ВалерийZ писал(а):
General Dead писал(а):
Так можно повесить на один миди порт до 16 синтов и все будут раздельно свои партии понимать. НО! При плотном миди траффике через один миди порт будут рассинхроны т.к миди последовательный интерфейс.
В реальной жизни мне думается уже более 3 - маловероятно!?
смотря что пересылается и какая плотность потока, если это пэды и какие то эффекты, то джиттер им особо не помешает. Реально можно и все 16 если там не будут одновременно много нот звучать и сисекс\СС гоняться плотно.
ВалерийZ писал(а):
А есть ещё кудесники (к примеру у нас SE1x), который вообще по миди тру (вот забыл точно) - либо ничего не отдаёт либо какую-то ахинею городит! Ещё какие-то старые инструменты из 80-х тоже не очень то дружат с тру. Если мне не изменяет память ESQ плохо себя вёл и какой-то из первых мидишных коргов... Именно поэтому я и спросил "получается ли", потому как может получится, а может и нет.
Нептун второй тоже крайне плохо отдавал по тру всё, кроме нот... хотя железка конца 90-начала2000-х...
вы что то путаете, миди тру это аппаратно тупо дублирование миди входа, там даже на транзисторах бывает делают или на мелкой логике. Чего ему там что то городить или плохо отдавать? Это тупо повторитель, принимает с оптрона и отдает обратно через резисторы 220 Ом на миди тру разъем.
Исключение если это "софтовый" миди тру, когда проц принимает миди и транслирует его на выход, но это какая то дичь.
ВалерийZ писал(а):
Кстати, о птичках - длина (общая) миди кабля от секвенсера до тру-бокса, от тру-бокса до 1го инструмента, от первого инструмента до второго и т.п. - имеет значение? Мне думается - неприменно!?
ну по стандарту емнип от источника до приемника 15м, но то они очень сильно перестраховались), реально в разы больше. Общая длина не ограничена, там же после первого передатчика идет же считай "новый" сигнал с макс амплитудой.