krosh.tehnologia.info http://www.krosh.tehnologia.info/forum/ |
|
Помогите понять принцип сведения НИЗКИХ ЧАСТОТ в RnB музыке. http://www.krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=6772 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Чт июн 11, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wizard и daicehawk Спасибо! Еще вопросы к вам и другим участникам топика ... А что с пространством? В каком примере какие ощущения? И есть ли мысли о природе звуков в каждом из примеров, какие предположительно использованы синтезаторы и семплеры? qtran24 Спасибо! Но поздравлять еще рано Про мейны. Жду не дождусь, когда наконец-то стану счастливым обладателем хорошей контрольки с мейнами Мне подходят Q210 (хорошо знаю) или Q212 (месяц экспериментировал) в зависимости от объема будущего помещения, но Питоны будут лучше, думаю, когда появится у них кингсайз ... |
Автор: | qtran24 [ Чт июн 11, 2009 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Мне подходят Q210 (хорошо знаю) или Q212 (месяц экспериментировал) в зависимости от объема будущего помещения, но Питоны будут лучше, думаю, когда появится у них кингсайз ... Питоны - аццкий самопал, берите свои Квестеды, да и Володину не нравицца что Питоны здесь пиарят.
Он сам признаёт что Квестеды "лучше" ! |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Пт июн 12, 2009 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
qtran24 писал(а): Он сам признаёт что Квестеды "лучше" !
Лучше верни второй плакатик на место. И не отличайся. |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт июн 12, 2009 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: фрагмент djeva.wav - именно звучит
Тогда еще один вопрос, пользуясь случаем ... Есть ли принципиальные различия у djeva.wav с этим примером http://ilyaprokhorov.com/makingprogressive/Heaven.wav size 3.03 MB И который понравился больше из двух этих фрагментов? |
Автор: | qtran24 [ Пт июн 12, 2009 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): Лучше верни второй плакатик на место. В этой ветке просмотров в два раза больше .
Забыл добавить... так лёгкий росчерк пера, ударение на первом слоге: Обезьянку зовут Никот. ... Но современным бУхающим джедаям другие плакаты нужны. Про нарушения биохимии в базальных ганглиях и субстанции нигра при применении тетрагидраканабиола. При долговременном приёме, разумеется. А так, на раз всё ок, здоровье даже в плюс . |
Автор: | daicehawk [ Пт июн 12, 2009 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Цитата: фрагмент djeva.wav - именно звучит Тогда еще один вопрос, пользуясь случаем ... Есть ли принципиальные различия у djeva.wav с этим примером http://ilyaprokhorov.com/makingprogressive/Heaven.wav size 3.03 MB И который понравился больше из двух этих фрагментов? Последний фрагмент сведен правильнее. Ответ в середине. и компрессии. и еще - не стоит делать\сводить в жанрах, требующих низа (танцевалка, урбанжанры), не слыша вниз до 50-40. Сам гадал, пока точку не нашел в помещении. теперь низ оттуда слушаю. просто если у мозга нет инфу, что внизу, то микс совершенно по другом строится. |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт июн 12, 2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! В основном все наблюдения касаются частотного и динамического баланса, если можно так выразиться, а вот что по поводу прозрачности и пространственности в этих трех примерах? |
Автор: | TRANCEDLY [ Пт июн 12, 2009 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
009cd - прозрачность хорошо, пространство имеется, как общий объем, так и объем каждого инструмента djeva - прозрачность хуже, но терпимо, общее пространство хуже, объем у инструментов отсутвует Heaven - мутновато, похоже деали в софте, пространство как у djeva Про баланс и частоты ничего не добавлю, но вот Heaven немного рыхловатый, не знаю как точнее объяснить, как софт короче |
Автор: | daicehawk [ Пт июн 12, 2009 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Спасибо!
В основном все наблюдения касаются частотного и динамического баланса, если можно так выразиться, а вот что по поводу прозрачности и пространственности в этих трех примерах? На мой взгляд, в этих жанрах пространственность особая не нужна, только прозрачность, и идеальным миксом должна быть этакая стена звука с убедительной ритм-секцией. прозрачность и достгается за счет подбора партий и их правильной обработки, а также от построения микса на середине. на самом деле во всех попс жанрах микс очень ненатуральный в угоду транслируемости. я вот пока не могу ощутить тот верный звук середины, от которого строятся и вч и нч для производтсва коммерческого микса. |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Пт июн 12, 2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
daicehawk писал(а): я вот пока не могу ощутить тот верный звук середины, от которого строятся и вч и нч для производтсва коммерческого микса.
А она сильно "жанровая" и сильно зависит от ПОСТОЯННОГО давления в НЧ 40-80 гц. (Смена сильных и слабых долей.) |
Автор: | daicehawk [ Пт июн 12, 2009 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): daicehawk писал(а): я вот пока не могу ощутить тот верный звук середины, от которого строятся и вч и нч для производтсва коммерческого микса. А она сильно "жанровая" и сильно зависит от ПОСТОЯННОГО давления в НЧ 40-80 гц. (Смена сильных и слабых долей.) Вот это интересно, а принцип связи какой? все что могу сказать про отношение низов и середины, то, что в хип-хопе, будь то модные ныне стояки на 40ке, или прыгучие примовские 60 середины 90ых, в основном на мой слух в фокусе лежат 2-3к, и спектр более к низам тяготеет, чем, скажем, в поп-миксах, где и фокус повыше обычно. И еще то, что микс рисуется зачастую СРАЧЕМ обработки - особенно как раз бочка и бас. |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Пт июн 12, 2009 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
daicehawk писал(а): Вот это интересно, а принцип связи какой?
. Разреженность по груву бочка-бас, и от темпа разумеется. Постоянный ввал НЧ по груву при темпе 130-140, будет занимать много больше "места", и КИЗ по СЧ субъективно будет ниже. Поп-рок "живаго" занимает больше плотности в р-не 100 гц (бас- обыкновенный), поэтому и наклон спектра может быть иным, в Хопе темпы обычно разреженные, и доля другая, поэтому также для середины больше места. Вообще если идет постоянный и ровный дыц=дыц на темпе типа от 125 и выше - СУПЕРНИЗУ там не будет места, ЕСЛИ есть желание это сильно разогнать по RMS. Хотите суперниз - жать не надо. |
Автор: | daicehawk [ Пт июн 12, 2009 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVDMaster.Biz писал(а): daicehawk писал(а): Вот это интересно, а принцип связи какой? . Разреженность по груву бочка-бас, и от темпа разумеется. Постоянный ввал НЧ по груву при темпе 130-140, будет занимать много больше "места", и КИЗ по СЧ субъективно будет ниже. Поп-рок "живаго" занимает больше плотности в р-не 100 гц (бас- обыкновенный), поэтому и наклон спектра может быть иным, в Хопе темпы обычно разреженные, и доля другая, поэтому также для середины больше места. Вообще если идет постоянный и ровный дыц=дыц на темпе типа от 125 и выше - СУПЕРНИЗУ там не будет места, ЕСЛИ есть желание это сильно разогнать по RMS. Хотите суперниз - жать не надо. Кстати, по месту в миксе на денсухе - там ввал обычно идет на синусе, то еть довольно узко по спектру, при таком раскладе место остается для 120 и выше, но звучит уныло-говняно, скучно и непохоже на реальную бочку, где есть свип какой-никакой, я больше люблю от 150 до 50 с быстрым свипом - но там средний темп 95. в хип-хопе низ - это как смесь рока и дэнса - без 100 на бочке никак, но и мясо сабниза должно быть. Вот у пита рока (все время его упоминаю в этой связи) как раз бочечки от 150 до 50 ровненько. А по сабнизам - в целом верно, стояки на сабе плохо жмутся, не зря на Кронике 2001 от 50 вниз мало что есть. а вот еще - а рэпе вся нижняя середка - под вокал, учитывая пол мужской исполнителей - под все остальные сопли остается от 1к и выше. И опять же, ВЧ тоже слишком много нельзя - типа вч для пуссис. |
