
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой эквалайзером, или чуть подснят верх.
4-й план - ко всему добавляем Длинный холл по мере необходимости. Эквализация по месту.
5-й план - добавляем к трем предыдущим посылам (то есть - холл, рум, хорус) Multitap Delay с Diffusion, почти на грани слышимости В ПОЛНОМ МИКСЕ. Не путайте его со звукоформирующим дилеем и не отстраивайте инструмент в режиме Solo. Только в миксе отстраивай.
Если в плагине имеется возможность регулирования таких параметров, как, например, громкость клапанов саксофона, то есть смысл автоматизировать этот параметр в сторону уменьшения (чем дальше, тем меньше, что очевидно).


Это требует некоторой практической тренировки, со временем все придет. Желаю успехов в овладении этим навыком!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 18:25 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Да я не про Вашу статью :lol:
Я - про "личные сообщения" :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 20:35 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
Gas and Steak писал(а):
Илья, как статья, которую я по личному сообщению отослал?


I'm so sorry
очень занят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 23:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 03:52
Сообщений: 21
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
В основном ТС6000 и Eventide 4000
ходят слухи что это очень серьёзные приборы. Можно послушать как они оба звучат? Не могли бы вы на досуге сделать 3 файла: 1 - сухой (голос какой-нибудь например), 2 - с ревером TC6000, с ревером Eventide 4000? Очень интересно послушать их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 01:51 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 04:05
Сообщений: 526
Откуда: C-Пб, Псков
А мы вот собираем Партию неверящих в примеры и в файлообменный анализ........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 19:05 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:02
Сообщений: 136
Откуда: мск
All-Kim писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
В основном ТС6000 и Eventide 4000
ходят слухи что это очень серьёзные приборы. Можно послушать как они оба звучат? Не могли бы вы на досуге сделать 3 файла: 1 - сухой (голос какой-нибудь например), 2 - с ревером TC6000, с ревером Eventide 4000? Очень интересно послушать их.
такие вещи слушают в общем миксе. а слушать голый голос под тц 6000 и ? с софтовым ревербом чтоли сравнить ? абсурд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 19:12 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
В Eventide реверов-то мажорных нету, только для спецэффектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 23:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
prophet08 писал(а):
такие вещи слушают в общем миксе. а слушать голый голос под тц 6000 и ? с софтовым ревербом чтоли сравнить ? абсурд


Плюстыща.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 19:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 03:52
Сообщений: 21
Откуда: Москва
prophet08 писал(а):
такие вещи слушают в общем миксе. а слушать голый голос под тц 6000 и ? с софтовым ревербом чтоли сравнить ? абсурд
Спасибо за бесплатный курс по звукорежиссуре)))) Может Вам будет в новинку некоторая информация, возможно вам будет даже очень тяжело поверить в неё, но такие вещи слушаются НЕ только в общем миксе и НЕ только софт-поклонниками. Но Ваши предположения, безусловно, хороши.

DVDMaster.Biz писал(а):
В Eventide реверов-то мажорных нету, только для спецэффектов.
)))))Наверно тогда это будет ещё более интересно услышать. Просто я лично не работал ни с TC6000 ни с Eventide и даже понятия не имею как они звучат. Конечно, то представление о приборе которое можно получить от обработанного голоса не будет настолько реальным как то представление, которое можно получить поработав с этими приборами недельку, но таких возмжностей сейчас нет. Поэтому идея с 3-мя файлами - это самое лучшее что пришло мне в голову на данный момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 01:17 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Анализируя тенденции развития "пространства" в последние годы с его -8 -6 RMS в очередной раз убеждаюсь, что для этого не нужно хорошего ревера вообще. Мало того, есть опыт наблюдений, что и этот "эмоциональный шквал", может быть создан на чем угодно, и даже вообще полностью на виртуалках-хреналках, но как говорится "и кровь и слезы и любовь" могут быть гарантированы.
Возвращаясь, - ТС 6000 и Эвентайд - это тулбоксы, наборы полезного иструментария для креатива, это их главное преимущество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
Gas and Steak писал(а):
3-й план - Хорус и Короткий холл, партия остается или не тронутой эквалайзером, или чуть подснят верх.

