Цитата:
Ну не может он не шуметь
. Хвост металлом\синтетикой отдает если сигнал подавать на ревер с насыщенным спектром, например подать SAW и будет слышно, а вот D-Verb Reverb One про тулса, они не дают такой металлический звон в хвосте.
МРХ500 не помню, был у меня не долго, а вот МРХ1 впечатли куда больше чем рев500, особенно румы лекса.
Не может не шуметь? Это он вам сказал? Может, может (у меня не шумит). Не верьте ему - он кокетничает
По поводу металлического звона.....
Ну дык, звон можно услышать даже у.....
самизнаетегде (
servo прав)
В rev500 есть пресеты, которые действительно имеют металлический звон в хвосте, но это всё решается путём внутренней редакции. Есть (готовые) более "мягкие" пресеты (без звона, эти пресеты часто расположены рядом - светлый и тёмный).
При желании можно всё настроить. Но у меня в работе минимум два ревербератора (один для малых объёмов (типа Room), другой - "длинный и красивый"
)
МРХ500 хороший, тёплый звук, но "перетягивает одеяло на себя" - он слишком "нарисованный". Его звук сразу обращает на себя внимание. Что, однако, то же хорошо, если это совпадает с вашей задумкой.
Цитата:
Roland SRV3030 или 330 , мрх500 мне кажутся более интересные чем рев500, вот думаю стоит ли менять или лучше рсм70? Нужен красивый широкий ревер для электроники чиловой.
Если выбирать из того, что перечислено, то я бы выбрал всё же PCM70. Но он действительно шумит!
Впрочем.... ему простительно
А вообще всё зависит от музыки, от стиля. "
Больше хороших и разных ревербераторов!"
Что то хорошо для классики, что то для рока, что то для джаза, что то для попсы, что то электронной музыки.........
Кстати, для электронной музыки (как сказал выше Александр) - "
Тисишные, хотя и наиболее холодные и химические, но как-то в электронику ложатся хорошо". Таки да.