Цитата:
расстояние 20 -25 см . компрессор треш 5,атака 12, релиз 40, ratio 3.0
в таком случае прийдется петь чуть ли не шепотом.
ты проанализируй ситацию:
1) исполнитель поет на растоянии 20 см, достаточной громкости. звук не успевает даже стать какой-то шарообразноволновой сущностью... то, что ты делаешь сходно с тем, что смотреть в мощный карманный фонарь, который светит прямо в глаз на растоянии 20 см. так и ослепнуть можно...
2) для того, чтобы не ослепнуть есть компрессор
15 мсек недостаточно, чтобы обработать быстрые выплески амплитуды, а они будут сильные, особенно, если учитывать недостаточную рассеянность аудиопотока и много высоких частот.
3) слишком сильный сигнал идет в ацп а там уже и перегруз
--------
методы решения:
1) записать громкие и тихие партии отдельно
2) изменить настройки компрессора, попробуй самый сильный трешхолд, коэфицент в районе 1:1,1 и минимальная атака, это самый безболезненный способ сузить динамический диапазон. единственный минус - тихие звуки и шум станут громче, поэтому это прийдется потом уже обработать, в ручную, экспандером, или чем-нибудь еще
3) жать чуть ли не лимитером все, что от 0 до -1 дб,
и, естесственно, удалиться от микрофона и \ или повернуть его для уменьшения попадания нежелательных воздушных потоков на него.
Цитата:
жмёт до 12 а если срач до 20 ? мжно поподробней ?
это если параметр GR достигнет такого уровня.
соответственно, GR не может быть больше 20, если порог <-20.
Цитата:
тем же стулом по башке - ЭТО лучше всего помогает
неа, лучше поставить перед вокалисткой условие, в случае сокращения растояния между ее ртом и микрофоном она обязуется съесть принудительно сверхжирную пищу из макдональдса. Надо ж психологический момент применять! человек боиться набрать вес, а страх перед набиранием веса гораздо сильнее желание придвинуть свою голову к микрофону