krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вс апр 28, 2024 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профи, подскажите...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 15:36 
Всем привет! Я аранжировщик... До недавнего времени пользовался только программной обработкой, но пару недель назад приобрёл RME FireFace 800, и теперь, в целях повышения качества конечного продукта, раз уж появилась такая техническая возможность, решил добавить железные приборы в обработку. Купил Lexicon 500, планирую взять ещё Midiverb II и Symetrix 501. Имеется ещё dbx 286, Digitech RP2000, Октава МКЛ-5000. Занимаюсь созданием аранжировок, с записью живых гитар и бэк-вокала. Частенько делаю готовые фонограммы с голосом... Это я к тому, чтобы Вы лучше ориентировались в ситуации когда будете давать советы.. Мой вопрос заключается вот в чём - что ещё мне нужно приобрести из недорогих, но качественных приборов (я имею ввиду не только реверы..), чтобы максимально улучшить качество звучание фонограмм, при условии сведения внутри компа (внешнее сведение я не потяну, т.к на микшер необходимого для этого класса денег нет). Заранее благодарен за советы!


Последний раз редактировалось RAZORMANIAC Сб мар 25, 2006 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, подскажите...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 15:40 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
RAZORMANIAC писал(а):
(внешнее сведение я не потяну, т.к на микшер необходимого для этого класса денег нет)

Все понял кроме этого...для какого уровня ( или класса как написано)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 15:52 
Уровень должен по возможности соответствовать требованиям, предъявляемым к тиражируемым фонограммам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 15:54 
Я бы посоветовал всё-таки взять недорогой микшер : Ямаху или Саундкрафт!!! иначе-будет пустая трата денег-железная обработка "загнанная" в комп-ненамного будет лучше ВСТ-шной звучать.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 16:11 
Ром, я бы не против, если бы дело было только в недорогом пульте.. Но я как подумаю.. У меня в проекте Samplitude обычно бывает около 30 треков (четверть из которых стерео)... Даже страшно подумать - на сколько придётся расширять количество выходов карты, чтобы всё это вывести на пульт потреково.. Это получается пульт нужен с ещё большим количеством дырок (учитывая ауксы).. И потом, после этого уже не станешь загонять звук обратно в комп, придётся брать какой-нить Тисюковский Файналайзер, DAT для сохранения мастера.. а это для меня уже вложения не по корману.. А если выводить инструменты из компа по группам, то не думаю, что разница в вседении будет намного лучше, учитывая то, что инструментов в подгруппе будет много, чтобы вписаться в ограниченное число каналов микшера.

А вообще, знаете ли кто-нить известные всем музыкальные проекты, которые издавались на материале полностью сделанном внутри компа (...ну за исключением, скажем, мастеринга..)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 16:13 
Кстати, у меня есть пульт YAMAHA MG16/4, но я не думаю что это вариант:) Мне кажется от только может изгадить звук..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 16:35 
1) У меня на RME тоже всего 8 дырок... И прекрасно сводил я проекты с диким кол-вом аудио-и вст-треков(30-40),-подсводя всё в подгруппы,-а потом уже выводя в пульт!!! И разница-ЕСТЬ!!!!!! :lol:
2)А зря так говоришь!!! Пульт-то неплохой!!!!!! А поначалу можно и обратно в комп гнать...Всё лучше,чем миксдаун... :lol:
3)Кстати,-о подгруппах в виртуале.... СОВЕРШЕННО безболезненно микшируются между собой: эффекты,перкуссия,одноплановые партии(схожие по-тембру и выполняемой функции в аранже), и многое другое. Т.е.-надо пробовать.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 16:42 
Без пульта, музыкант, как мужик без яиц. С виду тот же, а внутри.......
Нужен вам пульт, хотя бы сумматор, но надо.
Хорошие хоруса и эффекты в - yamaha spx90 - стоит копейки.
Хороший гитарный процессор - korg a3
Хороший сэмплер - Akai S2000 или s1000 или s3000 или любой старый EMU ESI
Супер клёвый ревер - sony v77 -по моему мнению трахает почти все лексиконы
Полезная вещь в студии - Акаивский мидипатч - акаи me80
Неплохой компрессор - ямаха GC2020
Супер клёвый ревер, но не на вокал, а на эксперименты и трюки - ямаха r100 или r1000
Просто универсальный прибор - алесис мидиверб 4. - звук не ахти, но денег своих стоит.
TC elektronik Mone - всё хорошо кроме реверов, но даже ревера как трюковые пойдут. Управление классное, дилей неплохой. Хорус и фленджер хорошие.
TC elektronik Triple C- недорогой мультибанд компрессор. На вокал или мастер не очень, но как трюковый или инструментальный вполне хорош. Стоит даже новый копейки. В любом случае удобней и лучше софтового. Функция LOOK AHEAD.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 16:53 
Ну это ж на RME получается всего 4 стерео подгруппы можно вывести, правильно? (Ну если не брать во внимание все цифровые - от них нет толку при использовании аналогового пульта..) Вокалл по любому нужно выводить отдельно.. Получается что нужно компановать по 10 инструментов в подгруппу.. Ром, ты это имел ввиду? Это реально работает на улучшение качества? И я так понимаю, трогать ручки софтового эквалайзера не желательно... но тогда рулить звук будет тяжелоато.. На моей аналоговой Ямахе нет ни одной регулируемой параметрической частоты.

А на какой стадии больше всего теряется качество при микшировании в компе? При миксдауне?

Какой есть ещё доступный вариант записи мастера? Може минидиск... Я слышал, что некоторые даже записывают звук на хай-файные стерео видео-магнитофоны... Или всё таки лучше оцифровывать микс в копм?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:07 
на кой хрен нада была брать фаерфейс???
тем более пульт уже был


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:13 
ИМЕННО 4 стерео-подгруппы! А что смущает? Вот,-примерный расклад:
1-я -голосА
2-я -гитары
3-я -клавиши
4-я -ритм-секция
Я и побольше группировал,чем 10... 18 гитар в одну стереопару,-и зошибись!!! :lol:
Ну,-это тогда,-когда всё в софте делаецца....
"Ну если не брать во внимание все цифровые - от них нет толку при использовании аналогового пульта.." -почему же? Есть! Когда у меня была GINA я купил всего за 100 баксов ЦАП ART DiO,подключил его к SPDIF-OUT Джыны,-и получил ещё одну аналоговую стереопару! Очень выручало,кстати....
А вот пульт...Поменять на МГ-шку или Саундкрафт чтоб была хотя бы одна параметрика!!! ОЧЕНЬ выручает!!!
з.ы. я на пультика Soundcraft Spirit Folio 12-канальном ,-записал (за деньги! :lol: ) два альбома!!! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:14 
з.ы. МИНИДИСК-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!! Там же компрессия данных- ATRAC -та же херня,что и МР-3 практически....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:20 
Рябцев прав. Минидиск - в топку. Видики неплохо некоторые пишут, но нестабильность присутствует. Лучше уж на ленту бобинника. Или стандартно - дат или комп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:22 
Наверняка можно чем-то преобразовать ADAT выходы в аналоговые сигналы.. На Fireface ведь есть 2 встроенных ADAT интерфейса - из них же можно каким-то образов взять ещё 16 аналоговых выхода? Какие устройства могут это сделать? ЦАПы какие-нить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:29 
Дык,-таких на рынке полнО!!! Даже Бехрингер,вот, я себе покупал для этой цели-ОЧЕНЬ пристойно звучит за свои 300 долларов!!! (продал за ненадобностью TUX'у после того,как купил Протулз... :lol: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:51 
Как эта штука называется по англицки, чтобы на ибее посмотреть? Я имею ввиду тип устройств.. Чтобы преобразовать сразу 2 ADAT в аналог... Или можно только по одному преобразователю на каждый ADAT?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 17:52 
похоже,-только по-одному на каждую АДАТ-соску! Чтоб было 2 входа и 16 аналоговых выходов-такого ни разу не встречал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:00 
Роман Рябцев писал(а):
похоже,-только по-одному на каждую АДАТ-соску! Чтоб было 2 входа и 16 аналоговых выходов-такого ни разу не встречал.

с 2-мя адатами есть,тока боюсь не по карману будет..например Апогей ДА16..а воще можно сначала и один адат использовать тем более на сколько я понял пульт на 16 каналов пока


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:09 
Подскажите, пожалуйста, конкретные модели преобразователей с наилучшим соотношением цена качество на уровне имеющегося у меня оборудования (см. начало топика)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:24 
Ну,-я бы посоветовал поискать (Б/У! патамушта новый он стОит дохренища!) RME ADI-8 (у меня такой,-ОЧЕНЬ доволен!). Но....Там ещё и входы,-а за это переплачивать нет смысла.... Ну,-Бехрингер тот же (и не проси,-модель не вспомню! но,кажись,-он у них один такой....)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:34 
Ром, ты Behringer ADT1616 ADAT Interface имел ввиду?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 18:45 
Если Behringer ADT 1616, то он позиционируется как ADAT расширения для пульта BEHRINGER DDX 3216.. Он точно подойдёт? Или я не про тот прибор думаю?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 19:31 
Нет,-вот этот (у меня,правда,-предыдущая модель была)
http://www.behringer.com/ADA8000/index.cfm?lang=RUS


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 19:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Тем более, что бехрингер можно еще и переделать, хотя бы элементарно поменять операционникии, и посмотреть по ходу дела - мож какие лишние каскады есть, типа регуляторов громкости и переключения уровней - повыкидывать нах. Будет играть сильно лучше. Проклов aka Digitizer какой-то бехрингер паял - получилось очень ничего.

В итоге - 24 дыры на выход.

Финаляйзер не нужен - гоните все на DAT или аналоговую машину какую-нить (думаю, где-то в захолустном сельском ДК можно легко поменять минидиск на STM :lol: ). А готовую фанеру отправляйте на мастеринг - есть люди, которые этим специально занимаются.

И уходить надо от vsti - они все-таки гадят нипадеццки, в чем я лишний раз недавно убедился :roll: .

Пульт можно поискать и ебае, и здесь: это может быть и саундкрафт, и на крайняк алленхит какой-нить старенький - они стоят вменяемых денег и легко поддаются апгрейду. На Yamaha MG тут один товарищ (Эдуард) просто чудеса по звуку творил (правда, НИКАКОЙ виртуальщины при этом не было).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
BTW, Razormaniac, а мы не встречались? Что-то Ваше лицо мне показалось знакомым!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 21:25 
Роман Рябцев писал(а):
Нет,-вот этот (у меня,правда,-предыдущая модель была)
http://www.behringer.com/ADA8000/index.cfm?lang=RUS

Ой,нет! Точно-ЭТОТ дивайс у меня был! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 22:03 
krosh писал(а):
BTW, Razormaniac, а мы не встречались? Что-то Ваше лицо мне показалось знакомым!


К сожалению, не встречались.. Хотя мне было бы очень приятно и полезно пообщаться с Вами:)

Я тут вот что решил... Буду я пытаться сводить пока на моей YAMAHA MG.. Но для этого нужно будет докупить конвертер для увеличения аналоговых выходов карты (поищу модель Беринга, которую Рома посоветовал), Symetrix 501 на вокал, ревер Lexicon 500 скоро придёт с ибея. Midiverb II пока брать не буду, т.к в пульте всего 2 аукса. На один повешу Лексикон, на второй процессор эффектов. Осталось определиться непосредственно с этим процессором (типа YAMAHA SPX90) и какой-нить 4-х канальный компрессор (2 на подгруппу драмсов, и 1 на бас и 1 ещё на чё-нить по ситуации).. В связи с этим прошу совета по недорогому процессору эффектов и 4-х канальным компрессором, подходящем для студийной работы.

Такая конфигурация оборудования позволит делать записи качества, достаточного для тиражирования на CD?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Процессор эффектов... А что от него требуется, какие именно эффекты? Хорусы, дилеи? Может, есть смысл посмотреть в сторону Eventide 3000?

Компрессоры на басы/барабасы есть смысл вешать, только если они живые (не а-ля живые!). В противном случае, при микшировании лучше не пользоваться динамикой. Ну, если необходимо 4 канала - можно купить и 4 501-х :roll: ... Или два 501-х и что-нить еще недорогое и приличное. Да тот же 3630 by Long :roll: , или какой-нить принципиально другой компрессор типа турбософта дигилабовского (по мне, он СЛИШКОМ мягкий, но иногда это в кассу). Я обычно всю компрессию стараюсь делать при записи.

Кстати, а почему бы не подумать о протулсе стареньком? вот там плюгинчики-то реальные вполне!

А на CD сейчас выпускают все что угодно :o !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 23:56 
Просто, я видел 4-х канальные компрессоры (но не слушал их), и подумал, что они по деньгам будут более выгодными, чем четыре отдельных прибора. Вопрос только в том, есть ли в этой категории приборы приемлемого для студийного применения качества.

Кстати, давно хотел спросить... Если не отдавать фонограммы на мастеринг, а использовать их для местного концертного применения - оправдадо ли применение компрессирования всего микса при сведении, или лучше компрессировать каждый необходимый инструмент, а в мастер-секцию компрессор не вешать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 03:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 18:56
Сообщений: 29
Откуда: Воронеж
Женя! Ты так легко пишешь, типа отвалю 285 $ за ADA8000, а на фиг!
(Щас Servo обрушится). На аналоговый пульт чтобы выводить всякие VSTi, а может есть смысл добавить чуть-чуть и купить Akai Sxxxx и к примеру Roland JV x080, и результат будет совсем другой! Не трать трудовые денежки, не покупай г..но! Рома-то парень умный, и подумав взял "Pro Tools III", что по цене сопоставимо с твоим RME, но качество-то принципиально другое!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB