krosh.tehnologia.info http://www.krosh.tehnologia.info/forum/ |
|
Про плёнку. http://www.krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=6639 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | RPstudio [ Вт мар 24, 2009 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не, "Нева" уже и тогда была, но только была не "Невой" а т.н. "подростковым клубом", и весьма походила на современные маргинальные "репточки. Я там с АУ во время ОНО бывал (89-91). |
Автор: | abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Репточкой и была, а не студией. Нормальной студией она стала после прихода Кольчугина.... |
Автор: | RPstudio [ Вт мар 24, 2009 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
abanamat2 писал(а): Репточкой и была, а не студией.
Нормальной студией она стала после прихода Кольчугина.... Само собой. Кстати, она и сейчас "подростковый клуб", впрочем, кому я рассказываю! |
Автор: | abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
RPstudio писал(а): Кстати, она и сейчас "подростковый клуб", впрочем, кому я рассказываю!
Ну да... Официально это как-то витиевато называется — даже не припомню... Впрочем, я теперь там редко бываю. |
Автор: | kojevin [ Вт мар 24, 2009 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вапще никогда не был |
Автор: | abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
kojevin писал(а): А я вапще никогда не был
Ну это же не музей — чего туда просто так ходить? |
Автор: | kojevin [ Вт мар 24, 2009 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да, хотя мелодия(что на ваське) уже музей |
Автор: | abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
kojevin писал(а): ну да, хотя мелодия(что на ваське) уже музей
Это почему это? — вполне себе действующая студия. На мой взгляд лучшая в Петербурге. |
Автор: | daicehawk [ Вт мар 24, 2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята, что-то вы оффтопом увлеклись. Может, кто-нибудь таки расскажет про овербиас? |
Автор: | Macron [ Ср мар 25, 2009 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
daicehawk писал(а): ребята, что-то вы оффтопом увлеклись.
Может, кто-нибудь таки расскажет про овербиас? Хорошая ссылка.. это наверно как раз о том "how hot to record", спасиб за наводку! |
Автор: | daicehawk [ Ср мар 25, 2009 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Macron писал(а): daicehawk писал(а): ребята, что-то вы оффтопом увлеклись. Может, кто-нибудь таки расскажет про овербиас? Хорошая ссылка.. это наверно как раз о том "how hot to record", спасиб за наводку! Это о избыточном подмагничивании при записи бочки \баса. Так как последствия сего действия: 1 КНИ меньше 2 АЧХ - на ВЧ завал, на НЧ горб. |
Автор: | Macron [ Ср мар 25, 2009 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если меньше подмагничивание? получится высоких больше? |
Автор: | Digitizer [ Ср мар 25, 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что наибольшее значение овербиоса в том, что заметно снижается перегрузочная способность ленты по ВЧ и как следствие увеличивается эффект спектральной компрессии при большом уровне записи. Уменьшение подмагничивания увеличивает отдачу и динамический диапазон по ВЧ. Часто это то звучание, которого так нехватает цифровой записи - комфортный и мягкий верх. Разумеется, перестройка в пределах разумного. Напомню, что стандартной процедурой настройки обычно находится ток подмагничивания, при котором отдача тестового сигнала -20дБ на 10кГц максимальна, а затем ток подмагничивания увеличивается так, чтобы отдача уменьшилась на 3-4дБ. |
Автор: | qtran24 [ Ср мар 25, 2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digitizer писал(а): Думаю, что наибольшее значение овербиоса в том, что заметно снижается перегрузочная способность ленты по ВЧ и как следствие увеличивается эффект спектральной компрессии при большом уровне записи. Ага! Линейнофазные, мультиполосные компрессоры они не используют, как же !
А я то, как пластиковый СиДишник, думаю чего это про выбор плёнки столько диалогов. |
Автор: | kojevin [ Ср мар 25, 2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
abanamat2 писал(а): kojevin писал(а): ну да, хотя мелодия(что на ваське) уже музей Это почему это? — вполне себе действующая студия. На мой взгляд лучшая в Петербурге. Да я ж вхорошем смысле!!! Я ж про само здание, да и про кол-во живых музЭйных экспонатов там перебывавших....о как |
Автор: | kojevin [ Ср мар 25, 2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
и без оффтопа теперь.......... Как горячо писать на ленту? Если есть РЕПРО в мафоне, то это оч хорошее подспорье..или можно записывать кусочки с разными уровнями..... по крайней мере весь пиполь который занимается аутентичным звучанием(в основном не в рашке) старается удовлетворится услышанным "здесь и сейчас".....т.е. если есть пре-формула с каким уровнем ННАТ писать - можно избежать многих артефактов, которые и делают то Электро тем.....ведь вы же восстанавливаете тот аутентичный саунд..чёрт подери... Например какойнить Вамвата, Man Parish точно писали на ампекс(всмысле ленту) судя по низу и середине современные стилизации все обезьяйчены, хоть и звучат правильней для современных мат-ушей....в хорошей студии грамотный инженер не слушал детройт текно, маями бейс, да мож и не слышал.....и не сделает он ТОТ саунд при правильной расстановке сил....эффект хозяина убьёт весь цинус, а цинус в силах услышать только автор, то есть вы Macron |
Автор: | Macron [ Ср мар 25, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда пишешь на мафон одновременно слышно, что он играет, на слух подаешь сколько надо гейн, наверно можно и подмагничивание подкручивать, сразу слышно что на выходе будет, на рулил нужный звук, перемотал назад, и уже с этими настройками окончательный вариант записываешь. Поправьте если не так. У меня правда только стерео мафон есть, как руки дойдут, попробую на него бочку записать. Кстати в переписки Мен Перриш вообще сказал что: «Мафон это геморй, пиши всё в компе на вст, через эмулятор плёнки». |
Автор: | kojevin [ Чт мар 26, 2009 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пэрриш уже не тот...много уже кто "нетот"... ...я подсказать мало смогу, я сам щас 16канальный TEAC мучаю на этот вопрос, правда не с електро, а вообще "хау хот ту рекорд", будут реальные достижения - буду писать, пока я сам в глубокой.... тестовая родная тиковская лента не очень, где её достать однодюймовую хз... ....но вот одно точно, несколько парней, одного из них я где то постил, того который Эми У записывал, делают прекрасные записи, используя именно ту модель что у меня....такшта....некопаноеполе |
Автор: | kojevin [ Чт мар 26, 2009 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну для меня по крайней мере |
Автор: | kojevin [ Пт мар 27, 2009 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот ещё мысель...это всё пэрриш хренов покоя не даёт, скорей всего он и в то время был далёк от инженерной части муз. пр-ва...просто градус понимания между зв.реж. и артистом был несоизмеримо выше.....в то время всего было меньше, даже кол-во людей было другим на планете..всмысле... |
Автор: | kojevin [ Вс фев 07, 2010 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krosh писал: У тик/таскам две модели есть, УСЛОВНО пригодные: 38/48/58 (8 дорог на полдюйма) и MS16 (не путать с MSR16!!!) - это 16 дорог на дюйм. Их все надо апгрейдить по части электроники много косяков. Протяжки более-менее неплохие - мне доводилось их настраивать/обслуживать/ремонтировать. Хорошие бошки с очень глубоким зазором, что позволяет их безболезненно пару раз прошлифовать по мере износа (у фостекса один раз можно, и то с бааааааааальшим риском). [/quote] А что там именно апгрейдить можно/нужно?..как раз сейчас мучаем TEAC 85-16....всё мучаем |
Автор: | kojevin [ Вт фев 09, 2010 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда, правда очень важно, спасибо! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |