alexkay писал(а):
petrovich писал(а):
понятно что апдейт у меня впереди и в место М БОКС беру ФАЕРФЭЙС (решил не запариваться, ведь говорят что ЭПОДЖИ ЭНСЭМБЛ получше будет, да лучше будет, но... - так это вот "лучше" потянет на разницу в цене?)
а на счет записи в -12 ---- один чувак посоветовал - он за рулем 15 лет уже, сказал что все растеряешь у бочки если писать в -2 как я обычно делал (ведь понятно что есть диапазон - и его лучше задействовать сразу, если не нужен запас, если звук останется неизменным)
Вы от таких moujikoff держитесь подальше, а заодно записывайте в цифре "под ноль". И вместо того, чтобы тратить деньги на убожество вроде файерфейса, лучше почитайте на форуме ветку о Про Тулз (называется Digidesign Avid). По бюджету не сильно дороже получится. А Вермону и прочие модули/синтезаторы лучше никуда потреково не записывать, а месить их прямо в аналоговом пульте и не обязательно шибко дорогом (почитайте здесь же ветку "Микшеры").
ок, отец, почитаю... на счет пульта - верняк. даже сумма из ДЖОМОКС 999 записаная в сраный МБОКС звучит лучше чем потреково... понятно почему...
вопрос вот... из пульта (САУНДКРАФТ оно?) куда писать...
в моем случае (по деньгам) хочется услышать мощный записаный бит, который, как ни крути, ввиду временного отсутсвия лавЭ, придется разбавлять АУ синтами (я не сторонник АУ и РТАС - проработал на них, плевавшись, 5 лет)
исходя из опыта с АУ и ВСТ, думаю можно подобрать парочку сносных пресетов... (при том что заказчик - не особо одупляет что получает)
со временем я конечно же прикуплю себе СШ 101 и еще чего нибудь в моно....