Объясните, с какой целью "хорус" на третий план???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
refan писал(а):
Объясните, с какой целью "хорус" на третий план???


Чтобы источник звука не был точечным. В природе источник звука ВСЕГДА трехмерен и объемен. Чего НИКОГДА не бывает в звукозаписи и тем паче в синтезе.

Чем ближе звук к "природному" - тем комфортнее слушается произведение НЕЗАВИСИМО ОТ ЖАНРА. Нет желания выключить через 10 секунд прослушивания.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 04:58 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
krosh писал(а):
refan писал(а):
Объясните, с какой целью "хорус" на третий план???


Чтобы источник звука не был точечным. В природе источник звука ВСЕГДА трехмерен и объемен.


Значит хорус должен быть- стерео??
Или достаточно просто размыть атаки моно-хорусом???
Или выставить микрозадержки на двух сендах и чуток развести
панораму????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:19 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
refan писал(а):
Значит хорус должен быть- стерео??


Да.

Цитата:
Или достаточно просто размыть атаки моно-хорусом???


Размыть атаки = убить звук.

Цитата:
Или выставить микрозадержки на двух сендах и чуток развести панораму????


Нет.

То, чем пользуюсь я - создает гармоники, начиная с третьей, и сдвигает как основную частоту (по частоте), так и синтезированные гармоники в небольших пределах и не очень быстро. Все это подмешивается к основному сигналу в небольшом количестве. Улучшается читаемость, и источник из остроточечного превращается в "шарик".

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:48 
krosh писал(а):
То, чем пользуюсь я - создает гармоники, начиная с третьей, и сдвигает как основную частоту (по частоте), так и синтезированные гармоники в небольших пределах и не очень быстро.
А говорите, Александр, никто не знает с какой ТЕХНИЧЕСКОЙ стороны к алгоритмике в аудио подходить.
Вот, оказывается человек, который знает - http://krosh.tehnologia.info/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3, но молчит :lol: .

"Респект и Уважуха"(с) или моё почтение!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Ага, как же, знает... ЛОПУХ он!!! там помимо описанного столько еще всяких процессов происходит... Например, в АЦАПе, УВХ, фильтрах, кривом клок-генераторе тамошнего DSP, в шумном каскаде фильтрации и UI-преобразования...

Короче, попытка смоделировать ЭТО на высококачественных приборах (лексиконах, ивинтайдах) закончилась ничем. Стомпбокс доказал свое право на жизнь.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 06:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
krosh писал(а):
То, чем пользуюсь я - создает гармоники, начиная с третьей, и сдвигает как основную частоту (по частоте), так и синтезированные гармоники в небольших пределах и не очень быстро. Все это подмешивается к основному сигналу в небольшом количестве. Улучшается читаемость, и источник из остроточечного превращается в "шарик".


Плиз, поделитесь с народом названием этого чудесного прибора!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 12:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
refan писал(а):
Плиз, поделитесь с народом названием этого чудесного прибора!


Угадайте с одного раза :lol: :lol: :lol: ...

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 14:43 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
krosh писал(а):
Стомпбокс доказал свое право на жизнь.

Да, точно, если его пнуть каблуком, неплохо брякает :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
Да, точно, если его пнуть каблуком, неплохо брякает :P


Неееее, Вадик, до 6000-го В ЭТОМ ПЛАНЕ ему далеко! С 6000-м интереснее: ставишь блоки на попа друг на друга, в паре метров кладешь айкон на пол и пинаешь айкон каблуком в направлении модулей: ВО ГРОХНЕТ-ТО!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 19:00 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 09:17
Сообщений: 84
Откуда: Moscow
krosh писал(а):
Угадайте с одного раза


alesis midiverb II ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
TRANCEDLY писал(а):
krosh писал(а):
Угадайте с одного раза


alesis midiverb II ? :)


alesis midiverb II ?? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
:lol: :lol: :lol:

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 21:11 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
Хорусевич в нем увесистый :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 00:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 03:52
Сообщений: 21
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
Анализируя тенденции развития "пространства" в последние годы с его -8 -6 RMS в очередной раз убеждаюсь, что для этого не нужно хорошего ревера вообще. Мало того, есть опыт наблюдений, что и этот "эмоциональный шквал", может быть создан на чем угодно, и даже вообще полностью на виртуалках-хреналках, но как говорится "и кровь и слезы и любовь" могут быть гарантированы.
Возвращаясь, - ТС 6000 и Эвентайд - это тулбоксы, наборы полезного иструментария для креатива, это их главное преимущество.
И даже учитывая всё это, будет очень интересно услышать по 1-2 примера от обоих приборов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 00:15 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
All-Kim писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
Анализируя тенденции развития "пространства" в последние годы с его -8 -6 RMS в очередной раз убеждаюсь, что для этого не нужно хорошего ревера вообще. Мало того, есть опыт наблюдений, что и этот "эмоциональный шквал", может быть создан на чем угодно, и даже вообще полностью на виртуалках-хреналках, но как говорится "и кровь и слезы и любовь" могут быть гарантированы.
Возвращаясь, - ТС 6000 и Эвентайд - это тулбоксы, наборы полезного иструментария для креатива, это их главное преимущество.
И даже учитывая всё это, будет очень интересно услышать по 1-2 примера от обоих приборов.

Чо надо сделать-то? :shock: :shock: :shock: :shock:
Давайте я лучше Вам подарю тройной ДВД-Аудио диск в формате 5.1 и стерео с инструментальной музыкой, как раз за прошлый год моих работ, там все слышно, Звоните, не стесняйтесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 07:22 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 21:18
Сообщений: 615
Откуда: Caracas
DVDMaster.Biz писал(а):
Давайте я лучше Вам подарю тройной ДВД-Аудио диск в формате 5.1 и стерео с инструментальной музыкой, как раз за прошлый год моих работ, там все слышно, Звоните, не стесняйтесь...

Ой, хоть и не мне было предложено, а можно напроситься?

_________________
Ходорковский - не Бонапарт, но и Пярт - не Бетховен. © lj - ru_classical, trompete123


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 18:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 03:52
Сообщений: 21
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
Давайте я лучше Вам подарю тройной ДВД-Аудио диск в формате 5.1 и стерео с инструментальной музыкой, как раз за прошлый год моих работ, там все слышно, Звоните, не стесняйтесь...
у меня пока нет достойного 5.1 оборудования и вряд ли я смогу оценить по достоинству качество на том 5.1, которое у меня есть. Но даже не смотря на это, я с удовольствием взял-бы такой подарок.)))))))

DVDMaster.Biz писал(а):
Чо надо сделать-то? :shock: :shock: :shock: :shock:
Ну Вы как-бы это.. не должны делать для меня ничего. Я просто был-бы очень Вам признателен, если бы Вы сделали для меня несколько файлов, один сухой а другие с реверами от двух приборов. Мне просто в миксе несколько тяжелее расслышать тонкости реверберации, ведь там много чего ещё одновременно играет, а вот на одном инструменте или голосе было-бы очень хорошо всё слышно. Если у Вас нет желания или времени возиться с этим, я не возражаю и всё прекрасно понимаю. Если сможете сделать, буду очень признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 03:03 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
All-Kim писал(а):
если бы Вы сделали для меня несколько файлов, один сухой а другие с реверами от двух приборов. Мне просто в миксе несколько тяжелее расслышать тонкости реверберации, ведь там много чего ещё одновременно играет, а вот на одном инструменте или голосе было-бы очень хорошо всё слышно.



:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: ....

ЕМНИП, да сколько можно объяснять!!! На ОТДЕЛЬНОЙ ДОРОЖКЕ и софтовый всерточник, написанный студентом-недоучкой, может типа звучать, и даже понравится!

УЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ ПРИБОРЫ В МИКСЕ. Только так можно понять, достойная машина или нет, да и то не сразу иногда.

Поколение пепси и айфонов :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: ...

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:36 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Сообщений: 520
Откуда: Киев
Давеча принесли сделать мастер одного концерта из...mp3!!!, как потом оказалось.
Вчера доделал, каюсь. :oops:
Вот вам и поколение звукор$%^#в. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB