Большое спасибо за комментарии, уважаемые коллеги))
Очень не хочу я с плёнкой связываться, неужели недорогого решения в цифре нет??? Плёнка - это лентопротяг, на старой аппаратуре, оно скорее всего подубитое, а я к сожалению не владею навыками ремонта. С деньгами - шайза полная, как в основном у всех сейчас в этой стране.
Но нужно что-то делать, нативный звук меня не устраивает более. В творчестве я перфекционист, мне нужно чтобы всё было красиво, чтобы в миксе каждый звучок был выверен и занимал своё надлежащее место.Композиция, созданная мной, должна не просто быть качественным материалом, она должна поражать своей красотой. Красивым должно быть всё: от собственно самого материала, до звучания. Раньше я думал, что чего-то знаю, но почитав этот форум, я понял, что не знаю нихрена! А это - форсмажорная ситуация для меня...
Денег я на музыке почти не зарабатываю. Иногда альбом продастся на какой-нибудь лейбл и получишь раз в 10 лет какие-нибудь несчастные 30 000, да ещё налоги высчитают... Но без музыки я жить не могу, увы... Читая этот форум я получил изрядную долю стресса, потому что на самом деле, ничего нихрена не звучит, что бы я не предпринимал. В нашем деле оказывается столько сказачников... Одни говорят то, другие говорят это, и только проштудировав добрую четверть этого форума, начало приходить понимание, что что бы я не предпринял - звучать как положено - всё равно не будет. Нужно минимум ПТ МИКС, или первая версия ПТ ХД, чтобы хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки.
Вы помните все Чайковского, да? У него не было ничего из того, чем мы все пользуемся, кроме разве что хорошего рояля, на котором он создавал шедевры. Сегодня время несколько другое, да музыка у меня электронная. Поэтому и нужны адекватные правильные средства для её фиксации. Так вот, время от времени я встречаю кучу "деятелей", которые вроде бы и зарабатывают на своём творчестве, но они знать не знают ни о каких проблемах с АСИО и просто тупо творят. Они часто обвиняют меня в том, что я зациклился на "устаревших" формах, когда к примеру музыка Чайковского уж была написана и впрямь давно, но устаревшей не считается, поскольку по написанным им же Петром Ильичём учебникам люди учатся гармониии и другим узкоспециальным музыкальным предметам. А были другие композиторы в его время, так называемые кучкисты. И среди них - Римский-Корсаков. Они занимались "эксперементальной" музыкой, хотели совершить революцию в музыке. Они большой вклад внесли, хоть и поругивали Чайковского, который никаким боком не хотел быть причастным к кучкистам, да и вообще был очень ярким представителем западно-европейского романтизма, никогда не помышлявшим ни о каких революциях в музыке, однако впоследствии, большая кучка все же пришла к выводу, что старая школа всё же имеет важное значение и без неё никак нельзя. Так вот современные деятели, очень часто создают "музыку одной ноты", а однажды мне на конкурс прислали так называемый "дарк эмбиент", состоявший из одних шумов, было похоже на дорожку к какому-то постапокалиптическому фильму, герои которого лазили по свалке фторчермета, судя по звуку. Никакой мелодии там вовсе не было. Вот до чего доводит прогресс некоторых товарищей, не умеющих играть. Я - самоучка, выучиться не смог (ну и что, Вангелис тоже не учился и не воспринимал), когда мне было 14 лет, я заставил своих родителей взять напрокат пианино и занимался по 7 часов в день, а окружающие сходили с ума, я выпросил у родителей 15 рублей в месяц, нашёл в городе профессионального музыканта и брал уроки. Тогда я был молод и глуп, я не любил тогда классику, но к классике я пришёл через свою собственную музыку! Несмотря на то, что я создаю электронную музыку, я слушаю очень много классики: и Чайковского, и Рахманинова, и Грига и современную неоклассику, вроде Джерри Гольдсмита, или Майка Гуаччино. И я этим восхищаюсь. Поверьте, я разбираюсь в вопросах о том, что такое "красиво". И для того, чтобы делать красиво, мне нужно правильное оборудование, которое бы звучало так, чтобы уважаемый господин Крош, послушав мои миксы мог бы по достоинству оценить моё творчество, да и все остальные уважаемые коллеги. Моя музыка сегодня, похожа одновременно и на Жарра и на Китаро, я не ограничиваю себя каким-то одним жанром, пишу даже с применением симфонического оркестра в классической форме. Последняя моя коротенькая пьеса неоднократно сравнивалась с музыкой Прокофьева. Настоящий композитор должен работать в любом жанре, а не только в каком-то одном, я так считаю. Может быть я и правда что-то и не сумею сыграть, но тем не менее, кое-что я всётаки умею. Я живу этим и дышу этим. Я умру за клавишными, как Джерри Гольдсмит... Господа...
Не так давно, кто-то сделал нарезку на одну из моих композиций, которая называется "Extraterrestrials" ("Инопланетяне"), эта композиция была создана в 2006 году...
https://www.youtube.com/watch?v=Ad_Allb57PEА вот тот самый сборник, который мы делали в поддержку Дидье Маруани (Маруани лично расписался на фото, которое в плеере, лично я раскрутил его на это, нельзя сказать, что мы с ним друзья, но хорошие знакомые), Маруани неоднократно высказывался о моей музыке как о неплохом продукте. Но это уже, я думаю, каждый из вас оценит сам. И особенно в свете этого (положительных оценок от классика космической музыки), мне необходимо развиваться дальше. А ПРОТУЛЗА НЕТУ И ДЕНЕГ НЕТУ ИТИТ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=hVCWS43xq94&t=403s