Андриан писал(а):
Т.е. это дело исключительно вкуса, никаких особых преимуществ перед чистой записью такой способ не имеет (помимо улучшенной разрядности)?
Я почему-то думал, что любая обработка, в том числе и компрессирование, должна производиться только на стадии сведения - компрессирование в процессе записи ну самый крайний вариант, если чистый исходник записать просто не получается.
Хотя конечно, для попсы в принципе разница небольшая, мне кажется..но есть же и другая музыка помимо попсы.
Кстати, народ и перед записью на ленту тоже компрессирует - чтобы избавиться от лишних шумов и искажений
.
А компрессировать ПОСЛЕ записи предпочитают обычно потому, что боятся "пролететь" и передушить, или плохо представляют себе, как будет звучать голос или какой-то акустический инструмент в данном миксе с той или иной предварительной обработкой.
Поскольку опыт позволяет
, я пишу вокал (что в цифру, что на ленту) через цепочку: предусилитель, эквалайзер, компрессор, де-эссер, иногда еще и эксайтер, а при записи в цифру - лимитер. Примерно такая схема не подводит вот уже 20 лет...
А можно узнать каким эквалайзером Вы пользуетесь при записи? А также деесер и эксайтер? ОЧень уж интересно...