AMIII работает или в 16 битах со своей программой (но пишет при этом, кстати, 4 дороги
), или через WDM, что СОВСЕМ нехорошо. При работе через WDM о ее разрядности мне ничего неизвестно.
620... На момент выхода стоил больше 2000 долларов. Лексиконовский (при всем пафосе брэнда!) 4-канальный стоил 1800. Апогеевский AD1000 стоил что-то под 3000, но можно было найти и дешевле. Собран на том же чипе АЦП, что 1000-й апогей и 1-й призм. Опера и схема аналоговой обвязки - та же, что в призме. Звучит НЕ как призм, поскольку другой микрокод встроенного DSP, другая топология платы, другой (более дешевый и простой) клок-генератор. Но, как мне кажется, не сильно хуже: у меня БЫЛ Prism Dream AD-1, с которым я расстался сразу же, как услышал 620: звук практически тот же, а цена в разЫ меньше. Конечно, в призме есть много всякой-разной добавочной функциональности, но я ей практически не пользовался. Кстати, 620 - исходно 20-битный, с алгоритмами дитера и нойс-шейпинга, так что при необходимости можно и 16 бит с него получить.
Что касается надежного и честного ввода 24-битной цифры в комп - это ам2, или сильно дороже
. Меня и самого достает часто, и альтернативы и сам ищу, да вот что-то плохо ищется... Со старыми сониками гимора еще больше (для тех, кто не знает его лучше, чем свой карман), пирамикс - понятно, но денех куча нужна (без микериноса - не очень-то сексуально), Сэди... не знаю близко эту станцию... Калекис мастерлинк - надо попытать ДВД-мастера, насколько оно там ровно со звуком, но перенос данных - опять же гимор.
Короче, на елку залезть и ж.... не ободрать не получается
.
Алексей, прошу прощения за резкости в Ваш адрес: этот микскор меня добил
(то есть, вроде как и я его добил, но
).