Ifrit писал(а):
Александр, тут дело такое, как мне кажется. Великость записи определяется не тем, КАК оно было записано, а музыкой и исполнением. Это разные вещи. Великая запись и на шеллаке останется великой.
Эээээ... Вот слышал я на Living Stereo великую ЗАПИСЬ "Щелкунчика". Исполнял какой-то американский оркестр. Исполнение, увы, СМЕШНОЕ... Но ЗАПИСЬ - СУПЕР!!! Появится Chunya - он уточнит, кто играл и кто дирижировал, оригинал диска у него, а я наизусть не запомнил. Это было на одном диске с 1-м концертом Чайковского в исполнении Гилельса в сопр. Чикагского симфонического.
Пример номер два. Первый концерт Чайковского в исполнении Огдена с лондонским симфоническим под управлением Монто. Исполнение - едва ли не величайшее, но... Запись побывала на "реставрации" в нуенде. Слушать НЕВОЗМОЖНО.
Цитата:
Что же до собственно ЗАПИСЕЙ, то если есть шанс сделать ее лучше хоть в чем-то - почему бы и нет?
Не в порядке спора. У меня чуть другая позиция: надо ИЗО ВСЕХ СТИЛ СТАРАТЬСЯ сделать запись наилучшей из возможных и молиться о том. чтобы это получилось.
BTW, я не имел абсолютно в виду, но компенсация задержек не нужна, что плюгины под запретом и т. п. ... Че-та меланхолия нахлынула.
Цитата:
Я знаю Вашу нелюбовь к Ампексу. Но вот довелось поработать в течение полутора лет (а заодно поучиться сводить неакадемическую музыку) на машине, которая некогда стояла в студии у некоего Эдди Ван Халена... правда, после него были внесены кое-какие модификации, типа все выходы были переделаны с дженсеновскими трансформаторами... Если честно, то я разницу с 827 слышал и не могу сказать, в чью пользу. На разных лентах, в том числе и на Ампексе.
Ну, ампексы я не люблю, как бы меня ни уговаривали
...
А лента для меня примечательна тем, что я год про......ся с А80, пытаясь настроить его под вышеупомянутую упаковочную тесьму, типов 456, 499 и GP9. ВМЕНЯЕМОГО результата так и не получил. ORWO106 оказалась сильно лучше. Не говоря о BASF/EMTEC и 3M.
Анекдот (боян, правда)
- Вано, ты памидоры любишь?
- Кюшть люблю, а так - нэт...