Автор: | AAG [ Пт июн 12, 2009 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): .......Есть ли принципиальные различия у djeva.wav с этим примером
http://ilyaprokhorov.com/makingprogressive/Heaven.wav size 3.03 MB И который понравился больше из двух этих фрагментов? Первый пример, по сравнению со вторым, пожалуй, более верный в плане сведения (а из всех трёх - третий самый проблемный). Есть, конечно, явные отличия. А вот насколько принципиальные эти отличия......... Для меня принципиальная разница - примерно как тут - http://ifolder.ru/12611689 |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт июн 12, 2009 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
TRANCEDLY, DVDMaster.Biz, daicehawk, AAG Спасибо, весьма полезные наблюдения и замечания! AAG Можно подробнее объяснить про разницу в примере MIX.wav? На что именно обратить внимание? |
Автор: | qtran24 [ Пт июн 12, 2009 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Спасибо, весьма полезные наблюдения и замечания! Чего ж тут разбираться, вот такие (де)градации при повышении рмс:
1. -9. Начинаем забивать на планы. 2. -5. Начинаем забивать на полный спектр (читай полифонию). 3. -1. Начинаем забивать на сведение вообще. Перешагиваем через труп удавившегося на мастеринге инженера и сообщаем миру о своём творении. Громким, мощным голосом, как в рекламе, потому что в этом творении больше ничего не присутствует. Ага? |
Автор: | AAG [ Пт июн 12, 2009 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Можно подробнее объяснить про разницу в примере MIX.wav? На что именно обратить внимание? Если Вам не удалось эту разницу услышать (причины, уверен, до боли банальны ), или эта разница для Вас ничтожна то, увы - но воздержусь от объяснений. Тем более, дать ответ с такой арифметикой/физикой , как коллеги........ P.S На всякий случай - я не заострял внимание - что лучше в подборке MIX |
Автор: | qtran24 [ Пт июн 12, 2009 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья, не забывайте что на танцполе есть дружественное всем инженерам существо - ДиДжей. Оно рулит "местный" рмс по мере укуренности, так что фонограмма с более слабый рмс, но с акцентированным спектром качать будет массивней. Кстати, поинтересуюсь, Бенасси качает? Не качает - покрутите ручку громкости и последите за рмс. Закачает так - остальные упадут. Крош идёт еще дальше, в танцевалке он и на спектре снизу экономит в пользу... долбилова, вот такие парадоксы, хотя учитывая субгармоники помещения чему удивляться... Это правда, только для площадок, для мобилко - аут. AAG писал(а): P.S На всякий случай - я не заострял внимание - что лучше в подборке MIX А чего там заострять? 3-й вариант хоть как-то танцевать можно, хотя попсовня плюшевая конечно !
Под остальные - лениво тереться о тёлок и лениво посасывать коктейли у стойки или за столиком. |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт июн 12, 2009 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если Вам не удалось эту разницу услышать (причины, уверен, до боли банальны ), или эта разница для Вас ничтожна то, увы - но воздержусь от объяснений.
Разница есть даже на бытовой акустике, про объяснения - понял, спасибо, неожидано, но приятно удивлен вниманием |
Автор: | qtran24 [ Пт июн 12, 2009 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вам качалово http://narod.ru/disk/9794912000/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%BE%20%D0%96%D0%B5.ogg.html |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт июн 12, 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wizard думаю, достаточно написали и разобрали последние несколько примеров, теперь сам для себя сделаешь выводы про "слышу - не слышу, умею - не умею, надо - не надо, понимаю - не понимаю" ... удачи! Heaven - это софтовое производство, снаружи прописали туда же немного Вируса и вокал. 009 - аппаратные синтезаторы и семплер не старше 20-ти лет, внешние процессоры эффектов, в качестве цифрового пульта PT MIX (ничего не прописывалось кроме суммы, все играет в реалтайме) Eva - также в качестве цифрового пульта PT MIX (ничего не прописывалось кроме суммы, все играет в реалтайме), но без внешних процессоров эффектов, в качестве синтезатора и семплера выступал один Hardware Plug-in Player, типа Muse Research RECEPTOR 2, только 16-ти (аудио)канальный (8 миди входов). |
Автор: | daicehawk [ Сб июн 13, 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Wizard
думаю, достаточно написали и разобрали последние несколько примеров, теперь сам для себя сделаешь выводы про "слышу - не слышу, умею - не умею, надо - не надо, понимаю - не понимаю" ... удачи! Heaven - это софтовое производство, снаружи прописали туда же немного Вируса и вокал. 009 - аппаратные синтезаторы и семплер не старше 20-ти лет, внешние процессоры эффектов, в качестве цифрового пульта PT MIX (ничего не прописывалось кроме суммы, все играет в реалтайме) Eva - также в качестве цифрового пульта PT MIX (ничего не прописывалось кроме суммы, все играет в реалтайме), но без внешних процессоров эффектов, в качестве синтезатора и семплера выступал один Hardware Plug-in Player, типа Muse Research RECEPTOR 2, только 16-ти (аудио)канальный (8 миди входов). http://www.sendspace.com/file/ma8n38 Тогда уж, господа, послушайте и сие творение, заодно отвечу по низу, что и как делалось, если будут вопросы и по остальным моментам. Мнение по любому аспекту, кроме жанра как такового, для меня ценно. |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Сб июн 13, 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнейр вымачиват по ушам мама не болей. А низа-то и нету - вся масса на 63 гц, и когда баз тесситуру меняет 40-ка появляется. Немного. |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Сб июн 13, 2009 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
daicehawk Я где-то слышал такой малый барабан ... Нашел, сейчас выложу. Низ там по-другому слушается, Мастер прав ... http://ilyaprokhorov.com/sos/T04.wav size 8.19 MB По пацанской песне. Все аккуратно. Низ может быть и таким и немного другим, специализируешься на этом стиле - тебе и решать! Вокал бы сделал ближе, барабаны и бас вроде как на месте, аккомпанимент остальной бы на второй план задвинул. Не хватает хорошего короткого аппаратного ревера, которого вроде как и нет, но у микса и инструментов (хотя бы некторых) появляется объем. Самой большой минус - отсутвие грува. _ |
Автор: | daicehawk [ Сб июн 13, 2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот версия с учетом критики, кроме вокала поближе. бочку подкрутил, тайминг тоже, рабочий тоже подрезал. http://www.sendspace.com/file/6fzf5w |
Автор: | AAG [ Сб июн 13, 2009 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): .......
Разница есть даже на бытовой акустике, про объяснения - понял, спасибо, неожидано, но приятно удивлен вниманием Да я и удивился Вашему вопросу мне А вообще, хорошо, что Вы развили этот топик, тема то для всех практиков актуальна. |
Автор: | AAG [ Сб июн 13, 2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
daicehawk писал(а): Вот версия с учетом критики, кроме вокала поближе.
бочку подкрутил, тайминг тоже, рабочий тоже подрезал. http://www.sendspace.com/file/6fzf5w Вообще путаница в терминах настала "Подрезать" - частотная редакция или динамическая? "Подкрутил" - частотная редакция или динамическая или...? |
Автор: | Николай [ Сб июн 13, 2009 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_Prokhorov писал(а): Самой большой минус - отсутвие грува.
_ + тыща. Непрет, хоть дальше хоть ревер . С аранжировкой и с барабанами лажа. Бас ноту до херачит по два раза, хотя первая переходная по сути (обычно ля диез). Все это глубокое имхо с уважением . Вот мое видение предмета быстро набросал, бас немного конфликтует, в месте описанном выше http://www.sendspace.com/file/cbo2ar |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Сб июн 13, 2009 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
daicehawk писал(а): Вот версия с учетом критики, кроме вокала поближе.
бочку подкрутил, тайминг тоже, рабочий тоже подрезал. http://www.sendspace.com/file/6fzf5w Стало еще хуже, тк ввалил лимитера зачем-то |
Автор: | DVDMaster.Biz [ Сб июн 13, 2009 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Николай писал(а): Вот мое видение предмета быстро набросал, бас немного конфликтует, в месте описанном выше
http://www.sendspace.com/file/cbo2ar Ну это когда надо всех из бани разогнать |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |